Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (171/186) > >>

Владимир Коваленко:
Написано: SUIT CASE, то есть чемодан. Были ли требования к формальному размещению багажа в спорпрототипах?

Guderian:
Это странно. Во-первых, удивляет размещение багажа. Деталь получается нагруженной. Причем, для центровки, на другом "крыле" должно быть тоже самое, во-вторых, очень странно выбрано место для предполагаемого багажа. Как я говорил, в кузове 917, наверняка, можно найти свободное пространство, расположенное ниже. Например, в передней части.

Влад Шайхнуров:
Мне кажется, что мысль Владимира близка к истине. Ящик явно находится в своем ложементе и по размерам идеально подходит под поддон, в которые вставлен. Что до веса/развесовки, то он может быть полым, т.е. практически невесомым.

Guderian:
Тогда их должно быть два. И с другой стороны. Но все это странно...

Роман Сусаков:

--- Цитата: Guderian от Марта 04, 2019, 06:56:20 ---Тогда их должно быть два. И с другой стороны.

--- Конец цитаты ---

Почему два?! Почему нельзя допустить, что в машине согласно правилам должно быть предусмотрено "не менее одного места багажа с определёнными размерами"? Именно оно и предусмотрено на снимке. Само место багажа весит не так много, чтобы не добавить с другой стороны "правильную" развесовку для баланса шасси, которая скрыта внутри или её просто не видно в другой части снимка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии