Форум истории автоспорта > История

1894 год

<< < (2/18) > >>

Владимир Коваленко:
№4 - де Дион
 

№7 - Готье


№10 - Скотт


№13 - Панар
 

№14 - Дюбуа


№15 - Левассор


№18 - Аркдакон
 

№24 - Вашерон
 

#27 - Ригуло
 

№28 - Дорио
 

№30 - Мишо
   

№31 - Крёйтлер
 

№42 - Ле-Брюн


№60 - Ле-Блан
 

№61 - де Монте


№64 - Майад
 

№65 - Леметр
 

№85 - Роже

 
Спасибо Ане Гидасповой за помощь в публикации фотографии

Кристобаль Хунта:
А что за двигатель работающий от силы земного притяжения интересно? Я уже задавал этот вопрос. Ничего нового не узналось?
Может вечный двигатель?Кристобаль Хунта38917,8068171296

Кристобаль Хунта:
А вот еще №84-пневматический
№78-на сжатой воде
№102-гидравлический
№77-автоматический
№70-система балансиров
Может кто-нибудь опишет в двух словах принцип действия двигателей?

Владимир Коваленко:
Я не знаю, но могу предполагать, что это был "вечный двигатель" в том смысле, что точно так же он был нереален. Просто оптимистичная идея изобретателя того времени. Именно, кстати, по этим деталям можно судить о тогдашней атмосфере. Ведь получается, что тогда инженеры ещё не закончили эксперименты с разного рода движителями, ДВС ещё не стал единственно верным, а наибольшую мощность давал паровой двигатель.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Кристобаль Хунта ---Может кто-нибудь опишет в двух словах принцип действия двигателей?
--- Конец цитаты ---
Я думаю, что нет у них принципа. Потому они в итоге и не приняли участия, что их изобретатели так и не смогли свои идеи воплотить в жизнь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии