Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (176/186) > >>

Guderian:
На фейсбуке, закрытый паблик Гмюнд. Но он формально закрытый. Я туда без рекомендаций пролез...

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Мая 25, 2019, 17:09:00 ---В чем мы расходимся? В истории шасси №1 и №2.
Одной шасси принадлежало семье Порше. После отступления из Цель-ам-Зее было захвачено американцами. Они спилили крышу и ушатали машину в хлам.
Второе шасси - было подарено нацистскому функционеру - Бодо Лафференцу. Он попал на нем в аварию. Вернул на завод. Машина использовалась в различных тестах, а затем послужило донором для 38/41 и 38/43.
Мнение, которое я отстаиваю - шасси №1 (38/41) - принадлежало семье Порше. №2 (38/42) - подарок Бодо.

--- Конец цитаты ---
У меня другая информация. Шасси 38/41 подарили Бодо Лафференцу и он погиб на нем во время аварии осенью 1940 года. Его легко узнать по хромированным рамкам боковых стекол за дверями и отсутствию тех же рамок на дверях. А также одинарному стеклоочистителю.
Да, и ещё. Бодо был Geschäftsführer der Volkswagenwerk GmbH.

Guderian:
Давай разберем это по имеющимся фактам.

Истории двух шасси, вокруг которых спор:

а) шасси все время принадлежало семье Порше. Захвачено американскими военными. В процессе эксплуатации уничтожено;

б) шасси подарено нацистскому функционеру - Бодо Лаференцу. Он попадает на нем в аварию и передает машину на завод. Ее восстанавливают и используют в тестовой программе. Затем ее используют, как донора запчастей для двух других шасси.

Что еще мы знаем? Что самое первое шасси (номерной знак IIIA-0703) отличалось оригинальной задней частью и было окрашено в серебряный цвет. Второе шасси (номерной знак IIIA-0701, а так же IIIA-0688 совместно с IIIA-43037) было окрашено в черный цвет и имело оригинальную переднюю решетку.

Теперь факты:
а) только у шасси с оригинальной задней частью (38/41) имеются снимки на фоне семейной виллы в Цель-ам-Зее, а также в присутствии семьи. Странно. Получается экземпляр Бодо имеет "семейные" снимки, а экземпляр, который был в семье ни одного;

б) черный экземпляр попадал в серьезную аварию с номерами IIIA-0701. После чего его номерные знаки меняются (смена владельца). Эта машина с другими номерными знаками встречается на фото во время зимних тестов. Возникает вопрос: если экземпляр 38/41 (IIIA-0703) попадал в аварию и была смена владельца, то почему нет ни одного снимка аварии и нет ни одного снимка с другим номером после смены собственника?

в) смешной довод, но, все же: Бодо (кстати, он умер в 1975 году) странно смотрелся бы в серебряном авто. Черный цвет - партийный цвет.



Guderian:
Касаемо окон и их оформления. Все эксперты сходятся во мнении, что эти те детали, которые легко поменять в процессе эксплуатации, в отличии от алюминиевых деталей кузова. Тем более, что две машины побывали в авариях.

Влад Шайхнуров:
Думаю, ты прав. Я лишь написал, что есть у меня в базе по данным авто. Не могу претендовать на достоверность и точность, поскольку инфа не моя и я не вникал в тему.
В любом случае спасибо за разъяснения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии