Форум истории автоспорта > История

1894 год

<< < (15/18) > >>

Влад Шайхнуров:
Александр, реакции с моей стороны никакой. По той причине, что знаний у меня по теме крайне мало. Но мне интересно. Если не в тягость, продолжай пжлст ;)

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Апреля 21, 2020, 11:08:44 ---Александр, реакции с моей стороны никакой. По той причине, что знаний у меня по теме крайне мало. Но мне интересно. Если не в тягость, продолжай пжлст ;)

--- Конец цитаты ---

Если бы я знал, в каком направлении продолжать и что кого интересует. Мне казалось, что этим периодом уже никто не интересуется. А вернулся к этой теме в очередной раз потому, что мне захотелось придумать новые подписи к фотографиям на сайте Вершинина (товарищ из Канады, только что написавший книгу о Panhard et Levassor), ссылку на который я недавно дал. Ну и при составлении подписей наткнулся на непонятки, на которые раньше просто не обращал внимания.

Влад Шайхнуров:
В этом периоде не может быть не интересных моментов, поскольку т. н. Stone age есть суть формирование основ автоспорта.

Александр Кульчицкий:
Выше я показал паровой автомобиль Архидиакона с пробега 1894. А где сам Архидиакон? Не на месте водителя, это наверняка. А может это он с ребёнком? Или с ребёнком не он, а Серполле? Тоже, вроде, похож. Хотя Серполле вроде идентифицируется, как второй справа в автомобиле № 44, который, судя по статистическим данным, не доехал до Манта, но фотография его паровика в альбоме Жирара имеется.


Вот сразу два вопроса.

Влад Шайхнуров:
Александр,
хотел бы помочь тебе, но мне не хватает написания фамилий на языке оригинала. Серполле, разумеется, знаю как пишется. Ну еще Жирара. Дальше могут быть недоразумения. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии