Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Изучая материалы по аэродинамике Порше-917, наткнулся на интересный факт: в 1969 году для машин Группы 5 и 6 ФИА установила обязательный постоянный клиренс в 100 мм по всей длине кокпита. Некоторые команды использовали всяческие ухищрения, чтобы обойти это правило, например, перед техкомиссией снаряжали машины минимальным запасом топлива и масла. В Ле Мане, технический делегат Алан Берто, в целях борьбы с нарушителями, установил деревянный короб высотой 100 мм на выезде с пит-лейн...
Все хорошо, но я не могу найти ни одного снимка с изображением этого контрольного устройства. Никто не встречал?
Владимир Коваленко:
Тогда и выезда с пит-лейн не было.
Guderian:
Но где-то, ведь, она стояла, что через нее все проезжали. И фото, наверняка, должны быть...
Алексей Грушко:
Посмотри видеохронику.
Guderian:
Как я понимаю, за рулем Бенц-RH находится Адольф Розенбергер. Но где и когда сделан этот снимок?
Навигация
Перейти к полной версии