Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 463660 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #351 : Сентября 16, 2016, 11:40:17 »
Stella Alpina 1952: http://www.ewrc-results.com/final.php?e=29574
Если нужна пресса  - только в понедельник
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #352 : Сентября 16, 2016, 13:20:18 »
Пресса нужна. Спасибо
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #353 : Сентября 18, 2016, 10:11:08 »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #354 : Сентября 19, 2016, 08:35:42 »
Stella Alpina 1949:
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7600&p=3#page/3/mode/1up
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7618&p=3#page/3/mode/1up
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7619&p=3#page/4/mode/1up
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7620&p=3#page/3/mode/1up
http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7621&p=3#page/4/mode/1up
Последняя ссылка - окончательные результаты

Stella Alpina 1952: http://www.ewrc-results.com/final.php?e=29574

Влад, спасибо, но эти ссылки не очень помогли. Объясню:
вот у меня есть материал про тип 64, одним их которых владел после войны Отто Матте. Владел и активно эксплуатировал. Я вознамерился собрать фото и материалы о всех его выступлениях на тип 64. В идеале фото или скан из программки или газеты. В твоих ссылках из "ГдлС" есть упоминание об Отто Матте, но лишь единожды, в 4 день соревнований... Кроме номера (124) я ничего узнать о причине его схода не смог. Фото тоже нигде не нашел.

Что есть:   https://yadi.sk/i/IgSGUQJ-vLY2D

А вот эта полезная ссылка. Спасибо.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #355 : Сентября 19, 2016, 09:11:52 »
Отто Мате
Это 1954 г. с двигателем Порше 1500. Для гонок на льду (озеро Цель-ам-Зее) или по гаревым дорожкам (стадион Krieau в Вене):


18.01.1959 Кортина-д'Ампеццо, первая гонка формулы "Джуниор" 1959 г. Слева - Мате на самоделке с двигателем 1100. Автомобиль не вписывался в техн. требования, но его как-то допускали. Справа - Corrado Manfredini на Wainer
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #356 : Сентября 19, 2016, 09:27:37 »
Да, но это не тип 64!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #357 : Сентября 19, 2016, 09:29:05 »
Да я понимаю. Так, с Мате нашел фотки.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #358 : Сентября 22, 2016, 06:48:36 »
Не могу опознать некоторых людей.

Телоше 1958
С кем разговаривает Ферри?


там же и тогда же...
фон Трипс, фон Ханштейн, ????, Ферри, ????
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #359 : Сентября 22, 2016, 12:36:21 »
На первом фото Жан Бера
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #360 : Сентября 23, 2016, 08:51:20 »
Влад, спасибо.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #361 : Сентября 25, 2016, 00:50:48 »
Он же:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #362 : Сентября 25, 2016, 13:23:25 »
Не могу опознать некоторых людей.
фон Трипс, фон Ханштейн, ????, Ферри, ????
По центру на втором фото Вильгельм Хильд (Wilhelm Hild).
Крупный план (https://revslib.stanford.edu/catalog/jj863fq7089):


"Милле Милья", 1956 http://www.9magazine.com/porsche-remembers-fritz-huschke-von-hanstein/:


http://www.downloads.izikastom.info/articles/REG-33-6.pdf, стр. 23:


Из книги "Porsche: The Classic Era" https://www.amazon.com/Porsche-Classic-Era-Dennis-Adler/dp/0760351902, стр. 98:


Из книги "Porsche Racing Cars: 1953 to 1975" https://www.amazon.com/Porsche-Racing-Cars-1953-1975/dp/1904788440, стр. 92:


Из книги "Porsche Carrera: The Air-Cooled Era, 1953-1998" https://www.amazon.com/Porsche-Carrera-Air-Cooled-Era-1953-1998/dp/1847976999:


Ле-Ман, 1958:


Кадр из видео https://youtu.be/u6PkAoaR_0o?t=2m18s:


Тарга Флорио, 1958:








Тарга Флорио, 1959:


Кадры из видео https://youtu.be/IjFNCVDLBa4?t=4m56s:


Реймс, 1959:


Себринг, 1959 (?):


По второму человеку вот 2 крупных плана из того же фотоархива:
https://revslib.stanford.edu/catalog/jj863fq7089
https://revslib.stanford.edu/catalog/dm146pr3357

« Последнее редактирование: Сентября 26, 2016, 03:08:45 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #363 : Сентября 26, 2016, 01:15:41 »
По центру на втором фото Вильгельм Хильд (Wilhelm Hild).
Крупный план (https://revslib.stanford.edu/catalog/jj863fq7089):


Олег, огромное спасибо. Глаз мой абсолютно замылился. Хильд - была моя первая версия, но меня смутили другие фото без очков и цвет волос на других снимках. Поэтому, я отверг версию. Однако, ты вернул меня на верный путь. Еще раз спасибо!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #365 : Сентября 27, 2016, 06:20:31 »
Это Рометш Порше Спайдер 1954 года постройки. Немецкая команда Реннгемайншафт Берлин разместила заказ на новый 550, но Порше не справлялся с потоком клиентов, поэтому команде был предложен только двигатель 1500 и КПП. Заказ на кузов был размещен в ателье Рометш. Донором шасси выступил ФВ Жук. Машина активно использовалась в соревнованиях в 54 и 55 годах. После чего команда заполучила с завода новый 550. РПС жив и поныне. Если не ошибаюсь, выставляется в "Музее прототипов", в Гамбурге.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #368 : Сентября 30, 2016, 07:57:21 »
Родригес на 718 РСК, 31 мая 1959 года, трасса Мидоудэйл, чемпионат ЮСАК



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #369 : Октября 03, 2016, 09:25:03 »
http://www.civr.pt/about-us/nascimento/#more-17 В гонке 1952 г. на "Порше" стартовал Нуньеш душ-Сантуш.

Поэтому и вопрос тебе задаю. Нет ли у тебя фотографий с этой гонки? Меня интересуют "Феррари".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #370 : Октября 03, 2016, 10:39:52 »
Меня интересуют "Феррари".
Материал по "Феррари" на "Вилла Реале" 1952 года http://ferrariemportugal1952.blogspot.ru

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #371 : Октября 03, 2016, 10:41:00 »
http://www.civr.pt/about-us/nascimento/#more-17 В гонке 1952 г. на "Порше" стартовал Нуньеш душ-Сантуш.

Поэтому и вопрос тебе задаю. Нет ли у тебя фотографий с этой гонки? Меня интересуют "Феррари".

Душ-Сантуш есть. Правда, издалека... Но, судя по году, это может быть только пре-А.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #372 : Октября 03, 2016, 12:17:13 »
Данке шон!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #373 : Октября 03, 2016, 13:46:17 »
Оттуда же?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #374 : Октября 03, 2016, 14:51:20 »
Это страница из журнала ACP (№9-10, 1952), статья про гонки в Вила-ду-Конди (31 августа и 27 сентября):


На фото судя по всему старт класса "до 1500 куб.см.", 31 августа:
« Последнее редактирование: Октября 03, 2016, 15:06:37 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #375 : Октября 04, 2016, 07:42:18 »
Порше 356 А Каррера ГС/ГТ 1500, шасси 12303. В этом я абсолютно уверен.
На автовозе два 718 РСК


Я предполагаю, что снимок сделан после горной гонки Оллон-Вилар 1958. Это не может быть ТФ-58, поскольку у шасси 356 был тогда передний бампер.

На другом снимке с Оллон-Вилар у 356 виден двузначный номер (затертости на первом снимке говорят о двузначном номере, а у 718 следы от трехзначных номеров) и отсутствует передний бампер.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #376 : Октября 04, 2016, 09:54:49 »
Заднеприводной Порше-954. использовался в раллийной программе Порше в 1984-1986 годах: Чемпионат Мира, Европы, Ближнего Востока, национальные чемпионаты Франции, Бельгии, Испании. Изготовлено 20 экземпляров. 
На снимке Чемпионат Ближнего Востока 1984, ралли Катара, за рулем победитель - Саид Ал-Яри.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #377 : Октября 04, 2016, 15:54:16 »
Порше 356 А Каррера ГС/ГТ 1500, шасси 12303. В этом я абсолютно уверен.
На автовозе два 718 РСК
Я предполагаю, что снимок сделан после горной гонки Оллон-Вилар 1958. Это не может быть ТФ-58, поскольку у шасси 356 был тогда передний бампер.
На другом снимке с Оллон-Вилар у 356 виден двузначный номер (затертости на первом снимке говорят о двузначном номере, а у 718 следы от трехзначных номеров) и отсутствует передний бампер.
Судя по всему речь идет именно об этой гонке. 356А в той гонке стартовала под номером 104 (фон Ханштайн). Номерные знаки S-ER 502. У меня есть фото ужаснейшего качества, где видны ремни от углов переднего номерного знака на капот и номера.
Верхняя 718-я на транспортере - автомобиль Беры (номер в гонке 132), регистрационный знак S-ER 500. Номер автомобиля Барта - 131 (рег. номера нигде не видно). Фото машины Трипса не нашел нигде. Еще в классе до 1500 стартовал Ханc Вальтер. Но у него была 356-я.
Под номером 165 - вероятнее всего "Мазерати" Эрвина Зоммерхальдера.
« Последнее редактирование: Октября 04, 2016, 16:13:09 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #378 : Октября 05, 2016, 15:03:17 »
Подборка фото про Ханса Херманна: https://yadi.sk/d/UUZ5RXYrwK22Q Там есть фото с гонки Оллон-Вилар 1958 г. Херманн на "Боргварде", а позади видны 718-е (все три).
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #379 : Октября 06, 2016, 01:27:43 »
Влад, огромное спасибо!

