Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Нет и брать не стал. Там общие сведения. По общим у меня литературы достаточно. Сейчас переключился на монографии.
Guderian:
1968, 1000 км Спа.
В тренировке команда Порше тестировала на этом 908-004 хвостовые вертикальные стабилизаторы. За рулем был Элфорд. В гонке не применялись.
Guderian:
Испытываю некоторое разочарование. Долго гонялся за книгой Дуга Ная - Купер. Наконец приобрел второе издание. Для фаната марки книга прекрасная: толстая, хорошо иллюстрированная, много информации по реестру шасси. Но...
Най в книге полностью обходит стороной шасси оснащенные двигателем Порше. В реестре они просто фигурируют, как номер шасси без двигателя. Так же, отсутствует информация по "американским" гонкам Купера, где, как раз и встречается чаще всего сочетание Купер-Порше. Получается, что информация в книге для меня "пустая". Но книга хорошая. Я бы поменялся с кем-нибудь на книгу о Порше или "около Порше". Есть интерес у кого?
ПС: Например, книга про Марч меня может заинтересовать...
Guderian:
Я был уверен, что эксперимент Порше с колесными колпаками на ГП Италии в 1962 году был единственным, поскольку эффект был очевиден. Но, оказывается, через четыре года, а именно, 3 апреля 1966 года на тренировках, на трассе Сартэ Линге, за рулем Порше 906 (шасси 016), тестировал подобные колпаки. Судя потому, что больше они не применялись, эффект был тот же.
Guderian:
Любопытная деталь
ТФ68 Порше-907. Отсек для ЗиП
Навигация
Перейти к полной версии