Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 444044 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #250 : Апреля 29, 2016, 14:56:42 »
Про 907-ю: https://yadi.sk/d/FG2ximPsrQ86J

И еще интересное фото:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #251 : Апреля 29, 2016, 16:38:20 »
Да, фото действительно интересное. Как я понимаю изображены: Франкенберг, Ханштейн (стоят), за рулем Барт.

Кто с ключом - определить не могу...

Судя по задней части - это ранний /2

Возможно, шасси, на котором выступал де Бофор на третьем Интернациональном Кубке Витесс
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2016, 17:28:53 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #252 : Апреля 29, 2016, 16:43:53 »
Про 907-ю: https://yadi.sk/d/FG2ximPsrQ86J

У тебя там и Феррари, и АР, и 906 Берг)))
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #253 : Апреля 29, 2016, 18:37:02 »
Интернациональном Кубке Витесс


Международный и скорость.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #255 : Мая 07, 2016, 16:18:50 »
Знаю этот сайт. Иногда публикуют интересные фото. Однако, публикации у них носят общий, обзорный характер. Например, про тип 64 у меня гораздо полнее материал.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #257 : Мая 16, 2016, 08:26:03 »
Влад, а у них региться надо?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #258 : Мая 16, 2016, 13:45:46 »
Я как-то отложил этот сайт на попозже...
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #260 : Мая 17, 2016, 06:21:20 »
Влад, огромное спасибо за прекрасные снимки из местечка Телоше))))
« Последнее редактирование: Мая 19, 2016, 09:40:19 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #261 : Мая 19, 2016, 09:42:15 »
Ищу снимки гаража Порше в Телоше за 1952, 1953, 1956, 1957, 1959, 1961, 1962, 1963, 1965, 1968, 1974, 1975, 1976 года.

Если кто случайно наткнется - буду крайне признателен.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #262 : Мая 20, 2016, 13:38:45 »
Ищу снимки гаража Порше в Телоше за 1952, 1953, 1956, 1957, 1959, 1961, 1962, 1963, 1965, 1968, 1974, 1975, 1976 года.

Если кто случайно наткнется - буду крайне признателен.
Все, что нашел: https://yadi.sk/d/pE4-z8tTrsWFY Ну, разве за исключением фото с де Бофором...
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #263 : Мая 21, 2016, 04:08:26 »
Влад, огромное спасибо. К сожалению, годов, что я ищу нет, но некоторые из представленных тобой снимков отсутствуют у меня в коллекции и они крайне интересны. Спасибо.

Два последующих снимка сделаны в боксах на трассе.




Следующий снимок сделан в Ле-Мане. Такой архитектуры нет в Телоше.



И еще у меня вопрос. В твоей подборке есть снимок из газеты


Судя по всему, это дебютный, 1951 год... Я прав? Что это за французская газета?


Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #264 : Мая 21, 2016, 14:07:01 »
Газета Ouest-France за 19 июня 1951.

Вот еще из этой же газеты, но номер от 9 апреля:







Эти фото с гонки:



« Последнее редактирование: Мая 21, 2016, 14:42:55 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #265 : Мая 28, 2016, 00:55:07 »
Вплоть до октября 1940 г. Адольфо Орси, тогдашний владелец "Мазерати", налаживал при посредничестве Тацио Нуволари контакты с Фердинандом Порше. Война разрушила эти планы. Но идея создать гоночный автомобиль с двигателем позади гонщика не умерла в умах Орси и братьев Мазерати: во время войны Альберто Массимино занимался проектированием такого авто.
Если что, у меня есть письмо Орси к Нуволари, где он благодарит последнего за помощь в налаживании переговоров.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2016, 04:08:02 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #266 : Июня 04, 2016, 15:04:38 »
В 1982 году Эберхард Шульц (бывший главный конструктор экспериментального проекта С111 и СW311) организовал собственное предприятие - Исдера

Модельный ряд был таким:

1982 - 1982 Спайдер


1984-1991 Император


1993 Коммендаторе


Оказывается и Император (Спайдер), и Коммендаторе имеют в своей конструкции узлы Порше:

1. Подвеска, тормозная система и антиблокировочная система позаимствованы у модели 928 ГТС
2. Для Коммендаторе применены головные фары от модели 968

Джеймс Эллиот (Classic & Sports Cars) намекает на то, что Мерседес в своей экспериментальной модели CW311 так же использовал узлы от Порше. Подтверждения этому я пока нигде не обнаружил.

Такие дела.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #267 : Июня 04, 2016, 16:17:34 »
Телоше, 1971. Шасси 016. На нем как раз стояли экспериментальные шноркели...

« Последнее редактирование: Августа 14, 2016, 12:37:48 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #268 : Июня 05, 2016, 11:08:10 »
У меня ест глупый вопрос: среди мерседесовской братии ходили и ходят упорные слухи, что "Мерседес-Бенц - Е500" в 124 кузове строились на заводе "Порше". Якобы объем их производство был ничтожно мал и никак не укладывался в конвейерное производство, учитывая огромное количество переделок в сравнении с серийной моделью. Ты что-нибудь знаешь об этом? Мне лично это представляется сомнительным ...
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #269 : Июня 05, 2016, 11:52:19 »
W124.036

В 1990 году руководство Мерседес приняло решение выпустить высокотехнологичную версию своей успешной модели 300E, которая дебютировала в 1986 году. С Porsche был заключен контракт на инжинеринговые изменения, необходимые для преобразования обычных 300E в специальные 500E. Однако, оказалось, что предложенные Porshe изменения конструкции 500Е не позволяют осуществлять сборку машин на конвеере завода Мерседес в Зиндельфинген. Таким образом, Мерседес подключил Порше для выполнения сборки 500E на заводе в Цуффенхаузене. Контракт предусматривал постройку от 8 до 12 500E в день или 2400 машин в год, по самым высоким стандартам качества.
В 1992-1994 производственный цикл на заводе Порше был построен по консервативным мировым стандартам: шасси перемещались по заводу на специальных колесных тележках, следуя от одного пункта сборки к другому. Электрическая точечная сварка также производилась вручную. Такой процесс сборки является основной причиной того, что 500E, как никакой другой Мерседес, повергался многократной системе контроля качества.
Каждый 500E начинал свою жизнь на заводе Порше, где производилась первичная сборка кузова: навешивались двери, багажник, и капот, а затем эти кузова перевозились на специальных грузовиках на завод Мерседес в Зиндельфинген через весь город. Там кузов проходил антикоррозийную обработку и окрашивался в заказанный клиентом цвет. После этого 500E возвращали на завод Порше для окончательной сборки. Двигатели, коробки передач, и другие основные части приходили с завода Мерседес уже в готовом виде, а Порше собирал этот конструктор в единое целое. Потом собранные машины еще раз перевозились через весь город, обратно на Мерседес, где каждый 500E получил окончательную проверку перед поставкой клиенту. В среднем, производственный процесс постройки одного 500Е занимал 18 дней. Большая часть этого времени тратилось на транспортировку.

Инженеры Порше внесли некоторые изменения в конструкцию 300E (согласно номенклатуры Порше тип 2758): укрепили силовую конструкцию кузова, расширили туннель карданного вала, увеличили размеры двигательного отсека не ослабив при этом всю конструкцию для установки в него 5-литрового 322-сильного двигателя, который уже использовался на модели 500SL и весил больше, чем 6-цилиндровый двигатель для 300E. Аккумуляторная батарея увеличенной емкости была перенесена в багажник для достижения идеального баланса 50:50 при учете веса двух человек и багажа на борту. Поперечные рычаги и рулевое управление от 500SL были усилены, с учетом повышенной массы 500E. Клиренс у 500E был ниже, чем у 300E из-за более коротких и более жестких пружин с пластиковыми буферами и газовых амортизаторов. Гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска была стандартным оборудованием. 11,8-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди были взяты от 300CE, и 10,9-дюймовые вентилируемые диски сзади были взяты от 500SL. Более широкие колеса и шины увеличивали колею на 1,5 дюйма, поэтому потребовалось расширить колесные арки на необходимую ширину.
Двигатель 500E был тот же V8 M119, который использовался в 500SL, но для 500E установили впрыск Bosch LH Jetronic, а для 500SL ставился KE Jetronic. Также, для 500Е был переработан впускной коллектор,что позволило повысить полку крутящего момента на 22 lb-ft и достичь 354 lb-ft при 3000 об/мин.
Чтобы справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом, на 500Е установили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал от модели 500SL. ASR оставили стандартной.
500E имел несколько недостатков. Дворники плохо справлялись со своей работой на высокой скорости. Системой климат-контроля было неудобно пользоваться и она плохо поддерживала заданную температуру в салоне. ASR была не отключаемая.

