Из последнего номера AUTO:
Этот пост Сергея повлек совершенно неожиданные последствия...
Впервые керамические тормоза, согласно снимку, Порше применил в 1991 на 962. Эта же информация подтверждается и расширенным пресс-релизом компании. Начал я копаться в архиве, чтобы найти номер шасси-носитель. Из серии "где, когда"...
И обнаружилось следующее:
Порше-962ГТи, шасси №200 команды Ричард Ллойл Рейсинг (ну, совершенно не заводской)
Выдержка из книги "Inside IMSA's Legendary GTP Race Cars"
Год? А вовсе не 1991!!!
Выдержка из журнала МоторСпорт, 1989, 480 км Нюрбургринга
"...Brakes were the bane of Richard Lloyd’s team too, as they had been at Brands Hatch. Carbon discs were experimented with on Friday, but put aside, and with iron discs the RLR Porsche 962 GTi shared a definite deficiency in braking with the Brun team’s cars..."
А почему в релизе 1991? На данный момент у меня нет ответа. Порше не признает работу частников и указывает шасси, проданное Йосту. Поскольку таких шасси в 1991 "гонялось" несколько, то какое-то из них... Какое? Пока не определил...
Такие дела.