У тебя в эту подборку случайно попал Колин Дэвис (Реймс 59, Ф2)
« Последнее редактирование: Октября 06, 2016, 01:39:24 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #380 : Октября 06, 2016, 06:52:58 »
ТФ-1960, город Чефалу - база Порше. С автовоза сгружают 718 РС60 (Бонье-Херрманн) шасси 041

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #381 : Октября 07, 2016, 07:15:29 »
Как я понимаю, в 1955 году Гордини Т15, шасси №15GC (1950 г.в.) поменяли кузов на"Спорт" и родной двигатель на Порше тип 547 (1500).
Вот четыре соревнования с участием в такой комбинации:
а) 23 января 1955, 1000 км Боэнос-Айрес, №38 Курт Дэлфосс
б) 27 февраля 1955, Аргентина, Нэшнл Мар дель Плата, №38 Курт Дэлфосс
б) 14 августа 1955, Аргентина, Нэшнл Эль Боске, №? Курт Дэлфосс
в) 29 января 1956, 1000 км Боэнос-Айрес, №3, Дэлфосс/Эскудеро
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 01:59:22 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #382 : Октября 07, 2016, 07:53:28 »
1955 Yugoslav Alpine Race



В первом ряду, две машины слева - Дензел, рядом с ними 550-0040, потом МГ, далее, возможно, Глёклер.

ПС: Нет, точно не Глёклер. Теперь я склоняюсь, что это Саутер-Порше. Но уверенности по-прежнему нет.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 08:52:47 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #383 : Октября 07, 2016, 09:15:20 »
Вартан, есть ли у тебя какие-то материалы по экспериментам с антикрыльями на швейцарском "Порше" в 1956 году? Факт известный, но я для полноты картины проиллюстрирую.

"Нюрбургринг":






Монца:



Меня интересуют любые репортажи, описания, интервью, чтобы понять, что их сподвигло на это решение, на что они рассчитывали, что получилось. Почему эксперименты не стали продолжать? Почему другие не попытались повторить?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #384 : Октября 07, 2016, 09:40:50 »
Владимир, все материалы остались на работе, но, по памяти могу сказать, что это частный проект Майкла Мэя. На Нюрбурге фон Ханштейн подал протест на участие Мэя и его 550-0031 под предлогом, что такая конструкция небезопасна. В случае отказа рассмотреть протест, Хушке пригрозил снять все заводские экипажи с гонки. Поэтому Мэй в заезде участвовал без крыла. Второй и последний раз 550 с крылом появился в Монце.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #385 : Октября 07, 2016, 11:44:16 »
1955 Yugoslav Alpine Race
В первом ряду, две машины слева - Дензел, рядом с ними 550-0040, потом ???, далее, возможно, Глёклер. Надо уточнять. База осталась на работе.
По центру MG TD

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #386 : Октября 07, 2016, 13:25:12 »
Меня интересуют любые репортажи, описания, интервью, чтобы понять, что их сподвигло на это решение, на что они рассчитывали, что получилось. Почему эксперименты не стали продолжать? Почему другие не попытались повторить?

Большое интервью с Майклом Мэем.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #387 : Октября 07, 2016, 15:54:26 »
Как я понимаю, в 1955 году Гордини Т15, шасси №15GC (1950 г.в.) поменяли кузов на"Спорт" и родной двигатель на Порше тип 547 (1500).
Я нашел три соревнования участием в такой комбинации:
а) 23 января 1956, 1000 км Боэнос-Айрес, №38 Курт Дэлфосс
б) 14 августа 1955, Аргентина, Нэшнл Эль Боске, №? Курт Дэлфосс
в) 23 января 1956, 1000 км Боэнос-Айрес, №3, Дэлфосс/Эскудеро
Да, так оно и было. Замечу лишь, что изменениям подверглись еще два шасси, 7GC и 10GC. И оба были в свое время проданы в Аргентине. Но двигатели на них остались родные.
Еще вот тут есть: http://www.automovilsport.com/historia/anneliese/Nota.html и, возможно, это фото 1955 г.

« Последнее редактирование: Октября 07, 2016, 16:20:42 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #388 : Октября 07, 2016, 17:15:19 »
Влад, как объяснить этот снимок?


« Последнее редактирование: Октября 07, 2016, 17:33:07 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #389 : Октября 09, 2016, 17:19:35 »
На 1000 км БА 1955 года Порше под номером 84 я не нашел в заявочном списке. Значит это Нэшнл-1955?
На приведенных мной выше низкокачественных снимках №38 какого цвета?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #390 : Октября 09, 2016, 18:31:51 »




Трасса похожа на Мар-дель-Плату, хотя не уверен, что в 1955 там проводились гонки. Но есть ещё и такой фото с 1000-километровой гонки:



Тот же самый автомобиль, только вместо восьмёрки - тройка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #391 : Октября 09, 2016, 19:02:33 »
На фото Мар-дель-Плата 1955. Вот это место:

https://www.google.ru/maps/@-38.0252607,-57.5300633,3a,68y,197.65h,71.64t/data=!3m6!1e1!3m4!1ss4sjX5Yo-EahosGR9KUuAQ!2e0!7i13312!8i6656

В книге "Porsche Argentina" (https://www.amazon.co.uk/PORSCHE-ARGENTINA-Bertschi-Cristian-Estanislao/dp/9872337837) в подписи к фото указано, что это 22 мая 1955 года, а №84 это Фернандез Кепеда (Fernández Cepeda).
Однако гонка в Мар-дель-Плата прошла 27 февраля 1955 года. Есть такой кадр с этой гонки:


В дополнение фото обоих автомобилей с 1000 км гонки (23 января 1955):
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 01:07:45 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #392 : Октября 10, 2016, 02:00:12 »
Огромное спасибо! Добавил это соревнование. Но какой цвет у №38 на 1000 км БА-1955?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #393 : Октября 10, 2016, 02:29:11 »
Прислали интересные снимки:

2-3 июня 1984 года, при поддержке личного спонсора раллиста Хэнри Тойвенена - табачного концерна БАТ (по совместительству титульного спонсора заводских Порше в эндуранс и ралли) и финской телекомпании Финлюкс ТВ на один из этапов национальной серии Нордик Спешл Салон, проходившем на трассе Авенисто, был заявлен Порше-956 с Хэнри за рулем. Понятное дело, что пилот и машина разгромили соперников в обоих заездах за явным преимуществом.




Определить шасси оказалось не так сложно:
шасси заводское (по спонсорству Ротманс). таких в 1984 было шесть: 003 - отпадает, поскольку было включено в тестовую программу ПДК, 007 - отпадает, поскольку было сдано в аренду.
Остаются 004, 005, 009 и 010. На снимке на лобовом стекле стикер желтого цвета. Такой в 1984 году был только у шасси 004.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #394 : Октября 10, 2016, 08:05:35 »
Вот такой таинственный прототип. Ищу информацию. Пока вот, все, что есть...


Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #395 : Октября 10, 2016, 08:26:52 »
Возвращаясь к Гордини. Судя по всему, подпись неверна... Скорее всего, речь идет о 1959 годе или я ошибаюсь?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #396 : Октября 10, 2016, 09:32:31 »
Возвращаясь к Гордини. Судя по всему, подпись неверна... Скорее всего, речь идет о 1959 годе или я ошибаюсь?
Фото Аны Дэлфосс перед стартом этой гонки.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 10:44:49 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #397 : Октября 10, 2016, 14:47:42 »
Олег, если честно, не нашел ни одного заявочного листа, датированного 1961 годом, чтобы совпадали и Аргентина, и №13 Гордини
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #398 : Октября 10, 2016, 15:15:29 »
Кадр из аргентинской газеты за 19 сентября 1958, статья про "500 миль Рафаэлы". №14 - Курт Дэлфосс, автомобиль обозначен просто как "Порше".
На сайте http://www.racingsportscars.com/results/Rafaela-1958-05-14-11230.html указан "Гордини-Порше".

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #399 : Октября 10, 2016, 16:09:00 »
Огромное спасибо, Олег!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com