Форум истории автоспорта > История
1894 год
Владимир Коваленко:
№4 - де Дион
№7 - Готье
№10 - Скотт
№13 - Панар
№14 - Дюбуа
№15 - Левассор
№18 - Аркдакон
№24 - Вашерон
#27 - Ригуло
№28 - Дорио
№30 - Мишо
№31 - Крёйтлер
№42 - Ле-Брюн
№60 - Ле-Блан
№61 - де Монте
№64 - Майад
№65 - Леметр
№85 - Роже
Спасибо Ане Гидасповой за помощь в публикации фотографии
Кристобаль Хунта:
А что за двигатель работающий от силы земного притяжения интересно? Я уже задавал этот вопрос. Ничего нового не узналось?
Может вечный двигатель?Кристобаль Хунта38917,8068171296
Кристобаль Хунта:
А вот еще №84-пневматический
№78-на сжатой воде
№102-гидравлический
№77-автоматический
№70-система балансиров
Может кто-нибудь опишет в двух словах принцип действия двигателей?
Владимир Коваленко:
Я не знаю, но могу предполагать, что это был "вечный двигатель" в том смысле, что точно так же он был нереален. Просто оптимистичная идея изобретателя того времени. Именно, кстати, по этим деталям можно судить о тогдашней атмосфере. Ведь получается, что тогда инженеры ещё не закончили эксперименты с разного рода движителями, ДВС ещё не стал единственно верным, а наибольшую мощность давал паровой двигатель.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Кристобаль Хунта ---Может кто-нибудь опишет в двух словах принцип действия двигателей?
--- Конец цитаты ---
Я думаю, что нет у них принципа. Потому они в итоге и не приняли участия, что их изобретатели так и не смогли свои идеи воплотить в жизнь.
Навигация
Перейти к полной версии