Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 462740 раз)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #50 : Декабря 20, 2015, 14:42:25 »
Изучая материалы по аэродинамике Порше-917, наткнулся на интересный факт: в 1969 году для машин Группы 5 и 6 ФИА установила обязательный постоянный клиренс в 100 мм по всей длине кокпита. Некоторые команды использовали всяческие ухищрения, чтобы обойти это правило, например, перед техкомиссией снаряжали машины минимальным запасом топлива и масла. В Ле Мане, технический делегат Алан Берто, в целях борьбы с нарушителями, установил деревянный короб высотой 100 мм на выезде с пит-лейн...

Все хорошо, но я не могу найти ни одного снимка с изображением этого контрольного устройства. Никто не встречал?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #51 : Декабря 20, 2015, 18:40:55 »
Тогда и выезда с пит-лейн не было.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #52 : Декабря 21, 2015, 01:41:24 »
Но где-то, ведь, она стояла, что через нее все проезжали. И фото, наверняка, должны быть...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #53 : Декабря 21, 2015, 14:52:27 »
Посмотри видеохронику.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #54 : Декабря 21, 2015, 15:32:02 »


Как я понимаю, за рулем Бенц-RH находится Адольф Розенбергер. Но где и когда сделан этот снимок?



« Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 16:34:02 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #55 : Декабря 21, 2015, 16:11:06 »
Конечно, это уже не период "Порше и Мерседес", но шасси "поршевское"

Модель Мерседес ССК Афус в масштабе 1/10, 1933

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #56 : Декабря 22, 2015, 10:10:04 »
Может будет интересно, я много лет назад выкладывал эти сканы из книги "Конструкция двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением" 1973 г.
На imageshack сохранились только 2 страницы о двигателе 917-го
http://imageshack.com/f/2aporsche91739oqj
http://imageshack.com/f/2aporsche91727rij
В этой книжке еще были статьи о двигателе 911-го. Я в сети только издание 61 года находил.
Я ее у отца нашел когда-то, но ее уже выбросили.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #57 : Декабря 22, 2015, 10:14:25 »
Спасибо, а автора не помните?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #58 : Декабря 22, 2015, 10:30:14 »
Спасибо, а автора не помните?
Поспелов Д.Р.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #59 : Декабря 22, 2015, 15:08:10 »
Книгу скачал. Благодарю.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #60 : Декабря 23, 2015, 02:44:59 »


Как я понимаю, за рулем Бенц-RH находится Адольф Розенбергер. Но где и когда сделан этот снимок?
http://www.aisastoryauto.it/di-cosa-parliamo-oggi/35-anni-in-anticipo-la-benz-gp-del-1923/
Здесь сказано, что за рулем Ferdinand Minoia и снимок сделан 18.08.1923.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #61 : Декабря 23, 2015, 05:55:09 »
Большое спасибо за помощь. Это поможет исправить, допущенную мною ранее, ошибку.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #62 : Декабря 23, 2015, 07:25:04 »
Я правильно понимаю, что за рулем Вилли Вальб?

« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 07:49:01 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #63 : Декабря 23, 2015, 16:52:22 »
Поспелов Д.Р.

Оказалось, что у книги минимум два издания - 1963 и 1971. В сети выложена 1963. Соответственно, описания 917 там нет. Так что теперь ищем издание 1971 года...

А пока необычный кадр: 1934, АЮ тип А, Гран-При Испании, тренировочные заезды. №22, но за рулем не Ляйнинген, а Тацио.

« Последнее редактирование: Декабря 27, 2015, 04:27:22 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #64 : Декабря 25, 2015, 09:38:02 »
Цитировать
Оказалось, что у книги минимум два издания - 1963 и 1971. В сети выложена 1963. Соответственно, описания 917 там нет. Так что теперь ищем издание 1971 года...

Я же и писал об этом выше. Только не 71-го, а 1973-го.

Вот то что тебе нужно.
https://books.google.com.ua/books/about/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB.html?id=t6p9OgAACAAJ&redir_esc=y
Но отсканеного варианта я не нашел.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #65 : Декабря 25, 2015, 10:30:36 »
за рулем не Ленинген
принц Ляйнинген (Hermann Victor Maximilian Prinz zu Leiningen). Личность весьма интересная, равно как и весь род Ляйнингенов. Потомки его брата Карла являются прямыми наследниками Романовых и претендентами на русский престол. 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #66 : Декабря 25, 2015, 11:13:19 »


Как я понимаю, за рулем Бенц-RH находится Адольф Розенбергер. Но где и когда сделан этот снимок?
http://www.aisastoryauto.it/di-cosa-parliamo-oggi/35-anni-in-anticipo-la-benz-gp-del-1923/
Здесь сказано, что за рулем Ferdinand Minoia и снимок сделан 18.08.1923.
Фердинандо Минойа.

И еще. Так лучше?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #67 : Декабря 25, 2015, 15:09:41 »
Благодарю!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #68 : Декабря 26, 2015, 08:45:23 »
На форуме Тарги задал вопрос:

В марте 1970, для подготовки к майской гонке, Порше привез на Сицилию два шасси 908/3-001 и 002, а также 917К шасси 011. В ходе тестов 917 был разбит.

1. Шасси 011 во всех справочниках фигурирует, как закрепленное за командой Зальцбург, однако на кузове видны рекламные наклейки Галф - спонсора другой команды JWA. Где истина?

2. На апрельской тренировке Порше предложил на выбор Херманну и Элфорду 917К или 908/3. Обкотав оба шасси, пилоты пришли к заключению, что на извилистой трассе 917 крайне тяжело пилотировать и отказались от его использования. Таргапедия утверждает, что это шасси было "Зальцбург" 020, но нигде более я не встречал подтверждения этого факта.


Пока не ответили...

ПС: Кстати, известный справочник "рейсингспортскар" ошибается, указывая в заявленных на гонку шасси 917-011. Оно было списано после той мартовской аварии.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #69 : Декабря 27, 2015, 04:43:10 »
"Отфотографировал", перенес в пдф и выложил на сайт следующие книги:

(доступны к скачиванию)
Porsche
The Porsche book: a definitive illustrated history. Автор: L. Boschen, J. Barth

Люди
Porsche - the man and his cars. Автор: R. von Frankenberg

Автоспорт
Group 7: the world's most powerful road racing cars. Автор: K.E. Ludvigsen
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #70 : Декабря 27, 2015, 05:16:38 »
В начале 1974 года лорд Хескет подарил Ханту новенький 911 Каррера 2.7 РС желтого цвета.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #71 : Декабря 27, 2015, 06:17:57 »
На форуме Тарги задал вопрос:

Ответил мне Энцо Манцо - безусловный авторитет по теме ТФ. Полностью подтвердил мой взгляд на те события и сослался на книгу Porsche 917: аrchiv und Werkverzeichnis 1968 – 1975 Вальтера Нёера, что также вызывает полное доверие к информации...

Вопрос закрыт.

Напоминаю итог:
а) мартовские тесты 908/3-001 и 002, 917К-011 (разбит)
б) апрельские тренировки 908/3-003 и 917К-020

Так и только так.

В подарок - редкое фото - 908/3-003 в гараже Верк 1 после возвращения команды с Сицилии, май 1970 г.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2015, 10:12:47 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #73 : Декабря 27, 2015, 11:10:56 »
Скорее всего, взято из http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/hcw0.htm.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #74 : Декабря 27, 2015, 11:15:10 »
Возможно, Владимир. Не проверял. Поставил в теме, как "пометку" для себя и для других.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #75 : Декабря 27, 2015, 11:52:29 »
Хотелось бы вернуться к вопросу Порше тип 56 - передней подвески для ERA

Журнал Моторспорт (сентябрь, 1984)

"...One major design change was in the C-type which involved independent front suspension on the Porsche principle with trailing arms and transverse torsion bars. This appeared on R4 in its C-form and R8B and R12B were also rebuilt into C-form..."

он же (октябрь, 1938)

"...The C-class cars have the Porsche-designed torsional independent front suspension, Lockheed hydraulic actuated Girling brakes and the huge Zoller vane-type blowers set behind the cylinder block and straddled by the driver's legs..."

То есть, речь идет от трех шасси R4C, R8C и R12C, оснащенных передней подвеской Порше тип 56.



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #76 : Декабря 27, 2015, 12:48:27 »
К сожалению, разрешение снимков небольшое



Brooklands. J.C.C. International Trophy, 02.08.1937, ERA R4C № 8. Mays, победа



Donington, 1937, ERA R4C № 8. Mays
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2015, 13:26:19 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #77 : Декабря 27, 2015, 13:15:20 »
Первое упоминание о контактах Мэйза и Порше появилось в ноябрьском выпуске "Моторспорт" за 1935 год, после посещения Мэйзом ежегодной  выставки в Париже.
У подвесок было отличие - рулевая сошка на R4С/D была "левая", на R12C и R8C - правая.
И неясен такой вопрос: "Порше" только спроектировала подвеску или также и изготавливала?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #78 : Декабря 27, 2015, 13:28:48 »
Спасибо, за важное дополнение!

Те источники, что я перелопатил на данный момент, ни разу не упоминают о производстве. Встречается упоминание, что патентом воспользовались... и идет перечисление.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #79 : Декабря 27, 2015, 13:32:00 »
Те источники, что я перелопатил на данный момент, ни разу не упоминают о производстве. Встречается упоминание, что патентом воспользовались... и идет перечисление.
А кто? "Альфа-Ромео" на 158 модели использовала такую подвеску. Упоминалось?
И как это выглядело после войны? БРМ-Р15 имела переднюю подвеску 100% напоминающую патент Порше. Но покупал ли кто-то патент? Или просто скопировали?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #80 : Декабря 27, 2015, 13:37:10 »
И еще один момент: в нескольких источниках я читал, что "Порше" проектировала подвеску по заказу ERA. Т.е. это не было прилаживание чего-то ранее существовавшего к другому авто.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #81 : Декабря 27, 2015, 14:34:21 »
А нет ли у тебя фотографий с южноафриканских гонок января 1937 года? У меня как-то скудно. Тогда вроде Роземайер с фон Делиусом есдили от "братства кольца". Погляди, может где Фэйрфилд и Хау попали в объектив.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #82 : Декабря 27, 2015, 15:14:55 »
А кто? "Альфа-Ромео" на 158 модели использовала такую подвеску. Упоминалось?
И как это выглядело после войны? БРМ-Р15 имела переднюю подвеску 100% напоминающую патент Порше. Но покупал ли кто-то патент? Или просто скопировали?

Перечислялись только марки, которые использовали патент. Альфа в их числе. Причем ERA выделена из списка, как отдельный заказчик. Именно это заставило меня углубиться в поиск материалов по разработке этого проекта, но я, на данный момент, ничего стоящего не нашел. Только упоминания.

Производство Порше вызывает сомнения, поскольку в то время это было конструкторское бюро, выполнявшее заказы по разработке, но не производству.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #83 : Декабря 27, 2015, 15:16:53 »
А нет ли у тебя фотографий с южноафриканских гонок января 1937 года? У меня как-то скудно. Тогда вроде Роземайер с фон Делиусом есдили от "братства кольца". Погляди, может где Фэйрфилд и Хау попали в объектив.

Только Роземайер.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #84 : Декабря 28, 2015, 01:27:52 »
БРМ-Р15 имела переднюю подвеску 100% напоминающую патент Порше. Но покупал ли кто-то патент? Или просто скопировали?

Вот тот самый патент. Видно, что тип 56 выглядит иначе.
Не обращайте внимание на дату жирный шрифтом. Это американский патент. Первичная регистрация патента - дата мелким шрифтом под наименованием патента.



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #85 : Декабря 28, 2015, 13:41:39 »
Роскошно! Но я боюсь, что здесь типа 56 в чистом виде нет. Потому как подвеска для ERA имела характерную особенность: торсионы располагались параллельно в горизонтальной плоскости. В результате колесная база слева была на дюйм короче базы справа.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #86 : Декабря 30, 2015, 08:42:40 »
"Отфотографировал", перенес в пдф и выложил на сайт следующие книги:

(доступны к скачиванию)
Porsche
The Porsche book: a definitive illustrated history. Автор: L. Boschen, J. Barth

Люди
Porsche - the man and his cars. Автор: R. von Frankenberg

Автоспорт
Group 7: the world's most powerful road racing cars. Автор: K.E. Ludvigsen

А можешь дать прямые ссылки?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #87 : Декабря 30, 2015, 11:37:14 »
"Отфотографировал", перенес в пдф и выложил на сайт следующие книги:

(доступны к скачиванию)
Porsche
The Porsche book: a definitive illustrated history. Автор: L. Boschen, J. Barth

Люди
Porsche - the man and his cars. Автор: R. von Frankenberg

Автоспорт
Group 7: the world's most powerful road racing cars. Автор: K.E. Ludvigsen

А можешь дать прямые ссылки?

Porsche
The Porsche book: a definitive illustrated history. Автор: L. Boschen, J. Barth


Люди
Porsche - the man and his cars. Автор: R. von Frankenberg


Автоспорт
Group 7: the world's most powerful road racing cars. Автор: K.E. Ludvigsen

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #88 : Января 04, 2016, 09:18:06 »
Новый сезон - новое шасси - новый пилот.

Февраль 1979, Хоккенхайм. Новичок команды Кремер - Клаус Людвиг тестирует новинку сезона - модель Порше 935 К3 (возможно шасси 009 0002). В июне месяце, в составе команды Кремер он выиграет Ле-Ман



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #89 : Января 04, 2016, 10:12:53 »

Фото аэродрома Кейптауна. 1937 год. Взлетающий самолет - "Тайфун", личный самолет четы Роземайеров. На нем они сразу после БП Кейптауна улетели в Египет.
Вопросы:
1) почему в Египет? Что они там забыли?
2) почему АУ не стала принимать участие в следующей гонке, БП Йоханнесбурга?
3) фон Делиус свалил в Европу. Сперва с Роземайерами до Египта, а оттуда на перекладных или самостоятельно?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #90 : Января 04, 2016, 17:37:30 »
Вопросы:
1) почему в Египет? Что они там забыли?

После "Кейптауна" пришла телеграмма о смерти матери Бернда. Вместе с Элли он срочно вылетел в Германию на похороны. Одна из дозаправок в Каире. Они, все равно, не успели.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #91 : Января 05, 2016, 00:33:02 »
После "Кейптауна" пришла телеграмма о смерти матери Бернда. Вместе с Элли он срочно вылетел в Германию на похороны. Одна из дозаправок в Каире. Они, все равно, не успели.
Они что, боялись в норматив не уложиться, что  так быстро маменьку закопали?  ;)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #92 : Января 05, 2016, 02:26:23 »
На одном из африканских перегонов они "зависли", ожидая топлива.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #93 : Января 05, 2016, 04:01:53 »
https://yadi.sk/d/-sxKPKOomg4MA

Такое тебе интересно? Проблема в том, что 80% фото не идентифицированы. Подобного материала у меня много, но его надо выцеплять, специально нигде не группировал.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #94 : Января 05, 2016, 04:38:19 »
Огромное тебе спасибо! Есть крайне интересный материал по 904.

Нет ли у тебя предыдущей страницы к L'Automobile N°220?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #95 : Января 05, 2016, 04:48:37 »
Все - россыпью, без систематизации. Насобираю.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #96 : Января 07, 2016, 04:04:42 »
Петер Макс Мюллер, Хушке фон Ханштейн и Хелмут Поленски на своем первом "зарубежном" выезде после окончания ВМВ. 1949 год, Сицилия, Джиро ди Сицилия.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #97 : Января 07, 2016, 15:05:53 »
Петер Макс Мюллер, Хушке фон Ханштейн и Хелмут Поленски на своем первом "зарубежном" выезде после окончания ВМВ. 1949 год, Сицилия, Джиро ди Сицилия.

Это 1950 год. "Джиро ди Сицилия" в  1949 году проводилась 19-20 марта, а немцев стали выпускать только в начале осени (лень искать точную дату принятия решения). Поэтому это 1950 год. Тогда Петермакс Мюллер и Ханштайн стартовали на "Фольксваген Спешл" конструкции Мюллера под номером 404:

И на прицепе под тентом в аккурат этот аппарат и стоит.

Поленски же стартовал под номером 202 в экипаже с Вальтером Шлуттером в 750-кубовом классе. У итальянцев автомобиль проходит как "Веритас", но те такой ерундой не занимались. Сам Поленски был неплохим конструктором и строителем гоночных автомобилей под маркой "Фиделитас" и "Монополетта".
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #98 : Января 07, 2016, 15:57:54 »
Благодарю за уточнение.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #99 : Января 12, 2016, 07:22:55 »
12 сентября 1948 г.

 Nürnberg Stadiongelände



Слева-направо:
1 ряд - Otto Schöpflin (BMW 328), Alexander von Falkenhausen (AFM-BMW), Toni Ulmen (Veritas RS), Hanns Roth (BMW 328),  Ralph Roese (Veritas RS)
2 ряд - Joseph Hummel (или Heinz Mölders) (Veritas RS), Karl Klinger (Lancia), Heinz Mölders (или Joseph Hummel) (Veritas RS)
3 ряд - Heinz-Gerd Jäger (MG), Petermax Müller (Eigenbau-VW) und Hans Flügge (BMW 315/1).
_________________
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 17:15:20 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com