Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (166/186) > >>

Guderian:
Благодаря специалистам с Аутодивы, сумели опознать этот 910/8 Бергспайдер. Шасси 032.

Это заводское шасси, которое в 1967 году эксплуатировал Миттер. В следующем году оно было продано в Америку Зипперу, и дальше начались метаморфозы с кузовом, появление в гонках КанАм и СЦЦА.

На снимке 1972 года машина изображена на этапе СЦЦА в Сиэтлле. На следующем цветном фото 1967 года заводской кузов. Почувствуйте разницу.




Влад Шайхнуров:
я гляжу французский для тебя проблемы не составляет! ;)

Guderian:
Ну, кое-какие трудности перевода все же есть... Гугл переводчик мне в помощь.

Guderian:
Пара интересных снимков с базы Кремер в Кёльне, 1982 г.

Кузов Кремер СК5 на фоне призовых венков.


Этот снимок сделан в обратную сторону цеха. И он несколько интереснее. На переднем плане панели кузова от СК5 с предыдущего фото. У дальней стены: две машины - слева и в центре - 356, машину справа определить не могу. Вдали за столбом прячется 936/82 шасси 005. А вот Каррера РСР 3.0 с номером 1 (скорее всего шасси 4609040), принадлежавшее команде Джоржа Луса вызывает вопросы. Никакой связи у Кремер с этим шасси нет. Как в цех Кремера занесло этот аппарат еще предстоит ответить...

Владимир Коваленко:
Cologne - это Кёльн.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии