Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Впечатления от просмотренных гонок

(1/79) > >>

Владимир Коваленко:
Сегодня утром (в Сибири это было очень удобно - в 7 утра) посмотрел выставочную гонку НАСКАРа. С 2008 года болею за Брэда Кеселовски, ну и Данику поддерживаю. Оба попали в аварию на последнем круге, к сожалению. Победил Хэмлин, про которого все знали, что ему надо экономить топливо (не хватало аж на 4 круга). Сэкономил.


Смотрел по "Виасат-спорт-Балтик", паралельно записывал с "Премьер-спортс". Обе записи не получились.

Владимир Коваленко:

Посмотрел в записи "Дейтону-500". Ночами уже больше никогда гонки не смотрю - здоровья не хватает на следующий день быть бодрым с недосыпа. По местному времени трансляция шла с 23 до 4 утра. Встал в 7 часов, включил с середины, смотрел одним глазом на развитие событий, а последние 10 кругов - внимательно. Ну и финиш того стоил.

Мои записи:

НАСКАР, Кубок 'Спринта' - 01 эт., 'Дейтона-500', гонка, ПЭ (ТСН-1, 21.02.2016, 23.03-04.05).ts 2.61 GB

НАСКАР, Кубок 'Спринта' - 01 эт., 'Дейтона-500', гонка, ПЭ ('Виасат-спорт-Балтик', 21.02.2016, 23.49-04.07).ts 2.68 GB

НАСКАР, Кубок 'Спринта' - 01 эт., 'Дейтона-500', гонка, ПЭ ('Премьер-спортс', 21.02.2016, 23.02-04.09).ts 7.80 GB

Алексей Грушко:
Я уже давно НАСКАР смотрю исключительно в коротких обзорах, что они выкладывают у себя на официальном сайте. Тех двух минут, что они выкладывают, вполне достаточно, ИМХО. В этом году они отдельно сделали "Дейтону 500" в 15-минутном обзоре. В принципе, самое основное они показали. Я честно пытался в 2000-х смотреть НАСКАР. Но эти 3-4 часовые гонки меня знатно утомляли тем, что там на протяжении двух часов происходит одно и то же, и всё равно всё потом решается на последних кругах. Поэтому я начал смотреть в часовых обзорах. Но в последние два года и на них у меня нет времени - есть более интересные гонки. Поэтому я перешёл на такой вот короткий формат. Единственное исключение - дорожники, а также наскаровская серия открытых колёс, там я смотрю полные записи.

Владимир Коваленко:
Было дело как-то, Фёдор Бакулов в Москве привёл меня в гости к Алексею Спиренкову, известному под ником rast. Интересный человек. Возможно, жить с ним было бы невыносимо, но разок провести пару часов прикольно. Он как раз, по его сосбственным словам, впервые за несколько лет решил посмотреть гонку Ф1. Они с Фёдором тогда были убеждёнными поклонниками НАСКАРа. А я за НАСКАРом уже немного следил. В общем, поинтересовались они моим мнением о НАСКАРе, и я начал объяснять, что там всё самое интересное происходит на последних 10 кругах. "Вот, - сказали они, - и ты туда же!"

Собственно, я и сейчас так считаю, да и во многих других гонках ситуация такая же, в той же вон "Формуле-1". Ну, тут старт и несколько первых кругов интересно, а потом - финиш. А в НАСКАРе действительно весь ход гонки - это прелюдия к финишу. Задача участников - к последним кругам оказаться на позиции атаки на лидерство. По крайней мере, я так воспринимаю.

Особенно сложно смотреть вживую на трассе. По телевизору есть статистика, и камеры ведут кого надо. А с трибуны ты видишь только вереницу машин. Правда, у меня опыт небольшой, и трек в Лаудоне относительно короткий, поэтому там всё быстро смешивается. Я там на последних кругах усиленно пытался следить за лидером и так в итоге и не понял, что произошло. Потом на записи понял, но с трибуны - нет.

   

В общем, смотреть всю гонку можно, если нечем заняться. И если есть за кого болеть. Следишь за своим(и). У меня это Кеселовски, Патрик и Аллмендингер. А к финишу уже интересен исход независимо от личных предпочтений.

Если гонка НАСКАРа проходит днём, у нас это ночь. А вот вечерние гонки можно смотреть утром - это вполне удобно.

Алексей Грушко:
Я немного смотрел НАСКАР в 1990-е, а в 2000-е посмотрел несколько гонок 1980-х и даже 1980-х. Я могу сказать, что НАСКАР сейчас и НАСКАР тогда - это две очень большие разницы. Раньше смотреть всю гонку реально был смысл - жёлтые исключительно по необходимости, а провалившись в начале гонки практически невозможно было выбраться наверх. Сейчас же они своими искусственными жёлтыми и GWC свели всё к нулю. Как только лидер или несколько автомобилей удирает от пака - всё, жди жёлтого. А на рестарте на большинстве треков выбраться обратно в топ-10 для сильного автомобиля практически не составляет труда, а частые жёлтые позволяют получать "лаки дог" лидерам, которые по недоразумению проиграли круг. Спорт начали спорт с введением "Чейза", начали добивать этими плэйоффами, а последний гвоздь в крышку вколачивают введением обязательных жёлтых каждые 20-30 минут. Все изменения в сторону шоу, которые они вводят за последние 10 лет, приводят к обратному эффекту - за эти 10 лет рейтинги сократились вдвое. Вот "Инди-500" реально интересно смотреть от начала до конца, а "Дейтону" - нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии