Форум истории автоспорта > История

1894 год

<< < (12/18) > >>

Александр Кульчицкий:
Отрабатываю методику. Павел, номер газеты от 24.07.1894 с куском текста размером 4000 х 4300 делал по твоей методике полосками равной ширины. Т.е. ширина может быть больше 3500 (ты об этом писал). При моей ширине 4096 максимальная высота могла быть в пределах между 1152 и 1280. По-видимому не больше определенной суммы размеров (ширина + высота) или, что вероятнее, площади.
Я копировал четырьмя кусочками:
1. "ttp://gallica.bnf.fr/proxy?method=R&ark=bpt6k6132277.f1&l=6&r=750,150,1152,4096"

2. "ttp://gallica.bnf.fr/proxy?method=R&ark=bpt6k6132277.f1&l=6&r=1902,150,1152,4096"

3. "ttp://gallica.bnf.fr/proxy?method=R&ark=bpt6k6132277.f1&l=6&r=3054,150,1152,4096"

4. "ttp://gallica.bnf.fr/proxy?method=R&ark=bpt6k6132277.f1&l=6&r=4206,150,1152,4096"
каждый раз отступая по высоте листа на высоту кусочка (1152) = 750, 1902, 3054, 4206.
Такая методика, которую ты применил в фотоальбоме, позволяет очень точно склеивать кусочки.
Результат получился лучше, чем я делал в прошлый раз квадратами.

http://www.sendspace.com/file/yrju1q


Александр Кульчицкий:
О самих рисунках в Le Petit journal написано совсем немного (от 22.07.1894):
А вот несколько типов соревнующихся автомобилей по снимкам, сделанным в эти дни на протяжении маршрута господином Жираром, фотографом в Манте.  Другие опубликуем завтра. Досадно, что в каждом конечном пункте назначения первых соревнований не нашлось такого расторопного фотографа, как этот фотограф из Манта. Он же будет сегодня фотографировать всех на пути в Руан.

Рисунки в номере от 23.07.1894:
Рисунки сделаны "нашим рисовальщиком  "на лету", то есть на стоянках." И в отличие от изображений в первой статье (22 числа) - без пассажиров, о чем также упоминается. Значит, эти рисунки (во 2-м материале) сделаны уже не по фотографиям? Других разъяснений в статье уже нет, стиль там конечно газетный, беглый.

По отдельности изучить рисунки из газет от 22-го и 23-го июля надоумили приведённые выше выдержки (разъяснения) Владислава, попытавшегося ответить на мой вопрос о происхождении рисунков. Вот какие получились результаты:
газета от 22.07.1894
# 10 Scotte               - по фотографии
# 44 Serpollet            - по фотографии
# 28 Peugeot             - по фотографии
# 15 P&L                  - по фотографии
газета от 23.07.1894
# 07 Gautier              - НЕ по фотографии
# 14 P&L                  - НЕ по фотографии
# 27 Peugeot             - НЕ по фотографии
# 18 Serpollet            - ракурс автомобиля на рисунке, как на фотографии
# 13 P&L                  - НЕ по фотографии
# 29 Peugeot Vict      - такой фотографии вообще нет
# 04 De Dion             - НЕ по фотографии
# 19 Serpollet            - похоже на ракурс фотографии, но в зеркальном отображении

Владимир Коваленко:
Склеил Пашины картинки, ловите чуть попозже в рассылке.

Александр Кульчицкий:
Технические аспекты конкурса Le Petit Journal 1894 года на страницах журнала "Гражданское строительство".

http://dropmefiles.com/Slk3H

Александр Кульчицкий:
О первом пробеге из номеров от 20 и 27 июля 1894 года английского The Engineer:
https://dropmefiles.com/ggsDn
Первый увиденный мной рисунок электромобиля Garrard and Blumfield, заявленного на тот пробег.
Другие (не известные мне ранее) рисунки некоторых известных нам автомобилей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии