Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Еще одна необычная сторона доктора Порше.
Ноябрь 1937, "маленький трактор", модель А, по номенклатуре - тип 110
1938 год, "маленький трактор", модель Б, по номенклатуре - тип 111
Снимки сделаны, скорее всего, не ранее осени 1939 года на фабрике (Верк 1) Цуффехаузен, куда Бюро Порше переехало в 1937 году.
А это уже вид фабрики в 1941 году. Все производство переориентировано на Вермахт. На переднем плане КдФ по номенклатуре тип 87 (фары со светомаскировкой), справа, вдали собирают амфибии тип 166. Однако, если присмотреться, то ближе к окнам, по центру видно шасси трактора тип 111...
Влад Шайхнуров:
Интересно, зачем такой огород с демпфированием на ведущих колесах? Отсутствие дифференциала?
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Января 21, 2016, 09:34:06 ---Интересно, зачем такой огород с демпфированием на ведущих колесах? Отсутствие дифференциала?
--- Конец цитаты ---
Информации у меня по тракторам крайне мало.
Есть вот такой чертеж
Guderian:
Значительно обновил заметку о годах, когда Порше работал главным инженером в ДМГ.
Однако, у меня существует полная уверенность, что список приведенных мной соревнований не полный.
Буду признателен, если укажите на ошибки или дополните фактами об участии в соревнованиях.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Guderian от Января 22, 2016, 01:08:23 ---Значительно обновил заметку о годах, когда Порше работал главным инженером в ДМГ.
Однако, у меня существует полная уверенность, что список приведенных мной соревнований не полный.
Буду признателен, если укажите на ошибки или дополните фактами об участии в соревнованиях.
--- Конец цитаты ---
Все ничего, кроме этой русскоязычной пошлости (я про странички - выдержки из книги)
Навигация
Перейти к полной версии