Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 298800 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #600 : Мая 29, 2017, 07:39:27 »
Только не с португальского :-) Конечно помогу, но об'емами не грузи.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #601 : Июня 09, 2017, 10:44:14 »
Господа, кто-нибудь может сказать, каким годом и при каких обстоятельствах сделан этот снимок?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #602 : Июня 09, 2017, 11:40:40 »
Сейчас с головой зарылся в авиационные проекты АД, в бытность работы там Фердинанда (двигатели для дирижаблей и самолетов). Наткнулся на справочник Jane's of the World's aircraft за 1913 год. Содержание прилюбопытное. Закачал себе на сайт. Можно найти и полистать в разделе "Книги: Порше и авиация".

ПС: Не все страницы вышли удачно. Есть брак. Сожалею.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #603 : Июня 09, 2017, 11:45:04 »
Джэйнсовские справочники... Мм-м-м Как мы за ними гонялись в совковые времена! По спецбиблиотекам, в КБ почтовых ящиков находили.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #604 : Июня 09, 2017, 11:57:08 »
И еще:

в разделе "Книги: Порше" две новинки:

а) Porsche: The Classic Era
б) Porsche Turbo
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #605 : Июня 09, 2017, 20:20:06 »
а) Porsche: The Classic Era


"Файлы отсутствуют".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #606 : Июня 11, 2017, 09:03:38 »
Спасибо. Вечером проверю. О результатах ремонта сообщу.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #607 : Июня 13, 2017, 05:07:22 »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #608 : Июня 13, 2017, 05:20:30 »
1984, Мельбурн, шоссе Принцев.

История этого снимка такова:
Гонка 1000 км Сендауна проводилась на территории парка Ноубл. Свободного места для размещения трейлеров команд рядом с трассой практически не было.

Поэтому заводская команда Порше выбрала местом их парковки пустырь в районе Данденонг в нескольких километрах от трассы. Ныне там находятся гипермаркеты.

Таким образом, на известном снимке, три заводских 956 следуют от парковки трейлеров на трассу.

Есть и еще один малоизвестный снимок сделанный тогда же и там же. Но на нем изображен момент возвращение с трассы в "зону трейлеров".


« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 05:56:55 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #609 : Июня 13, 2017, 05:36:15 »
1958 год, Порто ди Палермо. Судя по пыли на бортах заводского ФВ, идет погрузка на борт. А значит ТФ уже завершилась.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 10:44:37 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #610 : Июня 13, 2017, 07:38:31 »
Граф Росси у своего 917К-030, 1975 год.
Ни в Германии, ни во Франции, ни даже в Италии (за взятку) машину не удалось поставить на учет, как дорожную.

Единственное место, где удалось зарегистрировать ТС был штат Алабама, США, о чем говорит номерной знак.
Но даже в этом случае, чиновники поставили условие, что ТС не может пересекать границу штата (!!!).

И да, лицензия на пользование данным ТС на дорогах общего пользования в штате Алабама уже истекла.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #611 : Июня 13, 2017, 10:26:13 »
Очень интересный экспонат!

Снимок сделан в 1972 году на 1000 км Цельвег. Это 911С частника Пауля Штраля (экипаж Штеккёниг, Вальдегаард пришли на 10 месте в общем зачете). Вся фишка в том, что это был Порше заводской подготовки. Экспериментальный образец. Расширенные арки, двигатель 2.7 литра, тормозной комплект 917 и даже АБС!
Но самое главное - оригинальный спойлер - прообраз "утиного хвоста"!

911С2.7 был сделан в четырех экземплярах:
шасси 9112301514 - личная машина Пиха
и 9112300863, 9112301632, 9112300841
« Последнее редактирование: Января 25, 2019, 16:17:36 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #612 : Июня 13, 2017, 10:50:56 »
Известный снимок 1969 получил свое объяснение:
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #613 : Июня 16, 2017, 02:41:30 »
Я думаю, тебе интересно будет:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #614 : Июня 16, 2017, 03:46:49 »
№1 Первый раз вижу такое фото! Спасибо. Откуда это, Влад?

Только почему Гмюнд в Австралии?))))
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #615 : Июня 16, 2017, 04:32:40 »
Итальянская газета L'Automobile за 8 августа 1948 г. Австралийский Гмюнд - это ноу-хау итальянцев :-)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #616 : Июня 27, 2017, 08:04:40 »
Новый антирекорд, но с хорошим финалом. Эта книга шла ко мне десять месяцев! Оплатил я ее в августе прошлого года.
Выдержка - обратная сторона стремительности. Дождался. И, конечно, не зря. Очередной "маст хэв". Справочник по каждому шасси с вариантами окраски и модификациями аэропакетов. Немецкий язык.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #617 : Июня 27, 2017, 13:53:26 »
нашел ответ на твой вопрос о 917К в Ле-Мане 1972 г. Здесь: http://www.autodiva.fr/forum/viewtopic.php?f=2&t=468 Надо зарегистрироваться. Ну и французский язык  ;)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #618 : Июня 27, 2017, 16:03:01 »
Мда, ну кто бы мог подумать! Даже не стал смотреть у себя в папке 015/035... А ведь ответ хранился там давным-давно. Огромное спасибо, Влад!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #619 : Июля 02, 2017, 03:26:14 »
Снимок сделан после тренировок в Ле-Мане 70, в Цюрихе. Справа, за кадром - автосалон Жо Сифферта. На прицепе 917К, шасси 024. Теперь это его личная собственность.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2020, 14:30:17 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #620 : Июля 06, 2017, 05:31:51 »
L'Automobile 18.06.1950
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #621 : Июля 06, 2017, 07:05:36 »
А вот он же на Тур де Франс. Точнее не скажу, возможно 51 или 52 год.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #622 : Июля 12, 2017, 06:45:27 »


Дожал!!! На сайте РУФ никак не хотели делать пересылку в Россию. Пришлось идти в обход))) Держу книгу в руках.

Собственно, представляет из себя краткий справочник по моделям Порше, что следует из названия. Однако, один из нюансов делает ее бесценной для меня: эта книга - самый полный, на данный момент, справочник по моделям РУФ 1975-2005!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #623 : Июля 16, 2017, 09:27:44 »
Из последнего номера AUTO:

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #624 : Августа 10, 2017, 12:06:09 »
Я долго втыкал, что это такое...

Оказалось, что это гайковерт на 5 гаек, который применяла команда на 24 часах Ле-Мана в 1966 году. Интересно, сколько он весил?


Снимки гайковерта в работе я не обнаружил.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #625 : Августа 10, 2017, 15:44:46 »
Вновь тема Телоше пополнилась новыми снимками.

Бесконечная история...

Я уверен, что на данный момент это крупнейшая коллекция снимков.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #626 : Августа 11, 2017, 05:58:14 »
Умберто Маджиоли, Тарга 56.
Его 550А еще не окрашен в белый цвет (мужик в белой рубахе явно готовит краску) , номера не нанесены.
Впереди первая победа Порше в абсолюте!


Любопытно, что команда Порше в своем спортивном календаре не планировала в том году заявлять заводской экипаж на Таргу. Решение было принято, практически, в самый последний момент.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2017, 07:34:36 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #627 : Августа 14, 2017, 11:16:47 »
1973 год, озеро Фаллен, Миннесота. Зимний Фестиваль гонок на льду.

Порше-911С и Питер Китчак ( в середине) с призом за 1 место.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #628 : Августа 14, 2017, 11:30:54 »
Из серии "как это устроено": диск-вентилятор для 935



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #629 : Августа 14, 2017, 14:44:02 »
Не совсем понимаю, как это работает. Лопатки непрофилированные, чистая центробежка. Гонят воздух на внутреннюю часть колесного диска? Тормозам при такой схеме почти ничего не достается.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #630 : Августа 14, 2017, 16:07:05 »
Они должны были отводить горячий воздух.

Порше использовал эту систему, в том или ином виде, вплоть до появления на 962 в 1991 году тормозов из "керамики".
« Последнее редактирование: Августа 14, 2017, 16:17:58 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #631 : Августа 17, 2017, 11:47:37 »
Любопытный факт. Первый Порше, смоделированный с помощью CAD-технологий - ГТ1/98. До этого Порше лепил модели из глины. Для CAD-моделирования Порше привлек голландскую фирму Motorsports Design Consultants во главе с Хьюдекопером, который был замечен немцами после успешной конвертации 962 в дорожный Дауэр-962.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #632 : Августа 18, 2017, 11:48:47 »
Из последнего номера AUTO:


Этот пост Сергея повлек совершенно неожиданные последствия...

Впервые керамические тормоза, согласно снимку, Порше применил в 1991 на 962. Эта же информация подтверждается и расширенным пресс-релизом компании. Начал я копаться в архиве, чтобы найти номер шасси-носитель. Из серии "где, когда"...
И обнаружилось следующее:

Порше-962ГТи, шасси №200 команды Ричард Ллойл Рейсинг (ну, совершенно не заводской)

Выдержка из книги "Inside IMSA's Legendary GTP Race Cars"



Год? А вовсе не 1991!!!

Выдержка из журнала МоторСпорт, 1989, 480 км Нюрбургринга

"...Brakes were the bane of Richard Lloyd’s team too, as they had been at Brands Hatch. Carbon discs were experimented with on Friday, but put aside, and with iron discs the RLR Porsche 962 GTi shared a definite deficiency in braking with the Brun team’s cars..."

А почему в релизе 1991? На данный момент у меня нет ответа. Порше не признает работу частников и указывает шасси, проданное Йосту. Поскольку таких шасси в 1991 "гонялось" несколько, то какое-то из них... Какое? Пока не определил...

Такие дела.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #633 : Августа 18, 2017, 15:45:11 »
Умберто Маджиоли, Тарга 56.
Его 550А еще не окрашен в белый цвет (мужик в белой рубахе явно готовит краску) , номера не нанесены.
Мужик в белой рубашке заливает бензин через длинную лейку.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #634 : Августа 19, 2017, 06:25:41 »
Умберто Маджиоли, Тарга 56.
Его 550А еще не окрашен в белый цвет (мужик в белой рубахе явно готовит краску) , номера не нанесены.
Мужик в белой рубашке заливает бензин через длинную лейку.

Не согласен по двум причинам:
а) заправочная горловина находится в другом месте


б) бутыль испачкан белой краской.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #635 : Августа 19, 2017, 10:15:14 »

Не согласен по двум причинам:
а) заправочная горловина находится в другом месте
б) бутыль испачкан белой краской.
Так там и видно, что у воронки длинная белая труба
http://prntscr.com/gah13m

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #636 : Августа 19, 2017, 15:30:11 »

Не согласен по двум причинам:
а) заправочная горловина находится в другом месте
б) бутыль испачкан белой краской.
Так там и видно, что у воронки длинная белая труба
http://prntscr.com/gah13m

Визуально не совпадает по нескольким причинам:
а) уровень воронки ниже уровня заправочной горловины. Так не заливают. Физика;
б) если человек с воронкой стоит за машиной, то непосредственно заправщик - перед ней и проекция шланга просто не складывается: горловина находится посередине и заправщик вынужден сильно наклониться вперед. В то же время "заливщик" стоит прямо, хотя должен также наклониться вперед.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #637 : Августа 24, 2017, 07:39:10 »
А почему в релизе 1991? На данный момент у меня нет ответа. Порше не признает работу частников и указывает шасси, проданное Йосту. Поскольку таких шасси в 1991 "гонялось" несколько, то какое-то из них... Какое? Пока не определил...

Кое-что прояснилось, но не все...

