Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Команда Роджера Пенске прибыла в Дэйтона в 1973 году с новыми двигателями для их 911 Каррера РСР. Это были версии 2.8 л (310 лс). Точно такие же двигатели, из той же партии получила команда Брумос. Механики этой команды решили их проверить и нашли некоторые проблемы в работе, которые были исправлены. Питер Грегг (Брумос) сообщил Пенске о том, что они нашли, но Рождер проигнорировал эти сообщения. Возможно, подумал, что это тактический ход соперника, а может, посчитал, что его механики найдут и устранят все проблемы самостоятельно.
Машина Пенске лидировала в гонке, пока не начались проблемы с двигателем. Победил экипаж команды Брумос.
Боксы Пенске перед гонкой.
Guderian:
--- Цитата: Guderian от Апреля 08, 2019, 07:43:22 ---Не могу разрешить эту загадку.
Все, что знаю - это СЦЦА, Санта-Барбара. Шасси использовано явно от 550. На заднем плане Морган?
--- Конец цитаты ---
Однако, это Морланг Порше Спешл. Построен около 1954-1955 Биллом Морлангом из запчастей от 356 и 550. То есть, шасси, рама - все собственной конструкции. Кузов - алюминий. Вес до 900 кг. Двигатель 1500 от 356 Супер 90.
В гонках засвечен в 1958-1959 годах...
Это Санта Барбара 1958
Это Лагуна Сека 1959
Guderian:
Гордини Порше Т15, который уже фигурировал в этой теме, но в предыдущем кузове 1955 года.
На снимке 1961 год, Буэнос Айрес, пилотесса - Эни Хартенау (она же Эни Делфосс)
Guderian:
У Порше есть очень правильная фишка: еще на заре своей спортивной карьеры они стали отмечать все значимые победы в соревнованиях выпуском специальных постеров, прославляющий их технику.
Собрал малую часть таких постеров и сгруппировал их по годам.
Guderian:
Добавил в библиотеку фотоальбом Криса Никсона. Книга, безусловно, хорошая и полезная - много фотографий, которых раньше не видел. Но ожидал большего. Очень слабо освещены горные гонки.
Навигация
Перейти к полной версии