Форум истории автоспорта > История
1894 год
Владимир Коваленко:
Скачал все страницы за июль. Вот первая часть: Le_Petit_Journal_1894.07-1.rar (http://disk.tom.ru/232ky3v).
Кто-нибудь сможет помочь в скачивании остальных (начиная примерно с декабря 1893 года)?
Александр Кречетов:
Получалось скачивать страницы по ссылкам с помощью "Сохранить как..." из контекстного меню мыши при нажатии на ссылки. Владимир, ты так пробовал сохранять?
Ещё попробовал "Телепортом" сейчас и часть страниц сохранялась. А вчера пробовал - не сохранялось.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Александр Кречетов ---Получалось скачивать страницы по ссылкам с помощью "Сохранить как..." из контекстного меню мыши при нажатии на ссылки. Владимир, ты так пробовал сохранять?
--- Конец цитаты ---
Типа да, но только не по списку в этой теме, а по ссылкам на самом сайте.
Владимир Коваленко:
2 часть номеров за июль: Le_Petit_Journal_1894.07-2.rar (http://disk.tom.ru/kz888e2).
Александр Кульчицкий:
Здесь уже много говорилось о первом массовом организованном пробеге автомобилей, но появился повод ещё раз вспомнить об этом пробеге. Этим поводом является только что полученная мной модель самого быстрого автомобиля того пробега De Dion-Bouton итальянской фирмы RIO. Если заглянуть снизу на модель, то можно увидеть, как был решен привод рулевого управления. Весьма наглядно показан привод тормоза на задние колеса при помощи рычага и колодки, прижимаемой этим рычагом к поверхности колеса. Но есть и совсем непонятные вещи, такие, к примеру, как листовые рессоры между "тягачом" и "полуприцепом". По тому, как они установлены на тягаче, совершенно не очевидно их назначение.
Здесь уже много говорилось об этом пробеге, тем не менее я приведу перевод из ставшей для нас привычной книги Ганзелки.
1 / Начало автомобильных гонок
Навигация
Перейти к полной версии