Фото сделано в 1992, на площадке рядом с Верке 1. На снимке виден ряд готовых 964 различных модификаций. Позади стоят 500Е в ожидании отправки на завод Мерседес для финальной приемки.


Но на этом взаимодействие Порше и Мерседес по кузову 124 не закончилось:

Помимо своего основного контракта, Порше, по собственной инициативе, усовершенствовал купе C124.052. С 5-литровым двигателем машина имела более жесткий кузов, меньше вес, перенастроенное рулевое управление и шасси, как это видели инженеры Порше. Но Мерседес не оценил эти изменения и машина не пошла в серию.



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #270 : Июня 05, 2016, 12:09:15 »
Круто! Спасибо огромное!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #271 : Июня 05, 2016, 12:58:25 »
https://yadi.sk/d/WgIUM3-lsGcw8 Нашел на итальянском ибее.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #272 : Июня 05, 2016, 13:12:45 »
Влад, спасибо!

Интересный снимок с тестов шин Данлоп для 550.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #273 : Июня 26, 2016, 17:29:47 »
1961 год. Начало строительства Исследовательского Центра в Вайсах

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #274 : Июня 27, 2016, 01:00:16 »
Удачная находка. Редкие фото.

ЛМП2000, ноябрь 2000, Вайсах. За рулем МакНиш.




Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #275 : Июля 04, 2016, 14:33:21 »
Раньше я не видел этой подборки: https://revslib.stanford.edu/galleries/porsche 454 фото
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #276 : Июля 04, 2016, 15:02:06 »
Это отличный ресурс! Стараюсь периодами заглядывать на него в поиске обновлений. Вот и сейчас были добавлены несколько фото, которых у меня ранее не было.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #277 : Июля 04, 2016, 22:54:01 »
https://yadi.sk/d/sR4CbPXPszoU8 Совсем немного
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #278 : Июля 05, 2016, 15:12:04 »
Перед сезоном 1975 года Рейнольд Йост оснастил легендарное шасси 908/3 №008 (победитель ТФ 70, НБР 70 и 71) новым двигателем 2,1 литра (тип 911/78) с турбонаддувом.







Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #279 : Июля 13, 2016, 17:10:16 »
1965, Цуффехаузен. Прототипы 912 и 906 (шасси тип 904)
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #280 : Июля 19, 2016, 00:56:29 »
Солитюд, сентябрь 1959. Барт и фон Трипс на 718 РСК (вдали 356Б Каррера) устраивают "покатушки" для членов клуба ПКА. На моей памяти это первое такое мероприятие для членов клуба Порше.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #281 : Июля 21, 2016, 14:34:06 »
Винго Ауто Классик 928 Спайдер, запечатленный на острове Святого Лаврентия, 1993

« Последнее редактирование: Июля 22, 2016, 07:57:03 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #282 : Июля 22, 2016, 01:36:09 »
Замечательный снимок, но пока не всех сумел определить.

1 февраля 1954 года, пристань Нью-Йорка. 550, (шасси 04) вернулся с ралли Каррера Панамерикана 1953.

Самый левый Херберт Линге, в ярком костюме Клинг. Справа Херрманн. Кто между Клингом и Херрманном? Юхан? Не очень похож...



« Последнее редактирование: Декабря 28, 2018, 01:48:07 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #283 : Июля 22, 2016, 11:28:04 »
Собственно тоже время, тоже место, тот же 550...

Слева-направо: Хушке, Херрманн, Клинг, ????, Линге. Не могу понять, кто между Клингом и Линге... Тот же человек фигурирует и на предыдущем фото...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #285 : Июля 22, 2016, 13:40:01 »
Может это быть Карлос Гонсалес? Кажется, похож...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #286 : Июля 22, 2016, 18:46:10 »

Замечательный снимок, но пока не всех сумел определить.

Лето 1953 года, пристань Нью-Йорка. Первый 550, (шасси 04) по инициативе Макса Хоффмана, пересек океан, чтобы дать старт новому рынку сбыта, который в будущем станет главным для Порше.

Самый левый Херберт Линге, в ярком костюме Хоффман. Справа Херрманн. Кто между Хоффманом и Херрманном? Юхан? Не очень похож...