Команда Ллойда испытывала именно карбоновые диски, а Порше в 1991 году обкатывал карбон-керамическую систему. Это не одно и тоже! Причем, получается, что эти испытания проходили в Вейзахе. Осталось понять, какое шасси 962 использовалось для испытаний.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #638 : Августа 31, 2017, 11:20:25 »
Наверное, стоит добавить, что снимок сделан в 1956 году.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #639 : Августа 31, 2017, 12:18:17 »
В "ЛеМановском" архиве Владимира нашел снимок 1962 года, подписанный 1961 годом. 718 ГТР Купе (на переднем плане) дебютировал в 1962.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #640 : Августа 31, 2017, 15:52:53 »
Я не знаю, сколько у меня архиве фотографий. Может 10000, может больше. Зачастую некогда вникать в подпись и перепроверять ее. Вот они и пылятся не в тех папках.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #641 : Сентября 01, 2017, 08:20:44 »
Итак, господа, шутки в сторону...
Есть вопрос, который так и не нашел своего решения. На старте имеем следующее:
Порше 911 Каррера РСР, шасси 911 460 9075, снимок сделан на 6 часов Сильверстоун, 1977

Что за "рога" на капоте? Абсолютно точно, что они имеют отношение к заправочным горловинам бензобака на 110 литров.

На фото "стандартный вариант". Иногда можно встретить технологические отверстия на капоте в других местах, поскольку команды экспериментировали с его формой и расположением заправочных горловин. Но суть остается неизменной - эти "рога" находятся в месте заправочных горловин. Такой вариант встречается единожды. Это шасси больше их не применяла. Зачем они могут быть нужны? Какую функцию выполняют, кроме той, что создает дополнительное аэродинамическое сопротивление?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #642 : Сентября 01, 2017, 14:48:02 »
Фото 1974 года. Та же конструкция. На стенке боксов позади автомобиля виден топливозаправочный шланг с быстроразъемным штуцером.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #643 : Сентября 01, 2017, 15:12:36 »
Пока основная версия, что бак был больше 110 литров и заправочные горловины не помещались заподлицо
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #644 : Сентября 04, 2017, 07:30:32 »
Обзор книжных новинок:

1. Эта скорее не книга, а брошюра. Краткий технический обзор, начиная 993 ГТ2 и заканчивая 991 ГТ3 Мк1
Для узкого круга специалистов.


2. Подробная история участия Порше в ТФ, где полностью отрицается участие тип 64 в квалификации 1950 года. Чего я очень ожидал. Язык итальянский. Книга для истовых фанатов ТФ и Порше.


3. Про эту книгу говорит название. Очень много фотографий и статистики (1970-1980). Язык английский. Для широкого круга читателей.


4. Фотоальбом 1953-1962. Редкие фото, в том числе и из Телоше. Книга на любителя.


5. По рекомендации Влада. Очень правильный совет. Много материала о тип 360 и 370. Единственный минус - итальянский язык. Поэтому дойдут до нее руки не скоро. Влад, ты как?
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2017, 08:51:22 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #645 : Сентября 04, 2017, 10:57:54 »
Я купил такую, читаю и даже начал работать над книгой про тип 360. Не скажу, что итальянский для меня не представляет труда. Я уехал из Италии а 1996 году и с тех пор практики не было совсем. Но читаю. Хотя Нино Балестра - не мой любимый автор. Скорее наоборот.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #646 : Сентября 04, 2017, 11:06:25 »
Мне стоит за нее садиться или стоит подождать твоих комментарием относительно содержания?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #647 : Сентября 04, 2017, 11:09:28 »
С твоей же помощью я нашел в ней много неточностей. Годится в качестве научно- популярной, для серьезных исследований нужны дополнительные источники.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #648 : Сентября 04, 2017, 11:10:25 »
Не могу тебе еще раз плюсануть))))

Просмотрел ее бегло. Мало свободного времени сейчас. 202 как-то с Порше пересекается?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #649 : Сентября 04, 2017, 11:32:14 »
Скорее нет, чем да. 202- плод Джакозы и Савонуцци. Фактически дорожная версия D46. Родство с "Порше" началось с 204, а это уже скорее эра Абарта.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.