Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (175/186) > >>

Влад Шайхнуров:
Не знаю, насколько тебе интересна тема, но в 3 квартале этого выйдет книга про команду Джона Фитцпатрика: https://www.motors-mania.com/fr/livres-protos-sports-gt-tourisme/8814-john-fitzpatrick-group-c-porsche.html
364 страницы, 400 фото.

Guderian:
Ну, в любом случае, она не первая в очереди))) Но, за наводку - спасибо, Влад.

Guderian:
Большая дискуссия получилась у нас со специалистами по ранним шасси 356, собранных в Гмюнде...

Все началось с этой фотографии.

Она достаточно любопытна. Сделана после 1939 года. На переднем плане тип 64. Важно обратить внимание на двойную переднюю решетку. На заднем плане - компрессорный (!) КдФ 38/16 Роберта Лея. Явная аварийная ситуация на одном из автобанов.

На чем мы сходимся со специалистами:

Шасси №1 - 38/41. Цвет серебряный. Первый номерной знак - IIIA-0703. Двойная решетка спереди. Уникальное расположение световых приборов сзади. После 1939 - перекрашен в черный цвет, оборудован затемнением световых приборов.

Шасси №2 - 38/42. Цвет черный. Первый номерной знак - IIIA-0701. Затем IIIA-0688 совместно с IIIA-43037. Одинарная решетка спереди, антенна (до какого-то периода), отличное от 38/41 расположение световых приборов сзади. После 1939 - оборудован затемнением световых приборов.

Шасси №3 - 38/43. Цвет серебряный. Использовались номерные знаки: IIIA-0885, IIIA-0687. После 1939 - оборудован затемнением световых приборов. Передняя решетка аналогична 38/41. Расположение задних световых приборов аналогично 38/43. После войны была отреставрирована Пининфарина и вновь получила серебряный цвет и новую оригинальную переднюю решетку. Номерной знак: К45-240. Затем продана Отто Матэ.

В чем мы расходимся? В истории шасси №1 и №2.

Одной шасси принадлежало семье Порше. После отступления из Цель-ам-Зее было захвачено американцами. Они спилили крышу и ушатали машину в хлам.

Второе шасси - было подарено нацистскому функционеру - Бодо Лафференцу. Он попал на нем в аварию. Вернул на завод. Машина использовалась в различных тестах, а затем послужило донором для 38/41 и 38/43.

Мнение, которое я отстаиваю - шасси №1 (38/41) - принадлежало семье Порше. №2 (38/42) - подарок Бодо.

Аргументы (опираясь на собранные фотографии):

а) только шасси 38/41 имеет "семейные" снимки рядом с виллой в Цель-ам-Зее или в присутствии семьи.

б) только шасси 38/42 и 38/43 имеют снимки аварийных ситуаций.

в) только шасси 38/41 сохраняло неизменный номерной знак даже после перекраски в черный цвет.

г) только шасси 38/42 имеет снимки с тестовой программы.

Я понимаю, что мои аргументы нельзя считать "железобетонными". Но пока нет других фотографий, опровергающих мою теорию, я оставлю материал на сайте неизменным, вопреки многим авторитетным специалистам и сайтам.

ПС: До наших дней дожил единственный подлинный тип 64 - шасси 38/43 находится в частной коллекции. Черный 38/42 был собран из остатков запчастей и заново изготовленных деталей. Находится в коллекции музея Гамбурга.
Но появился и 38/41. Откуда он взялся? Что в нем подлинного? НИЧЕГО! Это реплика 2014 года.


Guderian:
"Ура, мы ломим, гнутся шведы!" (с)
Специалисты склоняются к версии, которую я отстаиваю.

Влад Шайхнуров:
Где хоть спор-то идет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии