Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Ф2, 31 июля 1960 г, ГП Германии, последние секунды до старта. Первая линия стартовой решетки
№8 - Хилл, Порше 718/2, шасси 01
№1 - Бребхэм, Купер Т51
№9 - фон Трипс, Порше 718/2, шасси 05
№6 - Боннье, Порше 718/2, шасси 02
Обращает на себя внимание машина Трипса. Это вторая генерация, которая дебютировала неделю назад на ГП Солитюд. Кузов был продут в аэродинамической трубе Штутгардского Университета. Было модернизировано шасси и система охлаждения двигателя.
Guderian:
Влад, я продолжу вброс про Феррари, с которого тема и началась...
В последнем номере русскоязычной версии журнала "Классик энд Спортс кар" есть статья о Феррари 365 ГТС (по информации журнала, шасси № 11985. Общая серия - 168 с 1968 по 1970). Двигатель Коломбо.
Цитата:
"...Сцепление удивительно отзывчивое, а синхронизатор Porsсhe работает безупречно..."
Таким образом, связь Порше и Феррари прослеживается уже с 1954 по 1970 год. В случае с 365 речь идет, видимо, об отдельной детали, а не о коробке в целом. Тем более, что в реестре Порше нет в тот период чего-то связанного с Феррари.
Напрашиваются вопросы:
а) все 365 ГТС оснащались таким синхронизатором?
б) только двигатели Коломбо могли комплектоваться КПП и синхронизаторами Порше?
в) кроме 330 и 365, оснащенными двигателями Коломбо, в период 1955-1970 какие еще модели Феррари могли использовать КПП и синхронизаторы Порше?
Влад Шайхнуров:
По 718-м: https://yadi.sk/d/DmhDzSKuo5McX
Насчет "Феррари"... информация разбросана по разным кучкам. Что-то на итальянском, что-то на французском. Поискать - поищу, но совсем не быстро.
Guderian:
Спасибо.
Влад Шайхнуров:
1954 – 1955 :
9 autos. 7 berlinettes et 2 coupés (0357GT et 0443GT).
Les 2 coupés sont intégrés dans cette série car produits sur les mêmes bases mécaniques en même temps par Pinin Farina, en carrosserie alu et destinés à la compétition.
Construites dans des styles différents, la plupart ressemblant aux 375 et 250 MM aux dimensions près.
0415GT sera la dernière berlinette fabriquée par Pinin Farina jusqu’en 1959 et la 250GT « Interim ».
Ces premières autos furent équipées d'un moteur ressemblant à celui de la 250MM dont il reprenait le bloc, vilebrequin, bielles, pistons arbres à cames, carter de chaine et carter inférieur. En fait on peut dire qu’il s’agissait du moteur 250MM avec un équipement carburateur différent.
Le châssis est similaire à celui des 250 GT Europa mais reçoit rapidement une suspension avant à ressorts hélicoïdaux.
La boite est nouvelle, d’abord avec des synchros Ferrari remplacés par des Porsche.
Les vitres latérales et arrière sont en plexiglas, l’intérieur est plutôt spartiate…
Навигация
Перейти к полной версии