Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 464049 раз)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #300 : Августа 17, 2016, 02:13:42 »
Олег, вот с этим снимком у меня тупик. Может, глаз у меня уже замылился... Есть мысли?

Это снимок сделан на улице Rue de Bel air


« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 02:26:05 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #301 : Августа 17, 2016, 03:58:28 »
...
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 05:07:40 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #302 : Августа 17, 2016, 04:20:27 »
...
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 05:08:30 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #303 : Августа 17, 2016, 04:29:49 »
...
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 05:08:11 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #304 : Августа 17, 2016, 04:50:53 »
Господа, я не могу установить точное местоположение этого снимка. Какие варианты?



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #305 : Августа 17, 2016, 04:57:43 »
...что дом 27 на самом деле 23. Так и нумерация по порядку соблюдается.
Если "пройти" дальше по улице, то будет дом с табличкой 27.
Да, судя по табличке это 23. С 3 и 5 домом тоже согласен, удалил то сообщение.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #306 : Августа 17, 2016, 05:15:40 »
Теперь в коллекции не хватает 1952, 1953, 1961, 1962, 1963, 1974, 1975, 1976
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #307 : Августа 17, 2016, 05:21:23 »
Зря вы удаляете. Ход поисков сам по себе тоже интересен. Может, кого-то из молчаливых читателей форума это увлечёт, и мы получим нового энтузиаста.


Но есть и другое обстоятельство. При удалении или редактировании сообщений всё равно остаются хвосты в виде цитирований других участников, вопросов, возражений и т.п. То есть Иванов что-то написал, Петров возразил, а потом Иванов отредактировал своё сообщение так, что он молодец, а Петров выглядит идиотом. Поэтому пусть всё остаётся как есть, вы же разобрались, всё поняли, результат достигнут.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #308 : Августа 17, 2016, 05:30:23 »
Согласен. Владимир, ты можешь вернуть мои посты, что я затер?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #309 : Августа 17, 2016, 05:33:38 »
Нет, к сожалению.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #310 : Августа 17, 2016, 08:04:03 »
Господа, я не могу установить точное местоположение этого снимка. Какие варианты?
Это место показано в видео
https://youtu.be/grDe7gi5pQI?t=7m23s
Панорамный снимок, склеенный из кадров:

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #311 : Августа 17, 2016, 08:22:53 »
Я не смог найти в окрестностях похожих домов. Явно внутренний двор, но какой?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #312 : Августа 17, 2016, 10:12:13 »
Это здание, стоящее рядом с Hôtel de France в Ла Шартр-Сюр-ле-Луар:

На фото 1970 года это здание на заднем плане за отелем:


Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #313 : Августа 17, 2016, 10:18:48 »
Олег, спасибо. Это объясняет тщетность моих поисков.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #314 : Августа 17, 2016, 12:07:40 »
Цитировать
"Не всегда удавалось разместить всю технику в ангаре или рядом с ним. Снимок сделан в соседнем дворе дома №19. За этим домом, справа, проходит улица Rue du 8 mai. Вид из центра."
А не может на этих снимках быть одна и та же машина? Расположение зонтика и открытого капота очень похоже. Если так, то этот снимок сделан от дома 23, справа ангар (на переднем плане его деревянные ворота). Гараж с ангаром тогда ещё не были соединены.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #315 : Августа 17, 2016, 13:11:22 »
Олег, а вот это правильное замечание. Я посмотрел в базе другие снимки шасси 006. Ты прав. И я сейчас внесу коррективы.

Спасибо большое.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #316 : Августа 17, 2016, 14:11:17 »
С появлением Олега в нашем полусонном царстве появилась точность и стало пропадать ощущение, что мы варимся каждый в собственном соку. !!!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #317 : Августа 17, 2016, 14:29:13 »
Абсолютно согласен!!! Олег очень помог. Материал приобрел законченный вид.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #318 : Августа 17, 2016, 16:03:23 »
Теперь возникла такая проблема: пытаюсь опознать человека на снимке.

Сам снимок датирован началом 1981. Главный конструктор тип 956 - Норберт Зингер (слева) представляет, только приступившему к обязанностям СЕО, Петеру Шутцу уменьшенную модель для продувки в трубе. А вот кто по середине? Этот человек явно из администрации, но опознать его не могу. Может, кто сталкивался?



На всякий случай, кому интересно, конструкторский штаб по типу 956:
Норберт Зингер - главный конструктор (тип 956)
Фритц Спинглер - главный механик (двигатель)
Валентайн Шаффер - гоночный инженер
Хельмут Шмид - гоночный инженер
Ханс Мецгер - главный конструктор (двигатель)
Хорст Риттер - главный инженер (шасси)
Еуген Колб -  дизайнер (кузов)

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #319 : Августа 17, 2016, 16:16:36 »
Цитировать
По дороге от Mulsanne к Teloche двигаются заводские №46 Porsche 911 Carrera RSR 3.0 (Gijs van Lennep /Herbert Müller) шасси 911 360 0686 (4 место в общем зачете), №47 Porsche 911 Carrera RSR 3.0 (Reinhold Jöst/Claude Haldi) шасси 911 360 0588 (сход, топливная система)
Нашёл место, где сделан этот снимок - примерно в 1 км по направлению от Teloche к Mulsanne (а не наоборот):


Цитировать
Теперь в коллекции не хватает 1952, 1953, 1961, 1962, 1963, 1974, 1975, 1976
По 1976 году есть видео с кадрами из гаража https://youtu.be/Bw1TxM0ni34?t=1m17s
Панорамы и пара кадров:




Кадры гаража 1977 года https://youtu.be/sD-j1IARHT0?t=3m55s

Кадры 1954 года https://youtu.be/Y0lQLPUTFa8?t=5m51s
Первые 2 стоп-кадра сняты напротив гаража
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/62b4/q6PS1UoGxAA.jpg
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/62bd/vAuh4Uy4-tc.jpg
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/62c6/qD19SKR9iPs.jpg
Панорамы из видео:
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/62cf/gcLwkVPa9qs.jpg
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/62d8/Ie9Aj7xjVEw.jpg

1979 год, этого снимка нет в статье:
http://files.porsche.com/filestore/image/multimedia/none/mission-report-missionreport-24hlemans-story5-teaser/preview/4733ce01-3312-11e6-9225-0019999cd470/porsche-preview.jpg
http://files.porsche.com/filestore/image/multimedia/none/mission-report-missionreport-24hlemans-story5-header/normal/528e41a6-3312-11e6-9225-0019999cd470/porsche-normal.jpg
« Последнее редактирование: Августа 18, 2016, 02:02:46 от Олег Сидоров »

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #320 : Августа 17, 2016, 16:53:46 »
Теперь возникла такая проблема: пытаюсь опознать человека на снимке.
Это Манфред Янтке. Видео этого момента https://youtu.be/C2iCwLt9nBU?t=39s
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 17:10:33 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #321 : Августа 18, 2016, 02:22:35 »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #322 : Августа 18, 2016, 02:53:55 »
Это Манфред Янтке. Видео этого момента https://youtu.be/C2iCwLt9nBU?t=39s


Олег, поклон до земли! Это директор спортивного отделения компании. Я твой вечный должник!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #323 : Августа 18, 2016, 03:34:34 »
директор спортивного отделения компании
Также он долгое время занимал должность пресс-атташе и директора по пиару Porsche. В книге "Porsche racing cars: from 1976 to 2005" на 86-й странице в подписи к искомой фотографии как раз указана эта его должность.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2016, 09:10:27 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #324 : Августа 18, 2016, 03:47:02 »
Самое интересное, что у меня есть эта книга, но о ней я даже не вспомнил, когда работал с материалом. А решение было рядом.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #325 : Августа 18, 2016, 03:55:50 »
директор спортивного отделения компании
Также он долгое время занимал должность пресс-аташе и директора по пиару Porsche. В книге "Porsche racing cars: from 1976 to 2005" на 86-й странице в подписи к искомой фотографии как раз указана эта его должность.

У меня нет информации -  совмещал ли он должности, но еще с середины 70-ых он занимал пост директора спортивного отделения.

Причем, я бы добавил, что наличие на этой презентации спортивного директора более логична, чем ПР-директора.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2016, 04:15:01 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #326 : Августа 23, 2016, 07:12:20 »
Нуждаюсь во мнении знатоков.

Лонер-Порше. Но ни год, ни соревнование не могу определить.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #327 : Августа 23, 2016, 07:29:27 »
Порше-550 (шасси ???) с оригинальный пластиковым колпаком. 1955, Хоккенхайм, пилот Фридрих-Виктор Ролфф.




Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #328 : Августа 23, 2016, 07:46:07 »
В возрасте 11 лет Порше служил подмастерье на текстильной фабрике братьев Вилли, Игнатца и Альфреда Гинзки в городе Мафферсдорф
« Последнее редактирование: Августа 23, 2016, 08:11:06 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #329 : Августа 23, 2016, 07:53:18 »
В 1902 году Порше принимал участие в военных маневрах Австро-Венгерской армии.

Читатель, найди Фердинанда на фотографии.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #330 : Августа 24, 2016, 03:40:46 »
Осенью 1964 года гоночный департамент Порше подготовил специальный прототип 911 2.0 для участия в ралли Монте-Карло 1965, реестровый номер прототипа 300055-Р1. Номерной знак S-UV 333. Цвет красный.
В 1965 году гоночный департамент готовит еще три аналогичны прототипа: 303075 - Р2, 303076 - Р3, 303085 - Р4.

Судьба Р1 вышла не простой. До 1966 года машина использовалась для различных тестов.  В 1966 был установлен двигатель от 906 (модификация 911 R). В таком виде она была продана в конце года частному покупателю. Дальше она начинает путешествовать по рукам.

Когда Порше озаботился своей легендарной спортивной историей, найти тот Р1 не получилось. А всякие юбилеи 911 в спорте праздновать надо. Тогда Порше не нашел ничего лучше, как изготовить реплику Р1. За основу было взято шасси 302503 того же, 1964 г.в. Однако, Порше умышленно, да бы подчеркнуть копийность, не стал перекрашивать машину в правильный красный цвет и оставил родную серо-зеленую окраску с красным салоном. Но номерной знак повесил "родной".
 

Но поиски Р1 не прекратились, и в 2012 году увенчались успехом - Порше нашел Р1, отреставрировал, неизвестно - выкупил у владельца или арендовал, но машина ныне находится в Музее Порше.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #331 : Августа 25, 2016, 06:05:55 »
Закачал на сайт журнал Historic racing technology 2014-2016
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #332 : Августа 25, 2016, 07:58:30 »
На фото тестовые заезды Райли-Порше ХХ (шасси 036) с двигателем М97/74 4.0, проходившие 29 октября 2008 на трассе Дайтона. За рулем Роман Дюма.



Вообще, взаимоотношения Райли и Порше для участия в серии Гранд-Ам были непродолжительные. Для сезона 2006 Райли предложил своим клиентам модель МкXI, оснащенную двигателем Порше V8 тип M48 от модели Кайен. За все время было изготовлено 5 шасси (005, 007, 018, 029, 030), на которые устанавливался этот двигатель. Сезоны участия Райли-Порше 2006-2012. В этот период одержано три победы.

ПС: У меня очень мало информации по истории Райли-Порше. Если кто-то сталкивался с такими материалами - буду очень признателен.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2016, 14:38:23 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #333 : Августа 25, 2016, 09:41:18 »
Если Riley, то это "Райли".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #334 : Августа 25, 2016, 10:01:14 »
Спасибо. Поправил.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #335 : Августа 26, 2016, 07:43:23 »
Ситуация такая. Есть снимок с Нюрбургринга 1965. Утверждается, что это 550 Спешл (шасси 0043), подготовленный братьями Gachnang - "CEGGA" (Claude Et Georges Gachnang, Aigle) из Швейцарии и кузовом от ателье Дрого.

Во-первых, это абсолютно точно не шасси 0043. (Видимо, когда-то кто-то указал ошибочный номер и он стал "гулять" в печати и в сети). Во-вторых, книг по истории Дрого у меня нет и я пользовался открытыми источниками, где не нашел никаких упоминаний об этом кузове. Помимо всего, я не нашел никакой конкретной иноформации по этим братьям. Никто не "сталкивался" с этими братьями и с этим кузовом Дрого?



1957 год, соревнования по подъему на холм, Фрейбург. Шасси 0043 сорвалось со скалы и начался пожар. Как фидно на фото шасси восстановлению не подлежит, алюминиевый кузов сильно поврежден и уничтожен пожаром. Остались какие-то запчасти от двигателя и задней оси.

« Последнее редактирование: Марта 21, 2017, 05:22:28 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #336 : Августа 26, 2016, 08:02:52 »
Они могут иметь отношение к молодой швейцарской гонщице Наташе Гашнан (Natacha Gashnang).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #337 : Августа 26, 2016, 08:10:21 »
Да. Но легче от этого не становится.

По утверждению сына Людвига Блендла (кто был за рулем на том подъеме на холм) - Майкла - его отец продал часть оставшихся запчастей Отто Маттэ, а часть "пристроил" в своем Спидстер...
« Последнее редактирование: Августа 26, 2016, 09:00:32 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #338 : Августа 26, 2016, 10:31:02 »
Дело усложняет еще один факт. Дело в том, что 0043 никогда не был целым автомобилем - это был комплект запчастей. Когда во время рекордных заездов 1955 года на трассе в Монлери Анни Буске попала в серьезную аварию на своем 07, машина была значительно повреждена. Хозяйка отдала ее на завод для капитального ремонта. Рама и часть кузовных панелей ремонту не подлежали и были заменены на раму и детали 0043. Поскольку, после ремонта 550 стал новой машиной  - 0043, то он должен был пройти таможенную очистку. Дабы пойти на встречу клиенту и избежать не нужных хлопот, завод прикрепил поверх номера 0043 старый 07, поскольку основная масса деталей соответствовала 07. Формально закон соблюден.

Таким образом, 0043, в нашем случае, тождественен 07.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #339 : Августа 26, 2016, 11:01:10 »
1. История 550-0043: http://type550.com/10861/annie-bousquet-and-550-0043/

2. Фото с Нюрбургринга 1965: https://revslib.stanford.edu/catalog/rf356pr0780

3. Пост на форуме, в котором, ссылаясь на некий французский форум написано:
“Я помню Porsche очень хорошо, Пьер де Зибенталь сказал мне несколько лет назад, что основой (донором автомобиля) был Porsche RSK Энни Буске, которая погибла за рулем этого автомобиля. По словам PdS, братья Гахнанг модифицировали шасси и подвеску, кузов был построен Дрого.”: http://www.abcgt.com/forum/5-4-Cam-Forum/11927-Spyder-550-550A.html?limit=6&start=576#18461

4. Тот самый французский форум, пост в ветке про братьев Ганханг, на который ссылались в прошлой ссылке:
"Я думаю, что наконец-то прояснил вопрос... Это бывший Porsche RSK Энни Буске , отремонтированный Пьером де Зибенталем в Швейцарии, в том числе передняя подвеска была переделана Гахнангами. Пьер де Зибенталь затем одел комплект алюминиевого кузова, сделанный в Италии Дрого. Клод Гахнанг лично сказал мне, что это был не CEGGA...": http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:AXmDiaQ8CyEJ:www.autodiva.fr/forum/viewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D8%26hilit%3Dcegga%26start%3D160+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

