Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (5/186) > >>

Guderian:

--- Цитата: Александр Кульчицкий от Декабря 09, 2015, 10:34:05 ---А это не может быть Mercedes-Mixte, также оснащавшийся приводом Porsche? О попытке такого автомобиля принять участие в соревнованиях я слышал, а вот о Lohner-Porsche...

--- Конец цитаты ---

Я зря не стал отстаивать свою точку зрения. Тут не все так однозначно. Дело в том, что хотя патент и был продан компании Даймлер в 1902 году, но "гибридные" Лонер-Порше изначально использовали бензиновые двигатели Мерседес. Я консультируюсь у специалистов на форуме рц. Надеюсь, они помогут разобраться...

А пока публикую прекрасный снимок 1897 года, где Ф. Порше позирует в бытность работы инженером в компании Белла Эггер энд Ко.

Guderian:
Удачная находка...

Интерсерия 1973, Имола, Порше 917/10, шасси 004, Лео Киннунен







Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Декабря 09, 2015, 14:44:33 ---Я бы предпочел писать в английской раскладке, но есть договоренности...

--- Конец цитаты ---


Поначалу сложно, потом привыкаешь. Тебя будут подправлять не из желания выставить дураком, а чтобы обеспечить единообразие.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Guderian от Декабря 09, 2015, 13:25:26 ---Мне известно о двух эпизодах, когда Порше выступал в гонках подъем на холм за рулем Лонер-Микст:

1. 23 сентября 1900 Семмеринг

2. 5 мая 1901 Экселберг

--- Конец цитаты ---
Вот пара страниц из книги, о которой я говорил, по-моему это Jenatzy в Бельгии:   https://dropmefiles.com/c8tyq

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Декабря 06, 2015, 11:26:59 ---Занимаясь изучением заводских индексов Porsche, я обнаружил typ 611 - 1954, gearbox for Ferrari. Понятно, что меня крайне заинтересовал этот момент. 
Я написал запрос на рц-форум местным Ferraristi с интересующим меня вопросом и озадачил им форум f1news, также, в конце лета письменно обращался в архив Porsche по адресу info.museum@porsche.de, но ответа не получил ни от кого.
Суть дела такова: в 1954 году на часть 250 Europa GT начали устанавливать двигатель "смолл-блок" Colombo, tipo 112. К нему "шла" полностью синхронизированная коробка передач (tipo 513?), сделанная на основе патента Porsche. Но! В реестре Porsche под номером 611 за 1954 (!!!!) год значится заказ на проектирование КПП для Ferrari.
Вопрос: Что было на самом деле? Это патент или, все-таки, Porsche typ 611 и есть, воплощенная инженерами Ferrari в металле, синхронизированная КПП для 250? Если же это всего лишь патент, то, что за КПП проектировал Porsche для Ferrari в 1954 году под реестровым номером 611?

--- Конец цитаты ---

Нашел вот такое:
En 1955 la FIA introduit en course une catégorie « Grand Tourisme » qui devait regrouper des autos de ville et de route et permettre à un plus grand nombre de pilotes de s’exprimer.
Ferrari décide alors de « civiliser » sa 250 MM et propose une version compétition des 250 GT Europa.
C’est le début de l’histoire des berlinettes 250 GT de compétition qui seront baptisées « châssis long » après coup à la sortie de la berlinette sur empattement de 240 cm en 1960.
Pendant 4 saisons jusqu’en 1959 ces autos n’auront jamais de réelles concurrentes et vont remporter toutes les victoires en catégorie GT, aussi bien dans leur année de sortie que dans les années suivantes où elles se mêlent à leurs sœurs plus jeunes pour tout remporter en catégorie GT.

1954 – 1955 :

9 autos. 7 berlinettes et 2 coupés (0357GT et 0443GT).
Les 2 coupés sont intégrés dans cette série car produits sur les mêmes bases mécaniques en même temps par Pinin Farina, en carrosserie alu et destinés à la compétition.
Construites dans des styles différents, la plupart ressemblant aux 375 et 250 MM aux dimensions près.
0415GT sera la dernière berlinette fabriquée par Pinin Farina jusqu’en 1959 et la 250GT « Interim ».

Ces premières autos furent équipées d'un moteur ressemblant à celui de la 250MM dont il reprenait le bloc, vilebrequin, bielles, pistons arbres à cames, carter de chaine et carter inférieur. En fait on peut dire qu’il s’agissait du moteur 250MM avec un équipement carburateur différent.
Le châssis est similaire à celui des 250 GT Europa mais reçoit rapidement une suspension avant à ressorts hélicoïdaux.
La boite est nouvelle, d’abord avec des synchros Ferrari remplacés par des Porsche.
Les vitres latérales et arrière sont en plexiglas, l’intérieur est plutôt spartiate…

0357 GT : Coupé plutôt que berlinette. Produite en 1954 conservée par Ferrari comme véhicule de développement (elle fait 30 000 km en essais) et vendue en Mars 1956 en Suisse puis à O. Gendebien pour le Tour de France 1956. 1 270 kg

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии