Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 439745 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #850 : Марта 04, 2019, 02:26:18 »
Написано: SUIT CASE, то есть чемодан. Были ли требования к формальному размещению багажа в спорпрототипах?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #851 : Марта 04, 2019, 06:06:29 »
Это странно. Во-первых, удивляет размещение багажа. Деталь получается нагруженной. Причем, для центровки, на другом "крыле" должно быть тоже самое, во-вторых, очень странно выбрано место для предполагаемого багажа. Как я говорил, в кузове 917, наверняка, можно найти свободное пространство, расположенное ниже. Например, в передней части.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #852 : Марта 04, 2019, 06:12:49 »
Мне кажется, что мысль Владимира близка к истине. Ящик явно находится в своем ложементе и по размерам идеально подходит под поддон, в которые вставлен. Что до веса/развесовки, то он может быть полым, т.е. практически невесомым.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #853 : Марта 04, 2019, 06:56:20 »
Тогда их должно быть два. И с другой стороны. Но все это странно...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #854 : Марта 04, 2019, 07:15:47 »
Тогда их должно быть два. И с другой стороны.

Почему два?! Почему нельзя допустить, что в машине согласно правилам должно быть предусмотрено "не менее одного места багажа с определёнными размерами"? Именно оно и предусмотрено на снимке. Само место багажа весит не так много, чтобы не добавить с другой стороны "правильную" развесовку для баланса шасси, которая скрыта внутри или её просто не видно в другой части снимка.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #855 : Марта 04, 2019, 16:10:34 »
На прошлой странице я публиковал снимок с тестов Ле-Мана 1966, где Линге катал 906LH (номерной знак S XE 37) с экспериментальными дисками... И казалось, что этот опыт был единственным. Но появляется новый снимок и все становится интереснее.
Безусловно, это сам Ле-Ман 1966, слева-направо:
906LH шасси 152 #32 (S-XR 760), 906 шасси 155 #33 (S-XR 763), 906 шасси 114 #34 (486 GU 86)
И что это? Шасси 152 со сплошными колпаками!!!! На заднем правом крыле нет номера - значит, как минимум, на первой тренировке диски могли присутствовать.

« Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 23:30:41 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #856 : Марта 07, 2019, 16:34:48 »
Очень любопытный снимок, сделанный в октябре 1956 года на трассе Поконо.

Лотус-Порше, он же Потус. Двигатель здесь установлен от 550 Джеймса Дина.
Повреждения у машины от столкновения с Порше-550 Гинтера.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #858 : Марта 16, 2019, 02:47:35 »
Прекрасно! Спасибо, Владимир! Теперь мне на фото мерещится еще и Фердинанд.

Это точно ADM-R
Похоже, это 1930 Шелсли Уолш
« Последнее редактирование: Марта 16, 2019, 03:46:05 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #859 : Марта 16, 2019, 05:54:46 »
Добавил в свою библиотеку две книги.

Первая выглядит не примечательно, кроме одной очень важной детали - в ней использованы только заводские фото. И среди них есть очень редкие. Собственно, ради этих фото книга и приобреталась.

Название этой книги говорит само за себя. Порше - многократный чемпион по горным гонкам. В 60-ых, Порше развил целую линейку машин именно для этой специализации. Много фото, в том числе редких, статистика. Прекрасная книга, с единственным минусом - немецкий язык. Но содержание перекрывает этот минус.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #860 : Марта 16, 2019, 06:17:55 »

Похоже, это 1930 Шелсли Уолш

Точно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #861 : Апреля 01, 2019, 11:25:34 »
Сегодня у меня "День книги".

Во-первых, хочу поблагодарить Романа за прекрасную книгу, которая своими фотографиями дополняет книгу-справочник Каррера.


вторая книга - это история сотрудничества компании Галф и Порше. В книге подробно описано начало сотрудничества, спортивная история шасси, финансируемых Галф, фотокопии документов, статистика...


третья книга - просто библия по истории модельного ряда Каррера 2.7. Титанический труд по своему содержанию и наполнению.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #862 : Апреля 01, 2019, 11:27:11 »
Продолжаю книжное обозрение.

Двутомник Porsche Monte-Carlo rally: 1952-1982. Главная ценность - огромное число фотографий. Не упустили ни одну машину, ни одну модификацию. В дополнение - фотографии технического оснащения и тестов.
Подробно описаны модификации, что особенно важно в контексте путаницы 70-ых...


Следующую книгу сложно описать иначе, как "что не страница - то слон, то львица" (с) Феноменальная книга!!! Помню Влад ее очень расхваливал. И это не зря было.

Часть из того, о чем есть материал: Чизиталия, Бера-Порше, Джастициалиста, Терам, Зандер и другие ОЛОЛО!!!!


« Последнее редактирование: Апреля 02, 2019, 07:50:00 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #863 : Апреля 03, 2019, 07:35:19 »
Продолжим жечь напалмом...
Порше 959 Стефано Поссини немного разочаровала. Это вторая книга, наряду с работой Левандовски, по теме 959. Очень хотел увидеть в ней раскрытие темы прототипов, но - нет, не совсем то, что я ждал.


Мемуары Дерека Белла. Приятная книга с большим количеством иллюстраций.


Порше Спидстер рассказывает о истории создания Спидстера на базе 911 Каррера 3.2, 964 и 997
Очень добротная книга. Много редких фото, много статистики.


Ну и в конце обзора - две бомбы. Обе от Юргена Барта.
Первая - монография по 904. Книга абсолютно всесторонне охватывает тему. Ее наличие закрывает тему 904 полностью.


Вторая - монография 936. Это все, что нужно знать про 936. В довесок, Барт остановился на всех шасси 908/3 с двигателем Турбо - предтечей группы 6

« Последнее редактирование: Апреля 03, 2019, 13:52:22 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #864 : Апреля 08, 2019, 07:43:22 »
Не могу разрешить эту загадку.

Все, что знаю - это СЦЦА, Санта-Барбара. Шасси использовано явно от 550. На заднем плане Морган?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #865 : Апреля 09, 2019, 08:43:26 »
Команда Роджера Пенске прибыла в Дэйтона в 1973 году с новыми двигателями для их 911 Каррера РСР. Это были версии 2.8 л (310 лс). Точно такие же двигатели, из той же партии получила команда Брумос. Механики этой команды решили их проверить и нашли некоторые проблемы в работе, которые были исправлены. Питер Грегг (Брумос) сообщил Пенске о том, что они нашли, но Рождер проигнорировал эти сообщения. Возможно, подумал, что это тактический ход соперника, а может, посчитал, что его механики найдут и устранят все проблемы самостоятельно.
Машина Пенске лидировала в гонке, пока не начались проблемы с двигателем. Победил экипаж команды Брумос.

Боксы Пенске перед гонкой.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 11:03:38 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #866 : Апреля 10, 2019, 09:56:34 »
Не могу разрешить эту загадку.

Все, что знаю - это СЦЦА, Санта-Барбара. Шасси использовано явно от 550. На заднем плане Морган?


Однако, это Морланг Порше Спешл. Построен около 1954-1955 Биллом Морлангом из запчастей от 356 и 550. То есть, шасси, рама - все собственной конструкции. Кузов - алюминий. Вес до 900 кг. Двигатель 1500 от 356 Супер 90.
В гонках засвечен в 1958-1959 годах...

Это Санта Барбара 1958


Это Лагуна Сека 1959
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #867 : Апреля 10, 2019, 10:22:52 »
Гордини Порше Т15, который уже фигурировал в этой теме, но в предыдущем кузове 1955 года.

На снимке 1961 год, Буэнос Айрес, пилотесса - Эни Хартенау (она же Эни Делфосс)
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #868 : Мая 18, 2019, 13:15:26 »
У Порше есть очень правильная фишка: еще на заре своей спортивной карьеры они стали отмечать все значимые победы в соревнованиях выпуском специальных постеров, прославляющий их технику.
Собрал малую часть таких постеров и сгруппировал их по годам.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #869 : Мая 18, 2019, 13:20:45 »
Добавил в библиотеку фотоальбом Криса Никсона. Книга, безусловно, хорошая и полезная - много фотографий, которых раньше не видел. Но ожидал большего. Очень слабо освещены горные гонки.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #870 : Мая 19, 2019, 14:50:21 »
Не знаю, насколько тебе интересна тема, но в 3 квартале этого выйдет книга про команду Джона Фитцпатрика: https://www.motors-mania.com/fr/livres-protos-sports-gt-tourisme/8814-john-fitzpatrick-group-c-porsche.html
364 страницы, 400 фото.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #871 : Мая 19, 2019, 23:47:44 »
Ну, в любом случае, она не первая в очереди))) Но, за наводку - спасибо, Влад.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #872 : Мая 25, 2019, 17:09:00 »
Большая дискуссия получилась у нас со специалистами по ранним шасси 356, собранных в Гмюнде...

