Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

<< < (33/186) > >>

Guderian:
Спасибо.

Влад Шайхнуров:
Право, не знаю... оно тебе надо или нет? На SIMCA 1000 Rallye коробка передач - по лицензии "Порше":

Guderian:
Конечно надо, Влад. Спасибо. Нет ли у тебя снимка в большем разрешении?

Это достаточно любопытный факт. Ведь КПП с синхронизаторами была запатентована в 1952 году (тип 519). Но даже через двадцать лет находила себе применение. Видимо, из-за своей простоты и надежности.

Влад Шайхнуров:
Нет, в большем разрешении у меня нет. А что касается коробки передач, это - очередная тема для углубленного изучения тобой материала. Если в "Феррари" речь шла о синхронизаторах, то здесь вполне можно говорить о коробке целиком, ведь СИМКА была заднемоторная.

До кучи немного материала о шведе Карле-Гуннаре Хаммарлунде: https://yadi.sk/d/ckPOs0sKpGtQe. На 356 Carrera GTL он выиграл все гонки, в которых участвовал (список - в PDF-файле).

Влад Шайхнуров:
И еще: расскажи мне пжлст, дружище, на каком это я "поршике" в 1995 году на автобане во Франции разгонялся до 330 км/ч. Автомобиль был не мой, понятно, а довольно богатого знакомого, имеющего отношение к компании "Нестле". Помню, что то была поделка на базе классического "911" от тюнинг-конторы "Руф" и обвесом напоминала 935-ю. Я тогда не придал значения деталям происхождения, а сейчас вот интересно стало.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии