Форум истории автоспорта > История

Про чемпионат ETCC

(1/4) > >>

Кристобаль Хунта:
У меня такой вопрос: в журнале АМС 95г. в статье про историю ЕТСС была таблица с чемпионами этой серии. Мне интересно, каким образом в чемпионате мог побеждать пилот на заведомо слабом автомобиле.
Вот у меня есть результаты всех гонок этого чемпионата, так там зачет идёт по группам, а автомобили с объемом 1000-1300 см в общем зачете далеко в конце. Но в то же время в той статье в АМСе написано, что шансы каким-то образом уравнивались. Но вот каким? Не подскажете?
И ещё в гонке 24 часа Спа 1971г. стартовали три Москвича 412 с бельгийскими пилотами. Интересно это заводские или частные, и как они там оказались.  Команда не указана.

Сергей Беднарук:

--- Цитата: Кристобаль Хунта ---И ещё в гонке 24 часа Спа 1971г. стартовали три Москвича 412 с бельгийскими пилотами. Интересно это заводские или частные, и как они там оказались.  Команда не указана.
--- Конец цитаты ---

"Москвичи" были выставлены в той гонке советско-бельгийским предприятием "Скальдия-Волга", которое занималось экспортом наших машин в Бельгию. Интересно, что они обращались с предложением участвовать в "24-х часах Спа" к самому АЗЛК и "Автоэкспорту", но те, боясь провала (ведь отечественные автомобили до этого выступали только в ралли), в поддержке отказали. Поэтому ни в одном из трех экипажей не было советского гонщика.

Алексей Рогачев:
Статья из "За рулем", номер 11 за 1971 год:
УСПЕХ «МОСКВИЧЕЙ» В СПА

Кристобаль Хунта:
Как известно в этом году Лада собирается дебютировать в WTCC. Однако автомобили этой марки уже появлялись в чемпионате ЕТСС  в 1975г. на этапе в Брно. Тогда чехи Петр Больд и Жири Шмид на автомобиле ВАЗ 2103 заняли в общем зачете 10-е место.
Команда называлась МТХ; непонятно правда была ли она чешская или советская.Кристобаль Хунта38735,4848611111

Кристобаль Хунта:
Не понял... Что это??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии