Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Декабря 13, 2015, 05:34:03 ---http://forums.autosport.com/topic/200799-porsche-cars-in-1905/
--- Конец цитаты ---
Спасибо, буду разбираться. Проблема оказалась гораздо серьезней, чем я предполагал. Специалист по Лонер очень редко заходит на рц-форум. Мне дали его координаты. Спишусь с ним и расскажу о результатах.
Дело в том, что ДМГ купил лицензию у Лонер в 1902, но еще с самого начала века поставлял двигатели в сборе для Порше-Микст (с 1900), до тех пор пока эта модель не перестала выпускаться в 1906. То есть, четыре года - 1902/1906 - есть сложность определения моделей: внешних отличий капота и радиатора в этот период у Лонер-Микст и Мерседес-Микст нет...
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Guderian от Декабря 13, 2015, 06:26:32 ---С другой стороны, я буду очень признателен, если вы поделитесь материалами по моей тематике.
--- Конец цитаты ---
Не знаю точку зрения других, но мне кажется, что не стоит делать из темы "салат ''Оливье'', т.е. будет проще, если ты обозначишь приоритетные темы, которые тебе интересны в данный момент времени. Или, напротив, являются для тебя основополагающими. Каждый из нас постоянно копает 20 ям одновременно, но какую-то глубже и тщательнее. Сергей, например, однозначно не против получить что-нибудь из истории Монцы. Владимиру подавай инфу по "Бруклендсу". И не важно, что у него ее больше, чем у других. А вдруг попадется уже имеющееся фото, но в лучшем разрешении или без копирайтов. У Алексея в силу вовлеченности в соцсети круг интересов много шире, но и у него есть свой "конек". Про Алексея Рогачева я вообще молчу - этот не то что яму, он уже шахту выкопал.
Я почему пишу-то... Я вот встречаю какое-то безумное количество фотографий с "Ауто-Унионами" и "Порше". Но даже просто выложить их сюда стоит каких-то усилий и времени. А нужны ли все? Может более темным для тебя является 35 год, или, скажем история 908-й. Это я к примеру. Тогда и пользы тебе будет больше. И мы что-нибудь да узнаем от тебя.
Guderian:
Если было так все просто - обозначить конкретные приоритеты...
Может ты не одобришь мои принципы изысканий, но они проистекают из обширной (ты представляешь, что она охватывает даже трактора Катерпиллар, авиацию, лодки, Купер, кучу кузовных ателье и даже унылый СЕАТ?) истории Порше.
Вот, например, уже три месяца бьюсь над справочником 917. Зашел в тупик с несколькими этапами КанАм. В попытках поиска нужной информации получил почту от какого-то читателя моего сайта, оттуда, невероятным образом, "вылезает" уникальный двигатель тип 502, который использовался в рекордном заезде в 1951, в Монлери... Чуть копнул эту тему - оказалось, что этот двигатель был установлен еще и на Глёклер №2. Стал копать тип 502, натыкаюсь на тип 611 и Феррари...
Получается буквально несколько дней назад был одна "рабочая" папка, сейчас уже три... Плюс, "на пустом месте" всплыла проблема с Лорнер-Микст и Мерседес-Микст...
И такое разнообразие - привычное дело для моих изысканий: берешь тему, раскручиваешь, потом какой-нибудь "спотыкач", не теряя время, переключаешься, на что-то, что всплыло параллельно. Там тупик? Третье направление. Рано или поздно "выстрелит" все, что отложил... И опять возвращаешься к первой теме. И так сужаешь круг проблем, пока вопрос не закроешь...
Такие дела...
Сам пытаюсь отслеживать ваши поиски и вопросы в других темах, но пока я там бесполезен из-за своих скудных знаний...
Владимир Коваленко:
Мне тоже эта тема видится как бесцельная мешанина, но, в принципе, меня это сильно не заботит. Если автору так удобнее, то на здоровье. Если другим это будет неудобно, и они перестанут реагировать, потому что уже не будут понимать, что к чему, это проблемы автора, которому придётся задуматься об упорядочивании.
Guderian:
Владимир, вопросов много, а тем под каждый вопрос плодить не хочется. Тут, на форуме, все-таки, более глубокие исследования проводят, чем я. Поэтому, мне кажется лучше в формате блога-одной темы.
Кстати, пока вы меня конструктивно критикуете, один вопрос с повестки дня мне удалось снять.
С 25 сентября по 5 октября 1951 года, на трассе Монлери прошли рекордные заезды, в которых приняли участие два Порше 356 СпортЛайхт (шасси 356/2-063 и 356/2-055, 1093 и 1492 см. куб. соответственно) и Глёклер-Порше №2. По итогу был установлен один мировой рекорд и несколько национальных.
Особый интерес представляет первый в долгой технологической линейке, экспериментальный, специально подготовленный гоночный двигатель Хельмута Хирта и Эрнста Фурманна - тип 502 объемом 1492 см. куб. Он был установлен на шасси 055 и №3.
Я долго искал шасси №2 в аэродинамическом пакете для Монлери и мои поиски увенчались успехом.
Глёклер-Порше №3. За руль садится Хельмут Глёклер, перед машиной, в "бардовском свитере" Отто Матэ
Единственный вопрос, который у меня возник:
Все шасси использовали покрышки Метцелер. У меня есть рекламный постер этой шинной компании, посвященный рекордным заездам, но в слишком малом формате.
Нет ли у кого этого постера в более крупном изображении?
Навигация
Перейти к полной версии