Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Впечатления от просмотренных гонок
VlaDDracula:
Если рассматривать гонки с точки зрения последних двух тезисов, где методом тычка или незначительного соприкосновения был выбит соперник и,соответственно, он обложался и значит заслуживает наказания, то это означает одно —нужно проводить соревнования по принципу Гонки Чемпионов или ралли, где контактной борьбы нет и собственно обсуждать нечего. Давайте товарищи не скатываться до такой прямолинейности, а будем черпать примеры из 1950—80 гг, где было гораздо больше представлен принцип соревновательности без назначения штрафов. А то в последние годы поназначали судей , которые наказывают пилотов за контактную борьбу, и у меня создаётся впечатление, что они как раньше при Союзе — чем больше дырок в правах за нарушения правил продырявят —тем выше премия . И если болеете за конкретного пилоты, то пишите об этом напрямую , а не таким своеобразным способом .
Роман Сусаков:
Если все свести к безнаказанности, то Шумахера нЕ за что было наказывать в 1997-м, например, он просто "очень хотел вновь стать чемпионом". Грань между ошибкой и преднамеренным столкновением не всегда очевидна как на повторах, так и по телеметрии. Я ж не свожу все к тому, что толкаться нельзя. Просто иногда бесит, что Феттель ошибается и врезается в Боттаса, испортив гонку не только сопернику, но и себе, т.е. уменьшая СВОИ шансы на титул. Когда Кими разворачивает Хэмилтона (ошибка финна, верю) - уменьшает теперь шансы на титул для англичанина. Я понимаю, что это гонки. Но мне больше по душе очная борьба, чем "любоваться" на прорывы с последних мест лидеров, от которых все шарахаются, как от чумы, потому что надо "беречь шины".
Очная борьба всегда интереснее: если нет обгонов - есть хотя бы "нерв", психологическое давление, смена тактики. А "искусственные" обгоны с конца пелетона - это предсказуемо и не слишком впечатляет в современных реалиях. Мало радости и в том, например, когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена, похоронив интригу в прошлом чемпионате. Я борьбу между пилотами люблю корректную, когда контакт не становится фатальным для соперника, бодайся, толкайся, но не выбивай соперника с трассы. И Кими, кстати, всегда борется именно так, на грани. Поэтому я не сомневаюсь в том, что во Франции была именно ошибка, но она оказалась достаточно "дорогой" для соперника учетом борьбы в чемпионате.
А формат "Гонки Чемпионов" и ралли (бесконтактный) хорошо реализуется "Ф1", этот формат называется "квалификация"))) Она сейчас достаточно интересна. Но гонка, должна быть гонкой.
Кстати, в 50-х гонщики были аккуратнее - столкновения уносили жизни не просто соперников, друзей...
Guderian:
--- Цитата: Роман Сусаков от Июля 10, 2018, 05:04:15 ---когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена
--- Конец цитаты ---
Я выражаю протест и представляю свои доказательства:
VlaDDracula:
--- Цитата: Роман Сусаков от Июля 10, 2018, 05:04:15 ---Если все свести к безнаказанности, то Шумахера нЕ за что было наказывать в 1997-м, например, он просто "очень хотел вновь стать чемпионом". Грань между ошибкой и преднамеренным столкновением не всегда очевидна как на повторах, так и по телеметрии. Я ж не свожу все к тому, что толкаться нельзя. Просто иногда бесит, что Феттель ошибается и врезается в Боттаса, испортив гонку не только сопернику, но и себе, т.е. уменьшая СВОИ шансы на титул. Когда Кими разворачивает Хэмилтона (ошибка финна, верю) - уменьшает теперь шансы на титул для англичанина. Я понимаю, что это гонки. Но мне больше по душе очная борьба, чем "любоваться" на прорывы с последних мест лидеров, от которых все шарахаются, как от чумы, потому что надо "беречь шины".
Очная борьба всегда интереснее: если нет обгонов - есть хотя бы "нерв", психологическое давление, смена тактики. А "искусственные" обгоны с конца пелетона - это предсказуемо и не слишком впечатляет в современных реалиях. Мало радости и в том, например, когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена, похоронив интригу в прошлом чемпионате. Я борьбу между пилотами люблю корректную, когда контакт не становится фатальным для соперника, бодайся, толкайся, но не выбивай соперника с трассы. И Кими, кстати, всегда борется именно так, на грани. Поэтому я не сомневаюсь в том, что во Франции была именно ошибка, но она оказалась достаточно "дорогой" для соперника учетом борьбы в чемпионате.
А формат "Гонки Чемпионов" и ралли (бесконтактный) хорошо реализуется "Ф1", этот формат называется "квалификация"))) Она сейчас достаточно интересна. Но гонка, должна быть гонкой.
Кстати, в 50-х гонщики были аккуратнее - столкновения уносили жизни не просто соперников, друзей...
--- Конец цитаты ---
На счёт Шумахера в 1997 — абсолютно его вина и намеренность выбить Вильнева с трассы. И разве подобное похоже на тот инцидент, что произошёл между Ряйкконеном и Хемильтоном????Совершенно нет!!!!
Далее...фразы меня «бесит», что Феттель врезается якобы специально, что снижает его шансы на титул ну не совсем здесь корректны, так как он на более слабой машине пытается рисковать, чтобы отыгрывать очки. Ему то столкновения дорого обходятся. И ещё— Сингапур 2017 и еще ряд гонок можно отнести на горячность Ферстаппена, которому, кстати сказать, очень многие выходки прощаются в отличии от чемпионов мира. Здесь налицо предвзятость судей.А контактной борьбы без разворотов и вылетов с трассы в современной Ф1 не будет, так как болиды заточены на ровную езду без рывков и остановок, почти все зависит от аэродинамики, которую можно свести к нулю простым касанием другой машины.
Роман Сусаков:
--- Цитата: Guderian от Июля 10, 2018, 05:57:56 ---Я выражаю протест и представляю свои доказательства:
--- Конец цитаты ---
Я не говорил, что виноват только Феттель. Но если Вы считаете, что он в этой аварии "белый и пушистый" спорить не буду, т.к. не о том речь моя была. Я говорил о том, что "глупая" авария сильно сказывается на интриге целого чемпионата. Эти ведь "глупые" аварии происходят обычно задолго до последней гонки...
--- Цитата: VlaDDracula от Июля 10, 2018, 06:26:32 ---На счёт Шумахера в 1997 — абсолютно его вина и намеренность выбить Вильнева с трассы. И разве подобное похоже на тот инцидент, что произошёл между Ряйкконеном и Хемильтоном????Совершенно нет!!!!
Далее...фразы меня «бесит», что Феттель врезается якобы специально, что снижает его шансы на титул ну не совсем здесь корректны, так как он на более слабой машине пытается рисковать, чтобы отыгрывать очки. Ему то столкновения дорого обходятся. И ещё— Сингапур 2017 и еще ряд гонок можно отнести на горячность Ферстаппена, которому, кстати сказать, очень многие выходки прощаются в отличии от чемпионов мира. Здесь налицо предвзятость судей.А контактной борьбы без разворотов и вылетов с трассы в современной Ф1 не будет, так как болиды заточены на ровную езду без рывков и остановок, почти все зависит от аэродинамики, которую можно свести к нулю простым касанием другой машины.
--- Конец цитаты ---
Вы невнимательны. Я привёл данный пример специально и провокационно, чтобы показать, что наказания необходимы, ведь даже "ошибки" отражаются на результате соперников. Должна быть элементарная ответственность за свой поступок. Вот размер наказания - это объект долгих дискуссий, даже начинать не хочу)))
Я ни разу не сказал (кроме Баку), что Феттель или кто-либо другой специально врезается! Я говорю, что просто обидно убивать интригу гонки и чемпионата из-за таких столкновений. Я лишь поделился своими эмоциями от гонки, а Вы меня критикуете))) Я не изменяю правила и регламент "Ф1", я понимаю, что эти гонки останутся таковыми (с "выносом", сходами, аэродинамикой и т.п.). Я просто люблю борьбу между гонщиками, которые борются за титул, когда эта борьба очная.
Прошу прощения за флуд. Я не хотел кого-то обидеть, задеть или поспорить. Просто дождевых гонок в этом году не было, скучаю...
Навигация
Перейти к полной версии