Форум истории автоспорта > История
"Порше": "белые пятна" истории...
Guderian:
Господа, помогите разобраться.
Судя по решетке, это тип Ц 1937 года. Антураж снимка указывает на Нюрнбургринг. Согласно Коламбусу, закрытое шасси там не применялось. Хм...
Влад Шайхнуров:
А у меня на предстартовых фотках у Роземайера и фон Хассе закрытое шасси. У Мюллера - открытая подвеска. Эта фотка у меня лежит в папке Айфельреннен'37. Но за точность не ручаюсь.
Guderian:
Я понимаю, что этот пост не имеет никакого отношения к автоспорту. Однако, полагаю, что присутствующие любят расширять свой кругозор знаний.
Всем известно, что Ф. Порше занимался военными проектами для Вермахта, но среди них есть и работа для Люфтваффе - тип 300 - реактивный двигатель для ракеты ФАУ-1.
Я наткнулся на интересную книгу: German Jet Engine and Gas Turbine Development 1930-1945 и разместил у себя в разделе Порше и авиация. В книге о его проекте все пару страниц, но я умышленно не стал выделять их и переносить в блог. Мне показалось интересным оставить материал о тип 300 в формате книги, где можно получить отличное представление о развитии реактивного двигателестроения конкурентов Порше - ДБ, БМВ и других...
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Guderian от Января 20, 2016, 17:37:01 ---Я понимаю, что этот пост не имеет никакого отношения к автоспорту. Однако, полагаю, что присутствующие любят расширять свой кругозор знаний.
--- Конец цитаты ---
Когда работаешь над историей автогонок, зачастую нуждаешься в самой неожиданной информации. Давеча писал об истории "Мазерати". В 1915 году Италия вступила в войну. А вот на чьей стороне? Тут пришлось задуматься и поразбираться. Поэтому для точного и правдивого отображения информации могут понадобиться самые непредсказуемые (на первый взгляд) источники информации.
Первая книга в твоем разделе мне и вовсе понравилась: так или иначе мне пришлось в своих "опусах" описывать авиадвигатели "Альфа-Ромео", "Бристоль", "Роллс-Ройс". Так что все в тему!
А мне и подавно интересно будет почитать: в бытность свою, когда я был не последним человеком в советском авиамоторостроении, мне пришлось помотаться по заводам, институтам, КБ и министерствам. И несколько раз я встречал отдельные узлы от немецких движков, понятно, в музеях.
Влад Шайхнуров:
В мартовском номере Моторспорта за 2004 год интересная статья про Чарли Мартина. Чарли в 1937 на ERA выиграл заезд полуторалитровок на АФУСе в красивейшем стиле, заставив ошибиться Кортезе и Бьорнстада. Сумел сохранить покрышки от старта до финиша так, что на последнем круге умудрился показать ЛВК. Лавровый венок ему, не дав выйти из автомобиль, одел Хюнляйн, о огромный кубок вручал Геббельс. В результате этой яркой победы и не менее яркого выступления в Чехии "Ауто-Унион" предложил ему тесты в конце 1937 года. Но Чарли был импульсивным человеком. Добившись успеха в чем-либо, он переключался на новое для себя. И он решил уйти в гонки на скоростных катерах. А его место занял Кристиан Каутц.
Навигация
Перейти к полной версии