Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 370494 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #100 : Января 12, 2016, 11:37:38 »
У меня тоже есть эта фотография. Но для меня она пока - множество невыясненных моментов. Судя по всему, было три гонки: спортивные автомобили до 1100 см.куб., до 1500 см.куб. и до 2000 см.куб. Предположить, что был общий старт с разделением на финише по классам - не получается: Петермакс Мюллер в классе до 1100 и в классе до 1500 показал разное время. Кроме того, на фото старта отсутствуют, например, Хеннинг на "Фольксвагене", Вильгельм фон Мюллер на АФМ, Йозеф Кульцер на ФИАТе. Короче, мало информации.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #101 : Января 12, 2016, 14:30:34 »
Это старт совмещенного заезда 1,5 и 2 литра.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #102 : Января 12, 2016, 15:18:53 »
Порше 356 Загато (шасси 356 1500 GS Carrera cabriolet). Реймс 1959, французский пилот-любитель Клод Сторез скончался от полученных травм.


« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 15:57:59 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #103 : Января 12, 2016, 16:34:24 »
Это старт совмещенного заезда 1,5 и 2 литра.

Тогда я совсем ничего не понимаю: либо подпись под фото далека от истины, либо фото старта совсем не 11-го заезда, поскольку его заявочный список далек от фотографии и списка под ней.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #104 : Января 12, 2016, 17:24:12 »
Все машины совпадают. Не совпадает два человека:
1. в заявке №22 Kathrein, комментарий к фото - Flügge
2. в заявке №10 Meier, комментарий к фото - Ulmen

Но поскольку в финишном протоколе фигурируют те лица, что в подписи к фото, то я делаю вывод - произошли изменения после появления программки.
« Последнее редактирование: Января 13, 2016, 01:15:39 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #105 : Января 13, 2016, 14:37:35 »
1927, Вилли Вальб зарулем Мерседес W08 тип 460 "Нюрбург"

Соревнования (на капоте №47) идентифицировать не могу

« Последнее редактирование: Июля 12, 2017, 06:38:24 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #106 : Января 14, 2016, 17:38:09 »
Мерседес 28/95 перед отправкой на Тарга Флорио, 1922.
Команда ДМГ (слева-направо): Dürrwächter, Paul Daimler, Scheib, Merkle, Heeß, Schopper, Günther, Renz, Schwerdtfeger (в очках), Scheerer, Bauer, Sailer (за рулем), Rieger, Krauss и Linck.

« Последнее редактирование: Января 20, 2016, 01:27:33 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #107 : Января 17, 2016, 02:04:22 »
Долго считал, что "цветовая маскировка" впервые применена Мерседесом на международных гонках в Тарга Флорио 1924. Оказывается, нет. Еще на ТФ 1914, победитель Масетти, на своем ГП 1914 красного цвета применил такую маскировку.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #109 : Января 18, 2016, 01:03:35 »
Спасибо!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #110 : Января 19, 2016, 16:21:24 »
Господа, помогите разобраться.

Судя по решетке, это тип Ц 1937 года. Антураж снимка указывает на Нюрнбургринг. Согласно Коламбусу, закрытое шасси там не применялось. Хм...



« Последнее редактирование: Января 20, 2016, 01:26:39 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #111 : Января 20, 2016, 06:42:49 »
А у меня на предстартовых фотках у Роземайера и фон Хассе закрытое шасси. У Мюллера - открытая подвеска. Эта фотка у меня лежит в папке Айфельреннен'37. Но за точность не ручаюсь.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #112 : Января 20, 2016, 17:37:01 »
Я понимаю, что этот пост не имеет никакого отношения к автоспорту. Однако, полагаю, что присутствующие любят расширять свой кругозор знаний.

Всем известно, что Ф. Порше занимался военными проектами для Вермахта, но среди них есть и работа для Люфтваффе - тип 300 - реактивный двигатель для ракеты ФАУ-1.

Я наткнулся на интересную книгу: German Jet Engine and Gas Turbine Development 1930-1945 и разместил у себя в разделе Порше и авиация. В книге о его проекте все пару страниц, но я умышленно не стал выделять их и переносить в блог. Мне показалось интересным оставить материал о тип 300 в формате книги, где можно получить отличное представление о развитии реактивного двигателестроения конкурентов Порше - ДБ, БМВ и других...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #113 : Января 21, 2016, 03:33:10 »
Я понимаю, что этот пост не имеет никакого отношения к автоспорту. Однако, полагаю, что присутствующие любят расширять свой кругозор знаний.
Когда работаешь над историей автогонок, зачастую нуждаешься в самой неожиданной информации. Давеча писал об истории "Мазерати". В 1915 году Италия вступила в войну. А вот на чьей стороне? Тут пришлось задуматься и поразбираться. Поэтому для точного и правдивого отображения информации могут понадобиться самые непредсказуемые (на первый взгляд) источники информации.
Первая книга в твоем разделе мне и вовсе понравилась: так или иначе мне пришлось в своих "опусах" описывать авиадвигатели "Альфа-Ромео", "Бристоль", "Роллс-Ройс". Так что все в тему!

А мне и подавно интересно будет почитать: в бытность свою, когда я был не последним человеком в советском авиамоторостроении, мне пришлось помотаться по заводам, институтам, КБ и министерствам. И несколько раз я встречал отдельные узлы от немецких движков, понятно, в музеях.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #114 : Января 21, 2016, 08:29:20 »
В мартовском номере Моторспорта за 2004 год интересная статья про Чарли Мартина. Чарли в 1937 на ERA выиграл заезд полуторалитровок на АФУСе в красивейшем стиле, заставив ошибиться Кортезе и Бьорнстада. Сумел сохранить покрышки от старта до финиша так, что на последнем круге умудрился показать ЛВК. Лавровый венок ему, не дав выйти из автомобиль, одел Хюнляйн, о огромный кубок вручал Геббельс. В результате этой яркой победы и не менее яркого выступления в Чехии "Ауто-Унион" предложил ему тесты в конце 1937 года. Но Чарли был импульсивным человеком. Добившись успеха в чем-либо, он переключался на новое для себя. И он решил уйти в гонки на скоростных катерах. А его место занял Кристиан Каутц.
« Последнее редактирование: Января 22, 2016, 14:25:28 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #115 : Января 21, 2016, 09:16:15 »
Еще одна необычная сторона доктора Порше.

Ноябрь 1937, "маленький трактор", модель А, по номенклатуре - тип 110


1938 год, "маленький трактор", модель Б, по номенклатуре - тип 111


Снимки сделаны, скорее всего, не ранее осени 1939 года на фабрике (Верк 1) Цуффехаузен, куда Бюро Порше переехало в 1937 году.

А это уже вид фабрики в 1941 году. Все производство переориентировано на Вермахт. На переднем плане КдФ по номенклатуре тип 87 (фары со светомаскировкой), справа, вдали собирают амфибии тип 166. Однако, если присмотреться, то ближе к окнам, по центру видно шасси трактора тип 111...
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 09:58:48 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #116 : Января 21, 2016, 09:34:06 »
Интересно, зачем такой огород с демпфированием на ведущих колесах? Отсутствие дифференциала?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #117 : Января 21, 2016, 09:58:14 »
Интересно, зачем такой огород с демпфированием на ведущих колесах? Отсутствие дифференциала?

Информации у меня по тракторам крайне мало.

Есть вот такой чертеж
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #118 : Января 22, 2016, 01:08:23 »
Значительно обновил заметку о годах, когда Порше работал главным инженером в ДМГ.

Однако, у меня существует полная уверенность, что список приведенных мной соревнований не полный.

Буду признателен, если укажите на ошибки или дополните фактами об участии в соревнованиях.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #119 : Января 22, 2016, 14:44:57 »
Значительно обновил заметку о годах, когда Порше работал главным инженером в ДМГ.

Однако, у меня существует полная уверенность, что список приведенных мной соревнований не полный.

Буду признателен, если укажите на ошибки или дополните фактами об участии в соревнованиях.
Все ничего, кроме этой русскоязычной пошлости (я про странички - выдержки из книги)
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #120 : Января 22, 2016, 16:37:28 »
Это временный вариант... Дойдут руки и заменим своим текстом.

На самом деле я несколько разочарован одним из источников, за которым гонялся в надежде на объемное описание спортивной карьеры компрессоров Порше...

Речь об этой книге



С одной стороны, история создания написана крайне подробно, с другой спорт описан крайне скудно. Делается акцент на ключевые соревнования (Тарга 22 и 24, Инди 23), но остальные состязания упоминаются мельком, а иногда просто указаны "между строк". Есть и ошибки. Например, Солитюд 1924 у автора наступает раньше, чем Тарга...

Так же, небрежно автор подошел к таблицам с характеристиками. Например, у автора в таблицах тип 122, тип ПП и тип Монца имеют одинаковые габариты и  передаточные числа, хотя в тексте наблюдается разница.

Обидно.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #121 : Января 23, 2016, 13:44:19 »
http://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/5908-porsche-936.html?search_query=936&results=2 Книга Юргена Барта. Мне кажется цены ей нет в плане достоверности и полноты информации.

https://yadi.sk/d/446192fqncxpq, https://yadi.sk/d/GLoOKlTYncxpu - разнокалиберные фотографии без роду - без племени, но про "Порше"
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #122 : Января 23, 2016, 13:47:59 »
Книга Юргена Барта. Мне кажется цены ей нет в плане достоверности и полноты информации.

Абсолютно верно! У меня его "библия" по 934/935! Всем рекомендую книги этого автора.

разнокалиберные фотографии без роду - без племени, но про "Порше"

Спасибо. Сейчас полистаю.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #123 : Января 23, 2016, 14:34:22 »
Влад, в папке с Абартом и 904 нашел у тебя интересное фото 356Б Каррера 2000 ГС/ГТ



В подписи у тебя зашифрован, видимо, год - an_19610. Если шифр именно такой, то это неправильный год. Эта модель могла участвовать в соревнованиях только с 1963 года. Причем, на данной фотографии задняя часть машины модифицирована, что вызывает особый интерес. Соревнование определить не могу.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #124 : Января 23, 2016, 14:47:04 »
Огромное спасибо за уникальный снимок с тестов на Поль-Рикар Каррера РСР Турбо!!!!

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #125 : Января 23, 2016, 14:58:56 »
Влад, в папке с Абартом и 904 нашел у тебя интересное фото 356Б Каррера 2000 ГС/ГТ
В подписи у тебя зашифрован, видимо, год - an_19610. Если шифр именно такой, то это неправильный год. Эта модель могла участвовать в соревнованиях только с 1963 года. Причем, на данной фотографии задняя часть машины модифицирована, что вызывает особый интерес. Соревнование определить не могу.
Португалец Américo Nunes, автомобиль с рег. номером 528 Z-593. С 1964 по 1966 принадлежал Нуньешу. Текст на португальском: Após um período inicial em que utilizou três Porsche 356, Nunes adquiriu directamente na Porsche, em Zuffenhausen, um antigo 356B Carrera 2000 GS/GT que a equipa de fábrica tinha utilizado nas 24 Horas de Le Mans, curiosamente um dos dois exemplares desse modelo que a Porsche construiu. Este carro foi modificado pelo piloto de acordo com padrões estéticos mais a seu gosto e após três épocas de competições foi vendido (por 100! ) a um sucateiro francês, depois do motor ter entregue a alma a criador no decurso de uma viagem para a Alemanha onde Nunes pensava trocar este Porsche por outro modelo mais recente.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #126 : Января 23, 2016, 15:01:48 »
Сентябрь 1973, Верке 1. Партия Каррера 3.0 РСР перед отправкой в штаты. Стоит обратить внимание, что у всех "старый дак тейл"!!! Новые хвосты отправились за океан отдельно и машины были дособраны уже там.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #127 : Января 23, 2016, 15:14:47 »
По внешнему виду это один из 10 "переходных" 934/5, но номер шасси №930 670 0160 говорит нам, что это "обычный" 934 с "тюнингом" заднего крыла на гонке в Дижоне 1976. На заднем плане Каррера 3.0 РСР с не стандарьным задним крылом


« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 15:40:16 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #128 : Января 23, 2016, 15:21:44 »
Осень 1983, площадка рядом с Верке 1. Омологационная партия из 20 Порше 954 (911 Каррера СЦ РС)

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #129 : Января 23, 2016, 15:24:47 »
Влад! Огромное спасибо за снимки Бера-Порше!!!
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #130 : Января 24, 2016, 14:08:34 »
Порше 356 Загато (шасси 356 1500 GS Carrera cabriolet). Реймс 1959, французский пилот-любитель Клод Сторез скончался от полученных травм.






Еще небольшая порция: https://yadi.sk/d/7CyWGj7Jnfs69
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #131 : Января 25, 2016, 01:25:46 »
Еще небольшая порция: https://yadi.sk/d/7CyWGj7Jnfs69

Спасибо, Влад. Тема машин технической поддержки Порше очень масштабна... Даже не представляю, когда смогу за нее взяться...

1000 км Нюрбургринга, 1963
« Последнее редактирование: Января 25, 2016, 10:53:51 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #132 : Января 25, 2016, 06:43:27 »
Снимок датирован, скорее всего, 1948 годом. Цель-Ам-Зее, Фердинанд Порше и его персональный тип 166 с боковым вырезом для удобства посадки-выхода и специальными "пустынными" колесами. Людей рядом опознать не могу.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #134 : Января 29, 2016, 01:11:13 »
Владимир, спасибо. Интересно. Как всегда, дьявол в мелочах...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #135 : Января 29, 2016, 02:43:32 »
совсем немного: https://yadi.sk/d/qaw7jMbInuuzd
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #136 : Января 29, 2016, 06:11:04 »
Влад, спасибо большое! Особенно за АЮ.

ПС: У тебя в названиях фигурирует 935 Кремер, но это 911 Каррера 3.0 RSR Кремер

ППС: Влад, я прошу прощения за дезинформацию... Это действительно 935 К1. Меня сбил с толку кузов РСР, который использовали на "опытной партии"


В помощь мне "библия" Юргена Барта. Дело в том, что Кремер получил от Порше кузов Каррера РСР и все узлы 935, но шасси они собирали свое, поэтому номер не заводской - 006 00019. Ниже снимки этого шасси на "шести часах Сильверстоун", 1976 год




« Последнее редактирование: Июля 19, 2016, 09:12:30 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #137 : Января 29, 2016, 08:32:53 »
Снимок датирован, скорее всего, 1948 годом. Цель-Ам-Зее, Фердинанд Порше и его персональный тип 166 с боковым вырезом для удобства посадки-выхода и специальными "пустынными" колесами. Людей рядом опознать не могу.

А дядюшка Фердинанд был выездной в 1948 году? Просто Целль-ам-Зее находится в Австрии.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #138 : Января 29, 2016, 09:19:04 »
Я нигде не встречал упоминание об ограничении его передвижения после освобождения.

Отрывок из книги Dennis Adler "Porsche: the road from Zuffenhausen"


"...The first incident occurred in the summer of 1945 when a German informer, who, as Ferry wrote, had “insinuated his way into favor with the British,” became chief of police in Wolfsburg. Seeking to strengthen his political position, he accused Ferdinand Porsche of murder after two bodies were found in the house that Porsche had used when visiting the KdF factory. The trumped-up charges were unsubstantiated since no one from the Porsche family had been anywhere hear Wolfsburg for several months. However, the police chief the persisted and convinced the chief of the American military police in Zell am See that the Porsches were murderers. Ferry considered the whole affair preposterous until a until of American MPs arrived and arrested every male member of the Porsches family except Ferdinand Porsche, who was a Gmund visiting Karl Rabe. Erwin Komenda and most of the factory workers living on the estate grounds, thirty-two people in all, were also taken into custody and carted off to prison in Salzburg.
Unbeknownst to any of the family members in Zell am See, Ferdinand Porsche was also taken into custody and was under house arrest at Gmund until early August. He was then driven in his own car to Schloss Kransberg, a castle near Bad Nauheim that had been turned into an internment camp by the occupation forces. There, Porsche was kept along with senior members of the German ministry, including Albert Speer, Hitler’s minister for armaments and war production. Everyone held at Schloss Kransberg was under suspicion of war crimes, and it was here that the Allies would ascertain who would be sent to trial at the Nuremberg Count. Those sent to trial, including German Field Marshal Hermann Goring and ten other Nazi Party leaders, were sentenced to death in 1946.
Knowing that Porsche had not been involved in any political activity during the war, Speer strenuously defended him before the military tribunal. As a result, Porsche was cleared of any suspicion of complicity in war crimes and given am official document stating that no charges were to be brought against him. When he returned to Austria, shortly after his seventieth birthday, he discovered that his son and all his associates were in prison, accused of a crime they not only had not committed but of which they had no knowledge. Ferry and the others had been interned for thirteen weeks, and not once had any of them been questioned about the incident in Wolfsburg.
Recalled Ferry, “My father eventually succeeded in convincing the British of our innocence, and he secured our release from the American military government in Vienna.” It was November 1, 1945, and when Ferry arrived back in Zell am See, he believed that the worst was over. “We were to be proved hopelessly wrong,” he said.
Sentiments toward Germany were hard-hearted, much worse than they had been after the Great War. The Morgenthau Plan, named after Henry Morgenthau, Jr., Franklin D. Roosevelt’s Secretary of the Treasure (1934-1945) and the son of a wealthy U.S. financier and statesman who was born in Germany, was a harsh peace settlement that called for the total dismantling of German industry, the closure of mines, and the conversion of highly industrialized nation into am agrarian state. Allied bombing attacks beginning in 1943 had almost assured the first decree; nevertheless, by the end of summer 1945, the Allied occupation forces were allowing the German automotive industry to begin the slow process of cleaning up and rebuilding. This was about the time a young French lieutenant named Henri LeComte arrived at the Porsche estate in Austria.
“Lieutenant LeComte had first gone our Zuffenhausen factory and discovered that we were living in Austria. LeComte claimed to be working on behalf of Marcel Paul, the French minister for industry,” wrote Ferry. “Paul was a member of the French Communist Party. He wanted to obtain the Volkswagen factory as part of Germany’s reparations payment to France. Of course of agreement of the American and, more important, the British, in whose zone the factory was, had to be obtained.” What the French needed even more was Ferdinand Porsche's help, or so it first appeared when LeComte came knocking on Porsche's door. At his bequest, in mid-November Anton Piech and the Porsches, along with their cousin Herbert Kaes, drove to Baden-Baden, which was now in the French-occupied zone of West Germany. There they met at the Hotel Muller with government representatives who told them that France was planning to build a state-owned automobile factory which would include half of the manufacturing equipment from the VW plant of Wolfsburg as reparations payments. The Porsches were needed to supervise the removal and relocation of the Volkswagen tooling and to oversee construction of the new manufacturing facility in France. The French by LeComte's superiors, Major Trevoux and Major Maiffre, had gone so far as to draft a contact in advance for Ferdinand Porsche to sign. Trevoux requested that he do so before leaving. Although the plan appeared to have some merit and had obviously piqued Porsche's curiosity, he told Trevoux that he needed to think it over before agreeing to the proposal.
