Форум истории автоспорта > История

1894 год

<< < (6/18) > >>

Владимир Коваленко:
Скачал все страницы за июль. Вот первая часть: Le_Petit_Journal_1894.07-1.rar (http://disk.tom.ru/232ky3v).
Кто-нибудь сможет помочь в скачивании остальных (начиная примерно с декабря 1893 года)?

Александр Кречетов:
Получалось скачивать страницы по ссылкам с помощью "Сохранить как..." из контекстного меню мыши при нажатии на ссылки. Владимир, ты так пробовал сохранять?
 
Ещё попробовал "Телепортом" сейчас и часть страниц сохранялась. А вчера пробовал - не сохранялось.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Александр Кречетов ---Получалось скачивать страницы по ссылкам с помощью "Сохранить как..." из контекстного меню мыши при нажатии на ссылки. Владимир, ты так пробовал сохранять?
--- Конец цитаты ---

Типа да, но только не по списку в этой теме, а по ссылкам на самом сайте.

Владимир Коваленко:
2 часть номеров за июль: Le_Petit_Journal_1894.07-2.rar (http://disk.tom.ru/kz888e2).

Александр Кульчицкий:
Здесь уже много говорилось о первом массовом организованном пробеге автомобилей, но появился повод ещё раз вспомнить об этом пробеге. Этим поводом является только что полученная мной модель самого быстрого автомобиля того пробега De Dion-Bouton итальянской фирмы RIO. Если заглянуть снизу на модель, то можно увидеть, как был решен привод рулевого управления. Весьма наглядно показан привод тормоза на задние колеса при помощи рычага и колодки, прижимаемой этим рычагом к поверхности колеса. Но есть и совсем непонятные вещи, такие, к примеру, как листовые рессоры между "тягачом" и "полуприцепом". По тому, как они установлены на тягаче, совершенно не очевидно их назначение.
        
Здесь уже много говорилось об этом пробеге, тем не менее я приведу перевод из ставшей для нас привычной книги Ганзелки.
1 / Начало автомобильных гонок

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии