Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Владимир, спасибо. Качаю. Изучу - отпишусь.
Так...
Основная проблема в том, что пресса того периода не очень подробно останавливалась на технической стороне гоночной техники. Тот же АД, например, имел и гоночную версию с 1,5 л двигателем (наш интерес), и "гражданскую" (спортваген). И эту вторую владелец вполне мог использовать и на гонках...
Благодаря твоей подборке, к списку соревнований кое-что удалось добавить.
Например:
19.08.1922 Brooklands 200 miles race
1.5L Malcolm Campbell (машина была повреждена, не стартовал)
05.06.1922 Brooklands Bank Holiday Meeting
1.5L Malcolm Campbell, №?? - 75 miles handicap нкв
16.09.1922 Aston HC
1.1L Francis M. Luther, №?? - 3 место
По 1924 году...
Найдена ошибка в списке. (!!!) Спасибо.
16.08.1924 Ringinglowe HC
2L H. G. Sissons, №?? - 3 в классе unlimited amateur
плюс еще одно соревнование за 1924 год:
22.06.1924 Scottish Cairn O'Mount HC
2L P. E. Tolfree - 2 место в классе от 1,5 до 2,0 л
Это все новые сведения, что удалось извлечь из этой подборки.
И еще один момент.
Все газеты сообщают, что в Монцу АД привез четыре шасси. Про три все известно. Кто должен был сидеть за рулем четвертого или это было запасное шасси - неизвестно.
Владимир Коваленко:
Продолжаю сохранять, скоро выложу оставшееся.
Сможешь определить год и трассу?
https://www.ebay.fr/itm/LUNE-DES-PREMIERES-PORCHE-356-RARE-PHOTO-1950/263903357786
Guderian:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Августа 31, 2018, 22:00:05 ---Сможешь определить год и трассу?
--- Конец цитаты ---
У меня есть это фото в "чистом виде".
Это гонки в австрийском Штокерау, 1950. За рулем 356 пре-А Роберт Мейер
Владимир Коваленко:
https://www.ebay.de/itm/1-322-Pressefoto-AUSTRO-DAIMLER-ADMR-Stuck-Rennwagen/382549444681
Guderian:
Такое впечатление, что это 3.6 литровый АДМР. Если не ошибаюсь, в таком кузове он был изготовлен в одном экземпляре. Штюк на нем, в 1930, стал чемпионом по горным гонкам. В одном из последних КСК была статья об этой машине.
АПД: Судя по всему, это ранняя версия 1926 года, с 3-литровым двигателем. КСК утверждает, что было изготовлено 2 шасси.
Навигация
Перейти к полной версии