Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Влад Шайхнуров:
И еще один момент: в нескольких источниках я читал, что "Порше" проектировала подвеску по заказу ERA. Т.е. это не было прилаживание чего-то ранее существовавшего к другому авто.
Влад Шайхнуров:
А нет ли у тебя фотографий с южноафриканских гонок января 1937 года? У меня как-то скудно. Тогда вроде Роземайер с фон Делиусом есдили от "братства кольца". Погляди, может где Фэйрфилд и Хау попали в объектив.
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Декабря 27, 2015, 13:32:00 ---А кто? "Альфа-Ромео" на 158 модели использовала такую подвеску. Упоминалось?
И как это выглядело после войны? БРМ-Р15 имела переднюю подвеску 100% напоминающую патент Порше. Но покупал ли кто-то патент? Или просто скопировали?
--- Конец цитаты ---
Перечислялись только марки, которые использовали патент. Альфа в их числе. Причем ERA выделена из списка, как отдельный заказчик. Именно это заставило меня углубиться в поиск материалов по разработке этого проекта, но я, на данный момент, ничего стоящего не нашел. Только упоминания.
Производство Порше вызывает сомнения, поскольку в то время это было конструкторское бюро, выполнявшее заказы по разработке, но не производству.
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Декабря 27, 2015, 14:34:21 ---А нет ли у тебя фотографий с южноафриканских гонок января 1937 года? У меня как-то скудно. Тогда вроде Роземайер с фон Делиусом есдили от "братства кольца". Погляди, может где Фэйрфилд и Хау попали в объектив.
--- Конец цитаты ---
Только Роземайер.
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Декабря 27, 2015, 13:32:00 ---БРМ-Р15 имела переднюю подвеску 100% напоминающую патент Порше. Но покупал ли кто-то патент? Или просто скопировали?
--- Конец цитаты ---
Вот тот самый патент. Видно, что тип 56 выглядит иначе.
Не обращайте внимание на дату жирный шрифтом. Это американский патент. Первичная регистрация патента - дата мелким шрифтом под наименованием патента.
Навигация
Перейти к полной версии