Олег Сидоров:

Цитировать
Думаю это Willi Eng(?), Kling, Linge и Werner Eng.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #287 : Июля 23, 2016, 10:53:12 »
Владимир, спасибо и тебе, и Олегу.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #288 : Июля 29, 2016, 01:33:12 »
Так уж получилась, что тема Ле-Мана превалирует.
1968, оригинальный ракурс. Можно попробовать отгадать по затылкам.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #289 : Августа 03, 2016, 15:25:42 »
https://yadi.sk/d/E2nc6H5Vttu2c аукционные фотки
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #290 : Августа 04, 2016, 06:05:15 »
Влад, спасибо! Фото с АФУС - шикарно! Я правильно понимаю, что это 1926 год?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #291 : Августа 04, 2016, 16:03:41 »
Влад, спасибо! Фото с АФУС - шикарно! Я правильно понимаю, что это 1926 год?
Большинство фотографий вообще без идентификации. На этом было написано про 1926 г. Вообще там множество уникальных фоток. Я себе про "Феррари" и "АР" нарыл огромное количество. Я про https://new.liveauctioneers.com/catalog/18794_automobilia-auktion-ladenburg?pagenum=4 Надо только для задания предмета поиска проставлять галку и в окошке Sold, т.е. закрытых лотов. Эти фотки были по тегу Ferdinand Porsche. По тегу Porsche вываливает страниц 25 по 120 лотов.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #292 : Августа 10, 2016, 09:42:16 »
Теперь отображается. Подозреваю, что это то же самое место, что на представленном мной кадре.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #293 : Августа 14, 2016, 01:36:06 »
Господа, это 718 РСК. Помогите разобраться с трассой.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #294 : Августа 14, 2016, 01:47:38 »
АФУС (Берлин).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #295 : Августа 14, 2016, 02:40:11 »
Благодарю.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #296 : Августа 14, 2016, 14:58:29 »
По тегу Porsche вываливает страниц 25 по 120 лотов.

Влад, огромное спасибо за ссылку. Несколько дней потратил на разбор материала. Куча полезной и нужной информации!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #297 : Августа 16, 2016, 14:40:29 »
Закончил фотоочерк о гараже Porsche в Teloche. Критика и замечания приветствуются.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #298 : Августа 16, 2016, 15:43:54 »
Цитировать
1969
Последующие три снимка сделаны на улице Rue du 8 mai в районе дома 19-17 в сторону выезда из города.
Очень похоже, что эти фото сделаны около дома 5 по Rue de Bel air (слева)


Цитировать
Снимок сделан со стороны Rue du 8 mai на открытый дворик между домами 21 и 19.
Этот снимок сделан со стороны гаража, а сам дворик - между гаражом и домами 25 и 27 по Rue du 8 mai (на заднем плане)


Тут есть ещё несколько интересных снимков:
http://www.type911.org/forum/forumread.php?i=461692
http://files.porsche.com/filestore/image/multimedia/none/christophorus-issue377-article02-margin-03/normal/315b5ca8-3883-11e6-9225-0019999cd470/porsche-normal.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CHTp2pWWEAAEk5E.jpg
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5f10/P_fhKTr9Fa8.jpg
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5f19/szPF3EiZqGA.jpg
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5f22/HjSI31nEPQw.jpg - это фото есть в статье, но в другом виде
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5f2a/Wy-flrdHH2k.jpg
http://www.autocult.fr/2015/le-mans-lorsque-porsche-avait-son-garage-a-teloche/
http://www.porschiste.com/forumkunena1/6-general/5-l-ecurie-porsche-au-garage-de-teloche-72220-sarthe#15
http://columnm.com/wp-content/uploads/2016/08/Porsche-Carrera-GTS-Le-Mans-1977.jpg
http://www.techbooks.cz/fotky8895/fotov/8895_8825__ps_7824chapitre_8_9-fm.pdf
https://pp.vk.me/c637719/v637719684/5f32/p7nALKeBF8A.jpg
« Последнее редактирование: Августа 16, 2016, 19:17:41 от Олег Сидоров »

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #299 : Августа 16, 2016, 16:35:04 »
Олег, спасибо огромное за снимки! Жалко, что некоторые "не формате".
« Последнее редактирование: Августа 17, 2016, 05:08:53 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com