Форум истории автоспорта > История

Джон Сёртис (John Surtees)

(1/2) > >>

Алексей Грушко:
Вчера возник один вопрос, который поставил меня в тупик. Почему Сёртис ушёл из "Лотус" после 1960-го?
Сам он говорит, что: “В конце 1960-го Колин предложил мне полноценный контракт и спросил, кого я хочу в напарники. Я выбрал Джима Кларка. Однако возникла бы некрасивая контрактная ситуация с Иннесом Айрлендом, которая вынуждала меня стать плохим парнем, который всё портит. И я ушёл”. Это из интервью "Дэйли Мэйл" 2013 года.
Но насколько это правда? Мне всегда казалось, что позиции Кларка в команде незыблемы и Сёртис ушёл из-за того, что не хотел быть №2. А тут чуть ли не наоборот ситуация.
Я не помню, куда именно я засунул экземпляр биографии Сёртиса, поэтому посмотреть там не могу. Может, кому-то этот момент уже встречался?

Владимир Коваленко:
Я посмотрю. Если забуду, напомни.

Владимир Коваленко:

Из предобзора клубного соревнования в Гудвуде 2015 года (73th Goodwood Memebers' Meeting preview (Autosport - 2015.03.19).pdf):


--- Цитировать ---John Surtees
made a stunning four—wheeled racing debut, at
16, beating Team Lotus’s rising star Clark to FJ
pole at the 39th Members’ Meeting on March 19
11; on and chasing the Scot home at the wheel of
a Tyrrell—e11tered Cooper T51. That impressed
‘Chunky’ Chapman, for two months later ‘Big
John’ was in one of his works F1 Lotus 18s on
the streets of Monaco...
--- Конец цитаты ---




Владимир Коваленко:

--- Цитата: Алексей Грушко от Февраля 12, 2016, 02:15:28 ---
Вчера возник один вопрос, который поставил меня в тупик. Почему Сёртис ушёл из "Лотус" после 1960-го?
Сам он говорит, что: “В конце 1960-го Колин предложил мне полноценный контракт и спросил, кого я хочу в напарники. Я выбрал Джима Кларка. Однако возникла бы некрасивая контрактная ситуация с Иннесом Айрлендом, которая вынуждала меня стать плохим парнем, который всё портит. И я ушёл”. Это из интервью "Дэйли Мэйл" 2013 года.
Но насколько это правда? Мне всегда казалось, что позиции Кларка в команде незыблемы и Сёртис ушёл из-за того, что не хотел быть №2. А тут чуть ли не наоборот ситуация.
Я не помню, куда именно я засунул экземпляр биографии Сёртиса, поэтому посмотреть там не могу. Может, кому-то этот момент уже встречался?

--- Конец цитаты ---



Примерно так он и описывает ситуацию в своей автобиографии "Скорость", не называя имён. Чепмен объявил, что в 1960 году команда будет состоять из 2 машин. Подписание контракта с Сёртисом означало бы, что кто-то из действующих гонщиков - Кларк или Айрленд - оказался бы за бортом. Он позвонил одному из них, когда тот был на континенте, и полагаю, что это был Айрленд, хотя автор имён не называет, и он заявил, что не в курсе событий. Чтобы не быть плохим парнем и не создавать по отношению к себе плохого отношения, Сёртис отказался от контракта. Учитывая то, что что Айрленд всё равно лишился места в команде в конце сезона, Сёртис жалеет, что поступил дипломатично.

Алексей Грушко:
ОК, спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии