Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Спасибо.
Влад Шайхнуров:
Право, не знаю... оно тебе надо или нет? На SIMCA 1000 Rallye коробка передач - по лицензии "Порше":
Guderian:
Конечно надо, Влад. Спасибо. Нет ли у тебя снимка в большем разрешении?
Это достаточно любопытный факт. Ведь КПП с синхронизаторами была запатентована в 1952 году (тип 519). Но даже через двадцать лет находила себе применение. Видимо, из-за своей простоты и надежности.
Влад Шайхнуров:
Нет, в большем разрешении у меня нет. А что касается коробки передач, это - очередная тема для углубленного изучения тобой материала. Если в "Феррари" речь шла о синхронизаторах, то здесь вполне можно говорить о коробке целиком, ведь СИМКА была заднемоторная.
До кучи немного материала о шведе Карле-Гуннаре Хаммарлунде: https://yadi.sk/d/ckPOs0sKpGtQe. На 356 Carrera GTL он выиграл все гонки, в которых участвовал (список - в PDF-файле).
Влад Шайхнуров:
И еще: расскажи мне пжлст, дружище, на каком это я "поршике" в 1995 году на автобане во Франции разгонялся до 330 км/ч. Автомобиль был не мой, понятно, а довольно богатого знакомого, имеющего отношение к компании "Нестле". Помню, что то была поделка на базе классического "911" от тюнинг-конторы "Руф" и обвесом напоминала 935-ю. Я тогда не придал значения деталям происхождения, а сейчас вот интересно стало.
Навигация
Перейти к полной версии