Форум истории автоспорта > История

1894 год

<< < (18/18)

Влад Шайхнуров:
Я думаю, можно просто писать о бензине. На заре появления автомобиля как самобеглого экипажа  с ДВС бензин был отходом от производства керосина. И его зачастую просто выливали. Поэтому о нем знали лишь люди, работавшие с нефтепереработкой. Думаю, из-за этого и не было какого-то устоявшегося названия бензину. Вообще, petrol во французском языке - скорее нефть, чем керосин. Керосин, который использовался главным образом для освещения, назывался pétrole d'éclairage, т.е. "осветительная нефть" или правильнее "осветительный нефтепродукт". Поэтому, используя petrol, авторы статей подразумевали "нефтяное топливо", а не керосин. На керосине в те годы вряд ли какой двигатель смог бы заработать. Gasoline - бензин, равно как и ныне применяемое почти во всех случаях essence, или, что намного реже - benzine.

Александр Кульчицкий:
Спасибо, Влад. Убедил в том, что основная причина указания "различных" (по названию в заявке) видов топлива такими фирмами, как Panhard et Levassor и Peugeot, имеющими одинаковые двигатели Даймлера, в не устоявшейся в то время терминологии. Буду всё переписывать на бензин, указав в сноске причину такого перевода.

Александр Кульчицкий:
Статья из журнала The Autocar об электромобиле, записанном в заявке на участие в конкурсе 1894 года под номером 86.
https://dropmefiles.com/urQE6

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии