Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (172/186) > >>

Guderian:
На прошлой странице я публиковал снимок с тестов Ле-Мана 1966, где Линге катал 906LH (номерной знак S XE 37) с экспериментальными дисками... И казалось, что этот опыт был единственным. Но появляется новый снимок и все становится интереснее.
Безусловно, это сам Ле-Ман 1966, слева-направо:
906LH шасси 152 #32 (S-XR 760), 906 шасси 155 #33 (S-XR 763), 906 шасси 114 #34 (486 GU 86)
И что это? Шасси 152 со сплошными колпаками!!!! На заднем правом крыле нет номера - значит, как минимум, на первой тренировке диски могли присутствовать.

Guderian:
Очень любопытный снимок, сделанный в октябре 1956 года на трассе Поконо.

Лотус-Порше, он же Потус. Двигатель здесь установлен от 550 Джеймса Дина.
Повреждения у машины от столкновения с Порше-550 Гинтера.

Владимир Коваленко:
В тему?



https://www.ebay.de/itm/1-355-Pressefoto-AUSTRO-DAIMLER-Stuck-Rennwagen/382800073441

Guderian:
Прекрасно! Спасибо, Владимир! Теперь мне на фото мерещится еще и Фердинанд.

Это точно ADM-R
Похоже, это 1930 Шелсли Уолш

Guderian:
Добавил в свою библиотеку две книги.

Первая выглядит не примечательно, кроме одной очень важной детали - в ней использованы только заводские фото. И среди них есть очень редкие. Собственно, ради этих фото книга и приобреталась.

Название этой книги говорит само за себя. Порше - многократный чемпион по горным гонкам. В 60-ых, Порше развил целую линейку машин именно для этой специализации. Много фото, в том числе редких, статистика. Прекрасная книга, с единственным минусом - немецкий язык. Но содержание перекрывает этот минус.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии