Форум истории автоспорта > История

"Порше": "белые пятна" истории...

(1/186) > >>

Guderian:
Уважаемые господа, даже при наличии огромного объема доступной информации, иногда бывает довольно затруднительно найти реальные факты из истории Porsche...

Занимаясь изучением заводских индексов Porsche, я обнаружил typ 611 - 1954, gearbox for Ferrari. Понятно, что меня крайне заинтересовал этот момент. 
Я написал запрос на рц-форум местным Ferraristi с интересующим меня вопросом и озадачил им форум f1news, также, в конце лета письменно обращался в архив Porsche по адресу info.museum@porsche.de, но ответа не получил ни от кого.

Суть дела такова: в 1954 году на часть 250 Europa GT начали устанавливать двигатель "смолл-блок" Colombo, tipo 112. К нему "шла" полностью синхронизированная коробка передач (tipo 513?), сделанная на основе патента Porsche. Но! В реестре Porsche под номером 611 за 1954 (!!!!) год значится заказ на проектирование КПП для Ferrari.

Вопрос: Что было на самом деле? Это патент или, все-таки, Porsche typ 611 и есть, воплощенная инженерами Ferrari в металле, синхронизированная КПП для 250? Если же это всего лишь патент, то, что за КПП проектировал Porsche для Ferrari в 1954 году под реестровым номером 611?

Guderian:
Наверное будет разумно с моей стороны все, что касается Porsche развивать в одной теме. Возможно, это со временем может превратиться в некое подобие блога, но, мне кажется, так будет даже удобнее. Поэтому, позволю себе продолжить развивать тему...

Последнее время я втянул себя в авантюру по подготовке мини-справочника Porsche 917: тип кузова, раскраска, реклама спонсоров почти для каждого шасси и для каждого этапа соревнований... Что-то на подобии spotter guide. До 1973 года все шло достаточно благополучно, но тут я неожиданно зашел в тупик с чемпионатом CanAm. Некоторых изображений я не нашел ни в своей картотеке, ни в книге-справочнике - Porsche 917, Glen Smale, ни в сети... Основная проблема в том, что ракурс машины должен быть таким, чтобы было видно форму аэропакета и наклейки спонсоров по бокам. Имеющиеся снимки либо не четкие, либо не с нужного ракурса. На данный момент таких "проблем" образовалось три:

Этап Edmonton, №23 Porsche 917/10, Charlie Kemp, шасси 005

Этап Laguna Seca, №59 Porsche 917/10, Hurley Haywood, шасси 007

и этап Road America №3 Porsche 917/10, Steve Durst, шасси 917-028. В последнем случае ситуация выглядит несколько проще, поскольку есть снимок с боковинами:


Однако хвостовая часть в кадр не попала. Скорее всего это был "короткий хвост", но я не уверен, а значит не могут поручится за точность...

Вопрос: нет ли у кого снимков этих шасси с указанных соревнований, чтобы пролить свет на данные "белые пятна"?

Александр Кульчицкий:
Лонер-Порше:   http://diecast-43.livejournal.com/813115.html
Вот такая моделька, которая представлена в конце этой статьи, у меня только что появилась.

Guderian:
Автор заметки упустил любопытный факт: снимок с Францем-Фердинандом сделан в 12 сентября 1902 года и за рулем Ferdinand Porsche, проходивший в это время военную службу


Guderian:
В этой теме на форуме натолкнулся на два интересных снимка:

Austro-Daimler ADS R Sascha "трефы" 22


Benz Typ-RH Tropfenwagen 7


Кстати, бытует заблуждение, что Ferdinand участвовал в гоночном проекте Typ-RH. Это не так.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии