Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Влад Шайхнуров:
Все - россыпью, без систематизации. Насобираю.
Guderian:
Петер Макс Мюллер, Хушке фон Ханштейн и Хелмут Поленски на своем первом "зарубежном" выезде после окончания ВМВ. 1949 год, Сицилия, Джиро ди Сицилия.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Guderian от Января 07, 2016, 04:04:42 ---Петер Макс Мюллер, Хушке фон Ханштейн и Хелмут Поленски на своем первом "зарубежном" выезде после окончания ВМВ. 1949 год, Сицилия, Джиро ди Сицилия.
--- Конец цитаты ---
Это 1950 год. "Джиро ди Сицилия" в 1949 году проводилась 19-20 марта, а немцев стали выпускать только в начале осени (лень искать точную дату принятия решения). Поэтому это 1950 год. Тогда Петермакс Мюллер и Ханштайн стартовали на "Фольксваген Спешл" конструкции Мюллера под номером 404:
И на прицепе под тентом в аккурат этот аппарат и стоит.
Поленски же стартовал под номером 202 в экипаже с Вальтером Шлуттером в 750-кубовом классе. У итальянцев автомобиль проходит как "Веритас", но те такой ерундой не занимались. Сам Поленски был неплохим конструктором и строителем гоночных автомобилей под маркой "Фиделитас" и "Монополетта".
Guderian:
Благодарю за уточнение.
Guderian:
12 сентября 1948 г.
Nürnberg Stadiongelände
Слева-направо:
1 ряд - Otto Schöpflin (BMW 328), Alexander von Falkenhausen (AFM-BMW), Toni Ulmen (Veritas RS), Hanns Roth (BMW 328), Ralph Roese (Veritas RS)
2 ряд - Joseph Hummel (или Heinz Mölders) (Veritas RS), Karl Klinger (Lancia), Heinz Mölders (или Joseph Hummel) (Veritas RS)
3 ряд - Heinz-Gerd Jäger (MG), Petermax Müller (Eigenbau-VW) und Hans Flügge (BMW 315/1).
_________________
Навигация
Перейти к полной версии