Автор Тема: 2004 - "Большой приз Австралии"  (Прочитано 40958 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2004 - "Большой приз Австралии"
« Ответ #50 : Марта 30, 2004, 03:04:48 »
55 круг: 1. М. Шумахер (1:19.42,274); 2. Баррикело (+18,168); 3. Алонсо (+43,939); 4. Р. Шумахер (+1.11,195); 5. Монтойя (+1.18,459); 6. Баттон (+1.24,560); 7. Трулли (+1.38,564); 8. Култард (+1.44,026); 9. Сато (+2.07,673); 10. Физикелла (+2.39,127) 11. Клиен (+3.22,726); 12. да Матта (+3.30,650); 13. Панис (+4.11,468); 14. Пантано (+4.34,382).
Шумахер явно теряет скорость - его уже догнал круговой Баттон. Атмосферу на капитанском мостике "Феррари" можно интерпретировать как напряжённую. И Баттон обгоняет Михаэля!
       
 
56 круг: 1. М. Шумахер (1:21.13,500); 2. Баррикело (+15,560); 3. Алонсо (+39,535); 4. Р. Шумахер (+1.07,179); 5. Монтойя (+1.14,788); 6. Баттон (+1.19,921); 7. Трулли (+1.34,583); 8. Култард (+1.40,266); 9. Сато (+2.03,901); 10. Физикелла (+2.38,023) 11. Клиен (+3.20,624); 12. да Матта (+3.28,262); 13. Панис (+4.09,428).
 
57 круг: 1. М. Шумахер (1:22.43,208); 2. Баррикело (+15,146); 3. Алонсо (+37,056); 4. Р. Шумахер (+1.04,860); 5. Монтойя (+1.12,895); 6. Баттон (+1.16,833); 7. Трулли (+1.33,577); 8. Култард (+1.37,968); 9. Сато (+2.01,763); 10. Физикелла (+2.38,866).
 
58 круг: 1. М. Шумахер (1:24.15,757); 2. Баррикело (+13,605); 3. Алонсо (+34,673); 4. Р. Шумахер (+1.00,423); 5. Монтойя (+1.08,536); 6. Баттон (+1.10,598).
На последнем круге Шумахер обгоняет на третий круг Пантано, единственного, если не считать Бруни, кто проиграл больше двух кругов.
   
На последнем круге Шумахер обгоняет на третий круг Пантано, единственного, если не считать Бруни, кто проиграл больше двух кругов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2004 - "Большой приз Австралии"
« Ответ #51 : Апреля 01, 2004, 08:07:25 »
Оставшиеся вопросы по гонке.
11. Была ли заминка на первом пит-стопе у Трулли, за счёт чего его мог бы обогнать Ральф?
12. Где на 18 круге Алонсо обогнал Паниса, а баттон с Ральфом - Бруни?
13. Где на 21 круге М. Шумахер обогнал на круг Физикеллу, да Матту и Хайдфельда?
14. Где на 23 или 24 круге Баттон с Ральфом опередили Пантано?
15. Что случилось, когда Бруни провёл в боксах 17 минут?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: 2004 - "Большой приз Австралии"
« Ответ #52 : Апреля 01, 2004, 08:36:38 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
15. Что случилось, когда Бруни провёл в боксах 17 минут?

F1 Racing #2, c.137:
"Можно понять состояние Пола Стоддарта, вынужденного на протяжении почти 18 минут наблюдать, как его механики пытаются устранить перебои в системе зажигания на машине Джанмарии Бруни - хозяин Minardi был твердо настроен увидеть на финише своей домашней гонки хотя бы одну машину. Бруни блеснул в дебюте гонки, опередив четырех соперников и удерживая 16-ю позицию до тех пор, пока его мотор не начал терять мощность".Толстый38078,7239699074

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2004 - "Большой приз Австралии"
« Ответ #53 : Апреля 01, 2004, 23:02:25 »
Спасибо. Хорошо было бы ещё найти фотографии. Надо будет сходить на сайт "Минарди".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 2004 - "Большой приз Австралии"
« Ответ #54 : Апреля 06, 2004, 09:44:49 »
На оффициальном сайте Минарди www.minardi.it фотографий длинного пит-стопа Бруни нет.
Что написано в пресс-релизе команды (с этого же сайта) про Большой Приз Австралии именно про проблемы Бруни:
Команда - "Bruni, making his Formula One debut in Melbourne, drove with maturity and assurance, passing four cars on the first lap and then settling down to a consistent race pace. Unfortunately, his car began to lose power on lap 20, after his first pit stop, and despite persevering with the problem through a second stop for fuel and tyres, he eventually had no choice but to call at the pits again on lap 37. Determined to help get Bruni to the finish of his first Grand Prix if at all possible, the team’s technicians succeeded in curing the engine misfire, and the young Italian was able to rejoin the race for the final 10 laps. Having lost too many laps to be classified, Bruni’s perseverance in finishing the race nonetheless benefits him in terms of his position in the qualifying order at the next World Championship round, in Malaysia, in two weeks’ time."
Пилот - "At that point, the car and engine felt good, but then, around lap 20, the car started to misfire and lose power. I carried on through one more pit stop, but the problem was getting worse, so the team decided to bring the car in and try to repair it, which they did. I then went back out for the last 10 laps. It was a shame because, in the end, we found a good chassis balance for the race, but that is the luck of racing. Despite the problem, I really enjoyed overtaking people who had a lot more power available than me, and it also feels good to have finished my first Grand Prix. Now I’m looking forward to Malaysia.” 

Суть получается в следующем - в районне 20 круга, после пит-стопа, у машины Бруни начались перебои с зажиганием и двигатель стал терять мощность. На втором внеплановом пит-стопе проблему вроде бы устранили, но ситуация к лучшему не изменилась, и на 37 круге Бруни вынужден был опять вернуться в боксы. В результате все проблемы были устранены и Бруни вернулся в гонку. В пресс-релизе написано - на последние 10 кругов. Заехал он боксы на 37-м, а после выезда успел до финишного флага закончить свой 43-й. Вопрос - куда подевалось еще 4 круга? Или он ехал уж очень медленно, что противоречит его словам про то, что в конце гонки был найден оптимальный баланс, или где-то в заявление для прессы существенная нестыковка.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2004 - "Большой приз Австралии"
« Ответ #55 : Декабря 31, 2006, 04:09:23 »
Я тут обнаружил, что этот же обзор помещал на "народовской" страничке, которую как-то пытался организовать: http://f1archive.narod.ru/
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.