Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (181/186) > >>

Влад Шайхнуров:
Не оставят они тебя в покое - так и будут штамповать книгу за книгой: https://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/9541-porsche-kremer-racing-the-complete-team-history.html

Guderian:
У меня такая есть, но на немецком. И надо понять нужно ли мне брать на английском.

Зато вот, что появилось:

https://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/9545-ruf-the-limited-one.html?utm_source=email&utm_campaign=Newsletter__12020&utm_medium=email

Влад Шайхнуров:
Дорогая, однако!

Guderian:
...

Guderian:
Тема, которую надо развивать.

Пока вводная информация:

Между Porsche и Alfa Romeo заключен контракт от 14 сентября 1934 года, по которому Porsche проектирует и изготавливает опытные образцы передней и задней подвески (поворотный задний мост и переднюю подвеску с параллельными поворотными рычагами) для автомобилей Turismo (6C2300) и Sports (8C2900 - 220 л.с. (так в описании)).
По контракту Порше должен был в октябре-ноябре 1934 предложить проект на согласование сметы. Сумма выплаты со стороны АР составила 50 000 рейхсмарок. Согласно контракта, в Германию должны были быть доставлены две 6C2300B.
В случае непоставки - компенсация в размере 6000 рейхсмарок.
Контракт был завершен в апреле 1936 года лицензионной (куплены 14 немецких патентов, некоторые из которых уже были зарегистрированы в разных странах) сделкой. За лицензирование и использование патентов АР заплатила еще 46 000 рейхсмарок.

Это пока все, что удалось собрать.

Есть вот такое фото. Подписано так: 1938 Ферри Порше (слева) и АР 6C2300

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии