Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 329207 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #150 : Февраля 12, 2016, 10:51:09 »
Золотые были деньки: наша "Нива" была в фаворитах, финиш был в Дакаре. А в чем отличия 953 от 959, которая стартовала годом позже?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #151 : Февраля 12, 2016, 11:00:38 »
Легче спросить чем похожи были - системой полного привода. К тому моменту работа над 959 Дакар уже вовсю кипела. 953 был лабораторией, на которой тестировали как раз привод и нагрузку на основные элементы шасси и кузов в экстремальных условиях.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #152 : Февраля 12, 2016, 11:08:17 »
Я по наивности думал, что "959 Дакар" отличался от "953" главным образом внешним видом, будучи стилизованным под новую "бомбу" от "Порше" - 959. Когда 959 появилась, я долгое время считал, что это и есть самый крутой суперкар в мире. И дакаровский вариант считал не более чем коммерческим ходом для рекламы 959-й.
А то, что я видел на фото с гонок и с дорог общего пользования - совершенно иной автомобиль.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2016, 13:13:16 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #153 : Февраля 13, 2016, 10:57:10 »
Суть "дакаровской" истории такова:

В 1983 Порше делает свою первую полноприводную модель -953. Казалось бы, с ней прямая дорога в ралли группы Б с омологированными 200 экземплярами. Но, в то время денег у Порше был не так много, а годом ранее уже было принято решение и начато проектирование 959, который должен был участвовать не только в раллийной программе, но и в 24 часах.
Поэтому, изначально 953 задумывался как испытательная лаборатория. И выбран был Дакар-1984 именно, как крайне требовательное к технике соревнование.
В 1985 году на старт Дакара вышел 959, который, на самом деле, был переходом от 953 к окончательной версии 959. То есть, в том году, двигатель 3.2 и некоторые узлы перекочевали с 953.
А, вот, в 1986 на Дакаре выступал самый "трушный" 959, каким мы его знаем. Хотя, к тому времени дни его спортивной программы были уже сочтены...
Стоит отметить, что 961 для Ле-Мана уже финансировался без энтузиазма. Дакаровское шасси было адаптировано для шоссейных гонок, кузов и вес подогнали под регламент АСО, поколдовали над настройками... Все. Фактически 959 для Ле-Мана..
Как-то так...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #154 : Февраля 14, 2016, 03:37:23 »
С Дакаром, кстати, связана история появления одного прототипа.

В 1985 команду Порше сопровождала "оперативная техничка" - Мерседес-Г-ваген, которая параллельно участвовала в зачете. Это был "стандартный" 280ГЕ. Но он совершенно не поспевал за боевыми экипажами, а в итоге вообще до финиша не добрался. Тогда, для 1986 на Порше подготовили 280ГЕ с двигателем от модели 928 С4, чтобы поспевал...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #155 : Февраля 14, 2016, 08:35:39 »
В июне 1938 Конструкторское Бюро Порше переехало в собственное здание, в район Цуффенхаузен...



Владения Порше, Цуффенхаузен, 2015



(Красный ромбик, в верхней части, по центру - Верк 1)
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #156 : Февраля 14, 2016, 15:27:34 »
Команда Порше всегда отличалась своим скрупулезным подходом...

Вот, казалось бы, ничем не примечательный стоп кадр из видео архива Порше.


Кадры сняты во время ТФ-1967. На снимке, вроде бы, обычный 911С. Однако, внимательный взгляд заметит правое расположение руля... Что забыл на Сицилии праворульный Порше во время практики?

Через несколько недель, в Ле-Мане дебютирует 907, у которого рулевое управление справа... Порше привез в Италию праворульный 911, чтобы пилоты потихоньку привыкали к нестандартному для них расположению в кабине.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #157 : Февраля 14, 2016, 15:58:21 »
И снова ТФ, 1968. Порше-907. Мартовская "практика" без перекрытия движения общественного транспорта. Экипаж Скарфиотти-Миттер. Обращает на себя внимание нелепая маскировка: немецкий номерной знак прикрыт итальянским.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #158 : Февраля 15, 2016, 15:15:10 »
А вот тут я уже в тупике.

С соревнованием все понятно, но кто был за рулем этого 356Б я никак не могу опознать. Никто не сталкивался с результатами или заявочным листом?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #160 : Февраля 18, 2016, 04:39:44 »
Спасибо.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #161 : Февраля 21, 2016, 14:08:58 »
Право, не знаю... оно тебе надо или нет? На SIMCA 1000 Rallye коробка передач - по лицензии "Порше":

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #162 : Февраля 21, 2016, 17:30:36 »
Конечно надо, Влад. Спасибо. Нет ли у тебя снимка в большем разрешении?

Это достаточно любопытный факт. Ведь КПП с синхронизаторами была запатентована в 1952 году (тип 519). Но даже через двадцать лет находила себе применение. Видимо, из-за своей простоты и надежности.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #163 : Февраля 21, 2016, 23:35:22 »
Нет, в большем разрешении у меня нет. А что касается коробки передач, это - очередная тема для углубленного изучения тобой материала. Если в "Феррари" речь шла о синхронизаторах, то здесь вполне можно говорить о коробке целиком, ведь СИМКА была заднемоторная.

До кучи немного материала о шведе Карле-Гуннаре Хаммарлунде: https://yadi.sk/d/ckPOs0sKpGtQe. На 356 Carrera GTL он выиграл все гонки, в которых участвовал (список - в PDF-файле).
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #164 : Февраля 22, 2016, 00:21:56 »
И еще: расскажи мне пжлст, дружище, на каком это я "поршике" в 1995 году на автобане во Франции разгонялся до 330 км/ч. Автомобиль был не мой, понятно, а довольно богатого знакомого, имеющего отношение к компании "Нестле". Помню, что то была поделка на базе классического "911" от тюнинг-конторы "Руф" и обвесом напоминала 935-ю. Я тогда не придал значения деталям происхождения, а сейчас вот интересно стало.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #165 : Февраля 22, 2016, 09:43:48 »
О РУФ можно писать бесконечно...

Во-первых, это единственный тюнингер, кто получил сертификат ТУВ для производителей; во-вторых, на моей памяти, это единственный тюнингер, который предложил собственный электромобиль Е-РУФ на базе 997 Каррера и оригинальный Е-РУФ Гринстер с кузовом тарга на основе 997.

Твой вопрос не однозначный. В нем настораживает "кузов 935"

Ниже привожу список моделей в период 1977-2005:

Turbo 3.3 Coupe 1977; 303hp/304lb-ft tq
SCR Coupe and Targa 1978-1983; 217hp/207lb-ft tq
BTR 3.4 Coupe Lightweight 1983-1989; 374hp/354lb-ft tq
BTR 3.4 Coupe 1987-1989; 374hp/354lb-ft tq
Carrera 3.4 Coupe/Targa/Cab 1984-1989; 250ph/224lb-ft tq
Carrera 3.4 Coupe/Targa/Cab w/Cat 1986-1989; 245ph/209lb-ft tq
CTR 1987; 469hp/408lb-ft tq
BTR III 1988-1989; 408ph/354lb-ft tq
CR2/CR4 1990-1993; 280hp/240lb-ft tq
BR2/BR4 1991-1992; 360hp/343lb-ft tq
BTR 3.8 1992-1994; 415ph/406lb-ft tq
RCT 1992-1994; 370hp/395lb-ft tq
RCT EVO 1992-1994; 425hp/420lb-ft tq
BTR 2 Coupe/Cab 1994-1997; 420hp/428lb-ft tq
CTR II [CTR II Sport] 1996-2000; 520hp/505lb-ft tq [580/575]
Turbo R Coupe 1994-1997; 490hp/479lb-ft tq
RGT Coupe/Cab 2000-2005; 385hp/277lb-ft tq
R Turbo Coupe/Cab 2001-2005; 520hp/546lb-ft tq
R Turbo Coupe/Cab 2002-2005; 550hp/575lb-ft tq
3400 S 1997-2005; 310hp/266lb-ft tq
3600 S 2002-2005; 325hp (345 w/perf kit)/273lb-ft tq

Расшифровка аббревиатуры:

SCR - 911SC
BTR - Group B Turbo
CTR - Group C Turbo
CR - Carrera
RGT - GT

Из модельного ряда ЦТР были, в то время, самыми экстремальными.

1. Вариант - ЦТР Желтая птица


2. Вариант - уникальный, сделанный на базе 930 БТР, 935 РСР Флахбау.


Так какой из них был, Влад?

ПС: Не могу не упомянуть еще об одном эпизоде из истории РУФ.

Это участие ЦТР2 Спорт Желтая птица в Пайкс Пик-1997 (2 место) и Вирджиния хилл клаймб - 1999 (победа). Пилотами были братья Стив и Дэвид Бэддор.



Всего выпущено 16 экземпляров ЦТР2 Спорт.
 
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #166 : Февраля 22, 2016, 11:13:06 »
Хмммммммммммм...........  20 лет прошло, однако... Сейчас прогуглил porsche, ruf, btr. Память вытаскивает какие-то безумные цифры мощности свыше 550 л.с., помню, что фары убирались, как на 944, а в переднем бампере торчало какое-то оптическое безобразие вокруг громадного воздухозаборника. По внешнему виду ни одна машина из найденных гуглом не подходит к моим воспоминаниям. Возможно, что автомобиль конца 80-х еще не раз доделывался на вкус богатого владельца.
Ну да ладно, рефлексировать по поводу "бывали и мы в молодости..." не стоит.  Фото не осталось, а память - плохой подсказчик. Извини, что загрузил тебя
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #167 : Февраля 22, 2016, 11:15:41 »
Всегда грузи! Для меня в радость озадачиваться историей. На прошедших страницах уже немало открытий. Надеюсь, впереди еще больше.

ПС: А ты уверен, что именно РУФ был?

Может Гембалла? У них тоже Флахбау был...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #168 : Февраля 22, 2016, 11:18:03 »
Почему-то врезалось, что РУФ  :)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #169 : Февраля 22, 2016, 11:47:03 »
На это похож?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #170 : Февраля 22, 2016, 12:11:19 »
Нет, даже близко не похож. Я пороюсь в гуглях да еще где. Скорее всего найду что-нибудь схожее.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #171 : Февраля 22, 2016, 12:29:09 »
Ты заинтриговал!!!

А пока, возвращаясь к Симке.

Выяснилось, что вся серия 900 и 1000 имела КПП Порше.

Скачал мануал Симки



а вот первоисточник 1952 года

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #172 : Февраля 23, 2016, 02:15:02 »
Влад, есть еще одна версия...

ДП-Моторспорт
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #173 : Февраля 23, 2016, 06:35:01 »
Много всяких фотографий: https://cloud.mail.ru/public/4zsV/kriURHU1m.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #174 : Февраля 23, 2016, 07:13:52 »
Спасибо, Владимир, сейчас буду изучать...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #175 : Февраля 23, 2016, 10:28:30 »
Владимир, в папке img_porsche все файлы с моего старого сайта sportcars-history))))
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #176 : Февраля 23, 2016, 13:34:06 »
Влад, есть еще одна версия...

ДП-Моторспорт

Угу... очень похоже. Надо было сразу сказать, что в стиле К3
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #177 : Февраля 23, 2016, 14:05:12 »
В чем сомнения?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #178 : Февраля 23, 2016, 14:23:27 »
То ли вчера фоток насмотрелся, то ли память подводит... с какого-то перепугу решил, что фары убирающиеся вроде как были. Тяжело вытаскивать из памяти события 20-летней давности, когда были очень яркие эмоции от непостижимой скорости, нереального звука, ускорения и т.д. Но очень похожа. Рыло точно совпадает, журнальный столик на багажнике (капоте) вообще не помню какой формы был. Единственные сомнения в величине и форме боковых понтонов. Но это скорее восприятие реального и сфотографированного. Я думаю это она. А этот самый ДП-Моторспорт чисто по обвесам специализировался или в утробу тоже ручки засовывал? Я про движок.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #179 : Февраля 24, 2016, 01:13:48 »
Да, они механику тоже ковыряли. Базовый двигатель 930 3.3 или 3.6. Мощность выходила около 400-450 лс. С учетом малого веса 330 км/ч вполне реально.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #180 : Февраля 24, 2016, 14:49:32 »
Небольшая порция фото 718-х и что-то из биографии Зифферта в "Порше": https://yadi.sk/d/20njBkjWpSnac
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #181 : Февраля 24, 2016, 15:12:26 »
Влад, спасибо. Интересные снимки с тестов в Себринге.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #183 : Февраля 26, 2016, 01:43:14 »
Влад, спасибо, возьму на заметку. Сейчас я уже вложился)))

Жду прибытия:

1. Porsche Almeras, Chaillet Jean-marc
2. Porsche Kremer, Eine Erfolgsstory, 1962-2012
3. Professor Porsche's Wars: The Secret Life of Legendary Engineer Ferdinand Porsche Who Armed Two Belligerents Through Four Decades
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #185 : Февраля 28, 2016, 14:00:50 »
Эта книга у меня в покупках ближе к концу списка стоит. Я собрал у себя на сайте хорошую коллекцию брошюр и пока этим объемом удовлетворен.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #186 : Марта 02, 2016, 14:44:20 »
Тарга-69:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #187 : Марта 02, 2016, 15:07:38 »
№ 240 это модель Р. Характерно, что именно сейчас на Женевском салоне демонстрируется его "внук" 991Р



Причем, в отличии от всяких "маркетинговых" трюков типа "псевдоспидстеров" этот внук достоин своего деда.

Двигатель атмо 3.8 л, 500 лс, только механика, никакой ПДК, детали кузова - магний, карбон, максимальное облегчение, никаких лишних опций. Нет шумоизоляции, заднего ряда сидений, кондиционера. Самый легкий 991 - около 1300 кг.
Всего будет выпущено 991 экземпляр.

Цветовое решение презентационной машины выбрано в честь 911 Р, установившего в октябре 1967 на трассе в Монце ряд мировых рекордов в части средней скорости на длинных дистанциях.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #188 : Марта 02, 2016, 15:17:13 »
Это?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #189 : Марта 02, 2016, 15:18:43 »
Да, оно!

Спасибо, кстати. Почти готовый материал для сайта.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #190 : Марта 02, 2016, 15:20:57 »
Если что, то журнал Powerslide за январь 1968
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #191 : Марта 02, 2016, 15:25:44 »
Ну и до кучи из 12 номера за 1967 год:




Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #192 : Марта 02, 2016, 15:58:19 »
Влад, огромное спасибо!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #193 : Марта 04, 2016, 17:43:12 »
Очередная удачная находка...

917/10, шасси 002, Кан-Ам Эдмонтон-1971





Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #194 : Марта 05, 2016, 18:06:26 »
И снова Кан-Ам. На этот раз Лагуна-1973.

917/10, шасси 028.
Использовались два варианта воздуховодов.

На тренировке.


И в гонке.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #196 : Марта 06, 2016, 16:38:29 »
Влад, спасибо. Жаль, что основная масса снимков в низком разрешении.

Понравился вот этот, с 12 часов Себринга, 1960


№44 - 718 РС60
№80 - 356А Каррера ГС/ГТ
затем два 718 РСК
за ними 718 РС60
и самый дальний 356А Спидстер Каррера ГС/ГТ
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #197 : Марта 07, 2016, 12:48:40 »
Еще немного про 901 и 718: https://yadi.sk/d/TcDByNt3pyEe6
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #198 : Марта 07, 2016, 13:42:06 »
Влад, и снова спасибо. Обнаружил фото 718 ГТР Купе (у тебя в подписи РСК) с ТФ-63, которых у меня еще не было. И, конечно, сканы статьи 901 тоже очень кстати. Спасибо.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #199 : Марта 07, 2016, 13:59:51 »
Подписи не мои. Более того, я периодически берусь чистить какую-нибудь папку и все, что нахожу "не по теме", безжалостно удаляю. Эти фото из того же разряда (без обид). Я так жестко "нырнул" в некогда определенные темы и временные рамки, что попутно "сжег все мосты" к охвату и других тем или периодов. Мне вот крайне интересно начало прошлого века до начала первой мировой. С удовольствием читаю про ралли, "Бугатти" и "Мерседес". Читаю... и забываю. Только переднемоторная послевоенная эра и все довоенное, что так или иначе с ней пересекается.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.