Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Декабря 13, 2015, 05:37:42 ---Коли уж ты так подробно расписываешь все проекты дядюшки Фердинанда, почему я нигде не встретил у тебя информации про переднюю подвеску ERA? А она конкретно заказывалась у Порше и где-то у меня даже номер заказа есть.
--- Конец цитаты ---
Передняя подвеска Порше тип 56 для ERA тайп Ц. На фото шасси Р12Ц начала 1937.
Юрий Карасёв:
--- Цитата: Guderian от Декабря 14, 2015, 00:37:36 ---Нет ли у кого этого постера в более крупном изображении?
--- Конец цитаты ---
Нашел вот такой:
http://aws-cf.caradisiac.com/prod/photos/8/4/6/738846/2856273/big-2856273189.jpg
Guderian:
--- Цитата: Юрий Карасёв от Декабря 14, 2015, 09:45:01 ---Нашел вот такой:
--- Конец цитаты ---
Шикарно! То, что надо! Искренне благодарю!
Юрий Карасёв:
--- Цитата: Guderian от Декабря 14, 2015, 09:47:33 ---
--- Цитата: Юрий Карасёв от Декабря 14, 2015, 09:45:01 ---Нашел вот такой:
--- Конец цитаты ---
Шикарно! То, что надо! Искренне благодарю!
--- Конец цитаты ---
Ну тогда еще добавлю ссылку на тему "Porsche 356 rally cars old photos":
http://www.forum-auto.com/sport-auto/histoire-du-sport-auto/sujet379289-875.htm
Guderian:
"Раллийную тему" я обхожу стороной из-за ее объема и разнообразия. Стараюсь уделять внимание "особым" моделям. Например, Порше 954, выпущенным в количестве 20-ти экземпляров и омологированным по группе Б (B-207, 1 марта 1982 года).
(на фото шасси 008, Хенри Тойвонен, победитель ралли Мадейра, 1984)
Ниже на фото стенограмма совещания по поводу подготовки сезона 1984. Среди участников совещания можно заметить Дэвида Ричардса - спортивного директора проекта, а также менеджмент Ротманса.
Навигация
Перейти к полной версии