Все началось с этой фотографии.

Она достаточно любопытна. Сделана после 1939 года. На переднем плане тип 64. Важно обратить внимание на двойную переднюю решетку. На заднем плане - компрессорный (!) КдФ 38/16 Роберта Лея. Явная аварийная ситуация на одном из автобанов.

На чем мы сходимся со специалистами:

Шасси №1 - 38/41. Цвет серебряный. Первый номерной знак - IIIA-0703. Двойная решетка спереди. Уникальное расположение световых приборов сзади. После 1939 - перекрашен в черный цвет, оборудован затемнением световых приборов.

Шасси №2 - 38/42. Цвет черный. Первый номерной знак - IIIA-0701. Затем IIIA-0688 совместно с IIIA-43037. Одинарная решетка спереди, антенна (до какого-то периода), отличное от 38/41 расположение световых приборов сзади. После 1939 - оборудован затемнением световых приборов.

Шасси №3 - 38/43. Цвет серебряный. Использовались номерные знаки: IIIA-0885, IIIA-0687. После 1939 - оборудован затемнением световых приборов. Передняя решетка аналогична 38/41. Расположение задних световых приборов аналогично 38/43. После войны была отреставрирована Пининфарина и вновь получила серебряный цвет и новую оригинальную переднюю решетку. Номерной знак: К45-240. Затем продана Отто Матэ.

В чем мы расходимся? В истории шасси №1 и №2.

Одной шасси принадлежало семье Порше. После отступления из Цель-ам-Зее было захвачено американцами. Они спилили крышу и ушатали машину в хлам.

Второе шасси - было подарено нацистскому функционеру - Бодо Лафференцу. Он попал на нем в аварию. Вернул на завод. Машина использовалась в различных тестах, а затем послужило донором для 38/41 и 38/43.

Мнение, которое я отстаиваю - шасси №1 (38/41) - принадлежало семье Порше. №2 (38/42) - подарок Бодо.

Аргументы (опираясь на собранные фотографии):

а) только шасси 38/41 имеет "семейные" снимки рядом с виллой в Цель-ам-Зее или в присутствии семьи.

б) только шасси 38/42 и 38/43 имеют снимки аварийных ситуаций.

в) только шасси 38/41 сохраняло неизменный номерной знак даже после перекраски в черный цвет.

г) только шасси 38/42 имеет снимки с тестовой программы.

Я понимаю, что мои аргументы нельзя считать "железобетонными". Но пока нет других фотографий, опровергающих мою теорию, я оставлю материал на сайте неизменным, вопреки многим авторитетным специалистам и сайтам.

ПС: До наших дней дожил единственный подлинный тип 64 - шасси 38/43 находится в частной коллекции. Черный 38/42 был собран из остатков запчастей и заново изготовленных деталей. Находится в коллекции музея Гамбурга.
Но появился и 38/41. Откуда он взялся? Что в нем подлинного? НИЧЕГО! Это реплика 2014 года.


« Последнее редактирование: Мая 25, 2019, 17:19:56 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #873 : Мая 26, 2019, 13:33:12 »
"Ура, мы ломим, гнутся шведы!" (с)
Специалисты склоняются к версии, которую я отстаиваю.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #874 : Мая 26, 2019, 14:35:22 »
Где хоть спор-то идет?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #875 : Мая 26, 2019, 15:51:04 »
На фейсбуке, закрытый паблик Гмюнд. Но он формально закрытый. Я туда без рекомендаций пролез...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #876 : Мая 26, 2019, 16:08:29 »
В чем мы расходимся? В истории шасси №1 и №2.
Одной шасси принадлежало семье Порше. После отступления из Цель-ам-Зее было захвачено американцами. Они спилили крышу и ушатали машину в хлам.
Второе шасси - было подарено нацистскому функционеру - Бодо Лафференцу. Он попал на нем в аварию. Вернул на завод. Машина использовалась в различных тестах, а затем послужило донором для 38/41 и 38/43.
Мнение, которое я отстаиваю - шасси №1 (38/41) - принадлежало семье Порше. №2 (38/42) - подарок Бодо.
У меня другая информация. Шасси 38/41 подарили Бодо Лафференцу и он погиб на нем во время аварии осенью 1940 года. Его легко узнать по хромированным рамкам боковых стекол за дверями и отсутствию тех же рамок на дверях. А также одинарному стеклоочистителю.
Да, и ещё. Бодо был Geschäftsführer der Volkswagenwerk GmbH.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2019, 22:28:44 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #877 : Мая 27, 2019, 01:28:10 »
Давай разберем это по имеющимся фактам.

Истории двух шасси, вокруг которых спор:

а) шасси все время принадлежало семье Порше. Захвачено американскими военными. В процессе эксплуатации уничтожено;

б) шасси подарено нацистскому функционеру - Бодо Лаференцу. Он попадает на нем в аварию и передает машину на завод. Ее восстанавливают и используют в тестовой программе. Затем ее используют, как донора запчастей для двух других шасси.

Что еще мы знаем? Что самое первое шасси (номерной знак IIIA-0703) отличалось оригинальной задней частью и было окрашено в серебряный цвет. Второе шасси (номерной знак IIIA-0701, а так же IIIA-0688 совместно с IIIA-43037) было окрашено в черный цвет и имело оригинальную переднюю решетку.

Теперь факты:
а) только у шасси с оригинальной задней частью (38/41) имеются снимки на фоне семейной виллы в Цель-ам-Зее, а также в присутствии семьи. Странно. Получается экземпляр Бодо имеет "семейные" снимки, а экземпляр, который был в семье ни одного;

б) черный экземпляр попадал в серьезную аварию с номерами IIIA-0701. После чего его номерные знаки меняются (смена владельца). Эта машина с другими номерными знаками встречается на фото во время зимних тестов. Возникает вопрос: если экземпляр 38/41 (IIIA-0703) попадал в аварию и была смена владельца, то почему нет ни одного снимка аварии и нет ни одного снимка с другим номером после смены собственника?

в) смешной довод, но, все же: Бодо (кстати, он умер в 1975 году) странно смотрелся бы в серебряном авто. Черный цвет - партийный цвет.



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #878 : Мая 27, 2019, 01:38:02 »
Касаемо окон и их оформления. Все эксперты сходятся во мнении, что эти те детали, которые легко поменять в процессе эксплуатации, в отличии от алюминиевых деталей кузова. Тем более, что две машины побывали в авариях.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #879 : Мая 27, 2019, 10:07:42 »
Думаю, ты прав. Я лишь написал, что есть у меня в базе по данным авто. Не могу претендовать на достоверность и точность, поскольку инфа не моя и я не вникал в тему.
В любом случае спасибо за разъяснения.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #880 : Мая 27, 2019, 10:17:31 »
Все фото по теме, которые удалось собрать, ты можешь посмотреть по ссылке, которую я публиковал выше, и сделать собственные выводы.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #881 : Мая 27, 2019, 10:39:49 »
Все фото по теме, которые удалось собрать, ты можешь посмотреть по ссылке, которую я публиковал выше, и сделать собственные выводы.

Все просмотрел, разумеется.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #882 : Мая 30, 2019, 07:46:27 »
В твоей статье про 60К10 нет фото с гонки Coppa d'Oro delle Dolomiti 1949. Нашел. Ссылка на фото: https://yadi.sk/i/ZYadMp3BWA8wYg
И добавь еще одну гонку, Coppa d'Oro delle Dolomiti, 16.07.1950. Стартовый номер 116, результат пока не нашел :-)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #883 : Мая 30, 2019, 08:21:35 »
Влад, спасибо огромное! А нет более крупного фото? На сайт такой масштаб не пролезет.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #884 : Мая 30, 2019, 08:50:42 »
Влад, спасибо огромное! А нет более крупного фото? На сайт такой масштаб не пролезет.
Попробуй сам выцепить отсюда: https://www.aisastoryauto.it в разделе Archivio Curami. У меня второй день сайт еле ползает.
Там же есть фото с гонки в Доломитовых Альпах 1951: https://www.aisastoryauto.it/archivio-curami/archivio-fotografico-curami/?testo=mathe
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #885 : Мая 31, 2019, 02:22:55 »
1911, Альпийское ралли. Фердинанд Порше, фрау Каес и неопознанные мною люди позируют рядом с АД  27/80
upload image
« Последнее редактирование: Мая 31, 2019, 02:34:44 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #886 : Июня 04, 2019, 10:38:30 »
"Перефотографировал" и выложил на сайт очень интересную книгу по тематике: Lohner Automobile. Надеюсь, вам она тоже пригодится. Сразу приношу извинения за качество некоторых страниц, но такие светлые они были у первоисточника.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #887 : Июня 05, 2019, 06:05:22 »
И добавь еще одну гонку, Coppa d'Oro delle Dolomiti, 16.07.1950. Стартовый номер 116, результат пока не нашел :-)

У  меня эта гонка в списке значится. Стартовый номер 124. Так утверждает источник RSC

Помимо всего компания Vroom выпускает кит 1/43 тип 64 с этого ралли и тоже с номером 124.


Откуда у тебя информация про №116?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #888 : Июня 05, 2019, 14:28:12 »
Извини, не туда своими корявыми пальчонками ткнул. Речь шла о 1949 г.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #889 : Июня 05, 2019, 14:36:30 »
Извини, не туда своими корявыми пальчонками ткнул. Речь шла о 1949 г.

Так, но у меня значится для 1949 года Coppa d’Oro delle Dolomiti. №105
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #890 : Июня 21, 2019, 06:14:22 »
Три месяца шла эта книга... Очень интересный период взаимоотношений Порше и Элва раскрыт полностью.

Однако, сводной таблицы по шасси нет. Все в тексте. Немного затруднительно...



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #891 : Июня 21, 2019, 07:29:57 »
Некогда очень известные автомобили Дона Николза, если не ошибаюсь. Сейчас про них вообще мало что известно. Еще меньше пишут. И, думаю, книга эта - настоящий клад. Арчи Скотт-Браун был другом Николза.
А еще один из автомобилей Николз оснастил двигателем AJB Арчи Баттеруорта с бесприводными впускными клапанами (открывались за счет разрежения во время такта впуска). Тему Баттеруорта я уже много лет "ковыряю", но далеко не продвинулся. Ибо некогда.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #892 : Июня 25, 2019, 16:13:41 »
Господа, помогите идентифицировать соревнование:

1925 год, Адольф Розенбергер, Мерседес 120 hp

Версии: Hohe Wurzel или Hercules (Kassel)

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #893 : Июля 15, 2019, 00:05:27 »
Если выбор только из этих двух соревнований, то это в Касселе происходит, судя по всему 1927 г. В Hohe Wurzel (Высокий корень?) стартовая площадка абсолютно голая, без деревьев. У меня есть фото старта этого же авто (IIIA-098) с Розенбергером и Нойбауэром в Hohe Wurzel в 1927 г., но "Яндекс.Фотки" перестали выдавать bbcode для выкладывания на форумах.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2019, 02:55:00 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #894 : Июля 15, 2019, 01:35:29 »
Из горных гонок 25 года, в которых участвовал 120 hp, у меня нет фотографий только этих двух.

Спасибо.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #896 : Октября 19, 2019, 02:03:37 »
Двухмоторный Фагеол. Лу Фагеол использовал два двигателя от модели 356.

Тут подробнее: http://porschecarshistory.com/fageol-motors-co-porsche-356-registry-mag/
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #897 : Декабря 12, 2019, 06:43:01 »
О да!
Теперь буду ждать выхода второго тома.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #898 : Декабря 12, 2019, 11:35:09 »
Я даже не знал про существование такой книги. Успел полистать?
А вторая часть остальные года охватывать будет? Или растянут еще на пару томов?
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 11:54:22 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #899 : Декабря 12, 2019, 14:10:21 »
Я даже не знал про существование такой книги. Успел полистать?

Стал владельцем. Листаю, когда хочу)))

А вторая часть остальные года охватывать будет? Или растянут еще на пару томов?

Второй том - 1920/1934 - еще не издали.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com