5. Форум, на котором есть пост:
"Я занимаюсь исследованием для Стива Хайнрихсом, он попросил меня предоставить информацию по Cegga Porsche, которую мы имеем. Я посмотрел немного документации, которую мы нашли за эти годы. В настоящее время я считаю, что Cegga Porsche был на базе автомобиля 904. Я нашел одну небольшую заметку в Интернете , где упоминается это, возможно, было 904 или 356. Кроме того, я недавно нашел, что 718 указана как база автомобиля. Он ездил в ГП Анголы'1965 в классе автомобилей 904. На 1000 км Нюрбургринга, он был переведён в класс P2.0. Гонщики (де Зибенталь, Cuenod, Peixinho) выступали вместе на этом автомобиле."
http://www.abcgt.com/forum/5-4-Cam-Forum/11927-Spyder-550-550A.html?limit=6&start=654

6. Видимо вот сайт, на который ссылались на предыдущем форуме: http://www.pro-steilstrecke.de/1000km/nuerburgring_1000_km_rennen_1965.php

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #340 : Августа 26, 2016, 12:16:05 »
1. История 550-0043: http://type550.com/10861/annie-bousquet-and-550-0043/

Безусловно авторитетный источник, которому я на 100% доверяю.

2. Фото с Нюрбургринга 1965: https://revslib.stanford.edu/catalog/rf356pr0780

Этим источником я активно пользуюсь. Однако, он лишь "подбрасывает дровишки в огонь", но свет не проливает)))

3. Пост на форуме, в котором, ссылаясь на некий французский форум написано:
“Я помню Porsche очень хорошо, Пьер де Зибенталь сказал мне несколько лет назад, что основой (донором автомобиля) был Porsche RSK Энни Буске, которая погибла за рулем этого автомобиля. По словам PdS, братья Гахнанг модифицировали шасси и подвеску, кузов был построен Дрого.”: http://www.abcgt.com/forum/5-4-Cam-Forum/11927-Spyder-550-550A.html?limit=6&start=576#18461
4. Тот самый французский форум, пост в ветке про братьев Ганханг, на который ссылались в прошлой ссылке:
"Я думаю, что наконец-то прояснил вопрос... Это бывший Porsche RSK Энни Буске , отремонтированный Пьером де Зибенталем в Швейцарии, в том числе передняя подвеска была переделана Гахнангами. Пьер де Зибенталь затем одел комплект алюминиевого кузова, сделанный в Италии Дрого. Клод Гахнанг лично сказал мне, что это был не CEGGA...": http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:AXmDiaQ8CyEJ:www.autodiva.fr/forum/viewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D8%26hilit%3Dcegga%26start%3D160+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

Однако, у нас нет никаких доказательств данной версии. Я внимательно слежу за перепиской владельца сайта typ550 - некоего Эндрю и автором книги Каррера  - Стивом Хайнрихсом. Наличиствует подтверждающая документация о продаже отремонтированного шасси 0043/07 после гибели Анни в Ле-Мане Людвигу Блендлу, а также дальнейший путь остатков деталей до нынешних дней.

5. Форум, на котором есть пост:
"Я занимаюсь исследованием для Стива Хайнрихсом, он попросил меня предоставить информацию по Cegga Porsche, которую мы имеем. Я посмотрел немного документации, которую мы нашли за эти годы. В настоящее время я считаю, что Cegga Porsche был на базе автомобиля 904. Я нашел одну небольшую заметку в Интернете , где упоминается это, возможно, было 904 или 356. Кроме того, я недавно нашел, что 718 указана как база автомобиля. Он ездил в ГП Анголы'1965 в классе автомобилей 904. На 1000 км Нюрбургринга, он был переведён в класс P2.0. Гонщики (де Зибенталь, Cuenod, Peixinho) выступали вместе на этом автомобиле."
http://www.abcgt.com/forum/5-4-Cam-Forum/11927-Spyder-550-550A.html?limit=6&start=654

А вот это очень правдоподобная версия. На фото с Нюрбургинга прекрасно видно не соответствие колесной базе 550! Но, в любом случае, эта версия нуждается в доказательной базе, которой пока нет... Ни у Стива, ни у Эндрю.
В любом случае, это не 0043/07!

Добавлю еще один интересный факт про шасси 0043/07:
0043 - первое шасси в серии, для которого был изготовлен кузов ателье Ведлер. Кузов для 07 был изготовлен заводом самостоятельно и представлял из себя тип "Букельваген". Однако, когда роль прототипа потеряла для Порше свою актуальность, кузов "Букельваген" был удален и на его место был пересажен кузов Вендлер, который те делали для шасси 0043. Это иллюстрирует снимок с трассы Монлери 1955 (рекордные заезды). На крыле виден фирменный ярлык Вендлер.


Что имеем на текущий момент?

1. Это не шасси 0043/07 - доказательства есть.
2.  База очень похожа на базу 904. За эту версию говорит и участие в соответствующих классах в Анголе и на Нюрбуринге, которым соответствовал 904. Этой версии нет прямых доказательств.
3. Роль Зибенталя и братьев Гахнангов до конца не ясна.
4. Документы ателье Дрого могут пролить свет, но их никто не видел по этому кузову...


« Последнее редактирование: Августа 27, 2016, 01:43:58 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #341 : Августа 27, 2016, 07:22:14 »
В реестре шасси 904 нет никакого упоминания о кузове Дрого.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #342 : Сентября 14, 2016, 07:00:03 »

А кто такой рядом с Фанхио?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #343 : Сентября 14, 2016, 07:09:49 »
Хушке фон-Хайнштайн.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #344 : Сентября 14, 2016, 09:31:34 »
А кто такой рядом с Фанхио?
Добавлю, что этот снимок сделан на Нюрбургринге в 1957 году.
Есть ещё такой ракурс:


На видео о Гран-при Германии'57 https://youtu.be/F8GewTBczsQ?t=9m45s есть кадры с этого же места перед подиумом, судя по рекламе Continental Reifen:


Также кадры с Фанхио и фон Ханштайном использованы в фильме "1 (One)" http://www.imdb.com/title/tt2518788/ (9:26):

« Последнее редактирование: Сентября 14, 2016, 10:01:10 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #345 : Сентября 15, 2016, 09:00:09 »
Пришла долгожданная книга, которую советовал Влад.


Книга великолепная!!! Теперь я уверенно могу ставить точку в вопросе - оснащались ли машины Веритас двигателями Порше? Нет.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #346 : Сентября 16, 2016, 00:45:59 »
Было?

« Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 01:12:30 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #347 : Сентября 16, 2016, 06:13:58 »
Не было, спасибо. 1955 год.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #348 : Сентября 16, 2016, 06:27:03 »
Пополнил свою библиотеку книгой о 356. Книга достойная. Много фото и мало "воды".


Но в ней "всплыла" фотография, которая давно меня мучает.
Проект 1962 (?) года ателье Гиа. Это самостоятельная работа. Порше не размещал заказ. Удлиненное шасси на узлах 356Б. В то время проект 901 был "секеретом Полишинеля" и Гиа вполне могла предложить свое виденье 4-дверной модели Порше.
В книге информация крайне скудна. В сети и того хуже. Пытался найти этот прототип в перечне работ Гиа - беузспешно. Это настораживает... Может, кто сталкивался?


И еще вопрос: есть ли книги по истории Глоклер?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #349 : Сентября 16, 2016, 07:46:54 »
Ищу результаты ралли Тироль 1952 и Стелла Альпина 1949 и 1952.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com