Back in Zell am See, Ferry expressed serious doubts regarding Marcel Paul's plan and the sincerity of the French to build a German car, but his father had become enthusiastic about the project in the weeks that followed. He told Ferry, “It look as if the French are pretty serious about this business.” Early in December the Porsches, Piech, and Kaes once again made the drive to Baden-Baden to resume discussions with Trevoux. They had no idea that the political situation had changed between November and December and that they were now walking into trap.
The French accommodated the Porsches in the Villa Bella Vista, and a meeting was arranged again at the Hotel Muller. When they arrived, however, Trevoux was not were. In his place was a Colonel Lamis, who barely showed any interest in the discussions and asked seemingly irrelevant questions of Ferdinand Porsche. The meeting concluded rather abruptly, and the Porsches were sent back to their rooms. “My father gradually became more and more impatient,” recalled Ferry, “and decided to go back to Zell am See the next day. That same evening Maiffre and LeComte were dining with us when two Frenchmen in civilian clothes suddenly appeared and told us that we were under arrest. LeComte acted surprised and said, “The whole thing is a misunderstanding, believe me! Please remain calm and don't get excited. We'll have the matter cleared up by Monday!” Monday would be too late. The order had come from the French minister of justice, Pierre-Henri Teitgen, and on Sunday, December 16, 1945 Ferdinand and Ferry Porsche and Fr. Anton Piech were taken to the prison in Baden-Baden. Kaes, who had decided to skip the dinner on Friday and go to the cinema instead, managed to escape arrest. Staying at the house of relative, he remained nearby to observe the events as they unfolded.
The Porsches were imprisoned now for the second time in as many month. Knowing of the document clearing his father of any war crimes, Ferry was at a loss to understand their unprovoked arrest. His answer came the next day when a series of charges were leveled at his father and brother-at-law, this time for misconduct with respect to prisoners of war and workers at the Peugeot plants that had come under the control of VW during Germany's occupation of France. The rationale was that Ferdinand Porsche and Anton Piech had been in charge of the KdF Werk during the war, thus they were responsible for the acts of the Gestapo who had brutalized French workers. The accusations were as thin as the paper on which they were written. The Porsche and Piech had merely become pawns in a battle between two factions, and their arrest was part of a politically motivated conspiracy by French automakers and those in the French cabinet to sabotage Marcel Paul's plan of building VWs in France. Ferry's early apprehensions about the sincerity of the French had been correct. “They had hoped to achieve their aim by taking us out of circulation,” he said. And it had worked. The accusations, false or otherwise, were far more serious than they first appeared.
The charges against his father, as Ferry later recounted, were based on half-truths and the mistaken beliefs about events that occurred at the Peugeot factory in Montbeliard.”My father was accused of being a war criminal on the grounds that, after a few incidents of sabotage at Peugeot factories, some French people had been arrested by the Gestapo at my father's instigation. There was alleged to be evidence that a few Peugeot managers had been thrown into prison during the German occupation. This was all contained in charges brought against my father, which we would have dismissed as ridiculous if the situation had not been so serious. In reality, my father had intervened on behalf of the Peugeot managers and had complained bitterly to the Gestapo that cooperation would be impossible if the Peugeot management was locked up in jail. The managers were subsequently released. However, when shortly afterward there were further acts of sabotage at Peugeot, several managers were thrown back into prison. My father intervened again, but this time the strength of available evidence meant his efforts were in vain. One of the managers died during his imprisonment.”
Similar accusations were made against Anton Piech and Ferry. It was soon proven that Ferry had never been associated with the management of the KdF Werk or Volkswagen, and he was released from Baden-Baden prison in March 1946. However, he was still detained by the French and not permitted to return to Austria until July. Ferdinand Porsche and Anton Piech were also released from prison but were likewise detained as “guests” of the French.
Despite protests from within French cabinet, Marcel Paul continued to lobby for the production of Volkswagen in France, and thus the struggle raged on into 1946. In May both Porsche and Piech were driven to Paris where they were accommodated in the servant's quarters of the Renault villa. They were later met by a team of Renault engineers and asked to review drawings for the new 4CV model and assist Renault in setting up the production line. Porsche and Piech cooperated fully and even worked in the Renault assembly shop on preparation for the production of the 4CV, but after more then year and repeated pleas for their release, in Febrary 1947 they were jailed again. Events had suddenly gone from bad to worse.
Marcel Paul had lost his seat in the French cabinet, thus ending the debate over producing the VW in France, and Minister of Justice Teitgen, who signet the original arrest warrant, had become even more powerful within the cabinet. Perhaps as a result, Porsche and Piech were transferred to the prison in Dijon, one of the worst in France. The cells were unheated even in the middle of winter, and at age seventy-two the elder Porsche's health soon began to fail. A physician declared him too ill to remain incarcerated, and Porsche was transferred to the prison hospital where he slowly regained some strength but remained in despair over his situation.
Several month later Porsche was interrogated once again by French authorities, only this time there were two Peugeot managers present, both of whom spoke on Porsche's behalf and confirmed that he had nothing to do with the mistreatment of French workers. A former Gestapo officer had also been questioned, and he, too, confirmed that Porsche had absolutely no involvement with French prisoners being sent to Germany as forced labor at the KdF. Ferdinand Porsche's long winter appeared to be coming to an end. With these new revelations the French finally agreed to free both Professor Porsche and Dr. Piech, but first a bail of one million francs was to be posted. It was an impossible sum of money for the Porsche family to obtain..
Throughout the ordeal in France, Karl Rabe and Louise Porsche-Piech had kept things going at Gmund by supervising the repair of prewar VWs and VW bucket cars. Toward the end of 1946 there were more than two hundred employees working at the Gmund facility, which Ferry and Louise had wisely reorganized as an Austrian company under the name Porsche Konstruktionen GesmbH. It was still tough going, but in September 1946 fate at last turned in Porsche’s favor when Italian industrialist and amateur race driver Piero Dusio entered their lives.
Dusio had made his fortune selling war materiel to the Italian government. Even being on the losing side had been profitable for him, and in 1946 he bankrolled the development of an entire class of single-seat race cars known as Cisitalia, the contraction for Consorzio Industriale Sportivo Italia. He hired a talented Fiat engineer named Dante Giacosa, who designed a simple, Fiat-based race car that could be produced profitably in reasonable numbers. Dusio also employed former Fiat experimental engineer Dr. Giovanni Savonuzzi to put the car into production and also the great Piero Taruffi to road test the first sample. By August 1946, Cisitalia had produced seven of the new Type D46 Monopostos, and in their debut race a trio od Cisitalias finished first through third.
Among Dusio’s cadre of racing luminaries was the legendary Tazio Nuvolari. As fate would have it, Nuvolari had driven for the Auto Union before the war and was familiar with Professor Porsche and the magnificent cars he had designed. When he decided to resume his Grand Prix racing career, both Nuvolari and Dusio found their way to Porsche’s doorstep through mutual friends: Carlo Abarth, who was married to Anton Piech’s former secretary, and Rudolf Hruska, who had worked with Porsche in 1939. It was only after making contact with Louise Piech and Ferry Porsche, however, that Dusio discovered the plight of their father and offered to provide the necessary funds to secure his release. He had one million francs delivered to the French authorities through his friends, celebrated race drivers Louis Chiron and Raymond Sommer. On August 1, 1947, Ferdinand Porsche and Anton Piech were released after almost two years in and out of French prisons. The money used to buy their freedom was the payment for designing the Grand Prix car for Dusio, but he was generous and contracted additionally for Porsche to design a small farm tractor, a sport car, and a water turbine. Of the three, only the tractor was produced..."
« Последнее редактирование: Января 29, 2016, 09:58:18 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #139 : Января 30, 2016, 12:38:42 »
Предпоследнее официальное соревнование для 911 Каррера РСР Турбо (шасси 911 460 9102 R13) - Дайтона 24, 1977 год. Экипаж Онгейс/Фоллмер/Филд сход

« Последнее редактирование: Января 31, 2016, 09:39:02 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #140 : Января 31, 2016, 06:02:32 »
Ф2, 31 июля 1960 г, ГП Германии, последние секунды до старта. Первая линия стартовой решетки

№8 - Хилл,  Порше 718/2, шасси  01
№1 - Бребхэм, Купер Т51
№9 - фон Трипс, Порше 718/2, шасси 05
№6 -  Боннье, Порше 718/2, шасси 02

Обращает на себя внимание машина Трипса. Это вторая генерация, которая дебютировала неделю назад на ГП Солитюд. Кузов был продут в аэродинамической трубе Штутгардского Университета. Было модернизировано шасси и система охлаждения двигателя.

« Последнее редактирование: Января 31, 2016, 06:16:54 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #141 : Января 31, 2016, 08:51:41 »
Влад, я продолжу вброс про Феррари, с которого тема и началась...

В последнем номере русскоязычной версии журнала "Классик энд Спортс кар" есть статья о Феррари 365 ГТС (по информации журнала, шасси № 11985. Общая серия - 168 с 1968 по 1970). Двигатель Коломбо.

Цитата:
"...Сцепление удивительно отзывчивое, а синхронизатор Porsсhe работает безупречно..."

Таким образом, связь Порше и Феррари прослеживается уже с 1954 по 1970 год. В случае с 365 речь идет, видимо, об отдельной детали, а не о коробке в целом. Тем более, что в реестре Порше нет в тот период чего-то связанного с Феррари.

Напрашиваются вопросы:

а) все 365 ГТС оснащались таким синхронизатором?
б) только двигатели Коломбо могли комплектоваться КПП и синхронизаторами Порше?
в) кроме 330 и 365, оснащенными двигателями Коломбо, в период 1955-1970 какие еще модели Феррари могли использовать КПП и синхронизаторы Порше?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #142 : Января 31, 2016, 14:58:59 »
По 718-м: https://yadi.sk/d/DmhDzSKuo5McX

Насчет "Феррари"... информация разбросана по разным кучкам. Что-то на итальянском, что-то на французском. Поискать - поищу, но совсем не быстро.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #143 : Января 31, 2016, 15:09:25 »
Спасибо.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #144 : Января 31, 2016, 15:23:33 »
1954 – 1955 :
9 autos. 7 berlinettes et 2 coupés (0357GT et 0443GT).
Les 2 coupés sont intégrés dans cette série car produits sur les mêmes bases mécaniques en même temps par Pinin Farina, en carrosserie alu et destinés à la compétition.
Construites dans des styles différents, la plupart ressemblant aux 375 et 250 MM aux dimensions près.
0415GT sera la dernière berlinette fabriquée par Pinin Farina jusqu’en 1959 et la 250GT « Interim ».

Ces premières autos furent équipées d'un moteur ressemblant à celui de la 250MM dont il reprenait le bloc, vilebrequin, bielles, pistons arbres à cames, carter de chaine et carter inférieur. En fait on peut dire qu’il s’agissait du moteur 250MM avec un équipement carburateur différent.
Le châssis est similaire à celui des 250 GT Europa mais reçoit rapidement une suspension avant à ressorts hélicoïdaux.
La boite est nouvelle, d’abord avec des synchros Ferrari remplacés par des Porsche.
Les vitres latérales et arrière sont en plexiglas, l’intérieur est plutôt spartiate…
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #145 : Января 31, 2016, 16:17:35 »
Влад, вот тот самый патент Порше с синхронизаторами:




Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #146 : Февраля 03, 2016, 14:40:39 »
Тарга 1922, АД АДС-Р

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #147 : Февраля 03, 2016, 23:55:25 »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #148 : Февраля 04, 2016, 00:16:07 »
Влад, спасибо, но эти снимки мне знакомы.

Вот, может тебе это будет интересно: http://porschecarshistory.com/porsche-type-64-type-114/
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #149 : Февраля 12, 2016, 08:30:24 »
1983, Алжир. Тестовый мул Порше-953 и пилот-испытатель Икс

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2016, 11:00:09 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com