Почему ты считаешь, что за рулём на первом ряду - не Басадонна? И мне кажется, что в 4-м ряду всё же де Граффенрид - похож. Фото №24 могло быть сделано в тренировках, а за Каутца... У Шелдона написано, что Балса разбил машину в тренировках и не вышел на старт. Про Веркаде ни слова. Но, может, в отчёте ARZ попутаны сами гонки - за неделю до ГП Фореза прошла гонка в Марселе, где был и Веркаде, и Каутц.
Ну вот , спасибо Алексею и Владимиру , разобрались общими усилиями . Был такой фильм "Трудности перевода" . Я похоже в это и впоролся : предложение " Бальса последовал Каутц разбил автомобиль попал в больницу а также Филипп Веркаде" следовало перевести как "Бальса заменил Каутца ( который лежит в больнице ) и Веркаде в команде Ecurie Auto Sport и разбил автомобиль в тренировке , после чего и сам угодил в госпиталь " . Я когда расписывал марсельскую гонку делал отметку , что Каутц не смог приехать на гонку , поскольку лежал в больнице с ожогами . Ожоги за неделю не проходят , посему ждать каутца на этой гонке мне было бесполезно . Вопрос с физиономией Граффенрида тоже решен .
Теперь из того , что осталось нерешенным :
1) безусловно в первом ряду стоит Басадонна . Но если посмотреть на фото , что прислал Владимир ( более разборчивая фотография , чем я приводил постом выше ) , то можно увидеть , что в гонке он стартовал на Maserati 4CM 1936 года . Она отличается нечасто встречающейся решеткой радиатора и отсутствием выхлопной трубы слева сбоку ( она проходит внизу и не видна ) - ниже я привожу фото такой машины :
А в тренировках он участвовал на 6СМ , как у Бальсы и Граффенрида ( на аварийной машине Бальсы прекрасно видно 6 выхлопных патрубков ) :
Сейчас скорее всего ответ на вопрос , что случилось дать уже трудно , но вероятнее всего и Бальса и Басадонна в практике участвовали на одном и том же автомобиле . Просто для Басадонны клеили номера , а Бальса что на целой машине , что в момент аварии был без номеров . После потери этого автомобиля Басадонна пересел на запасную машину . У меня такое видение ситуации ;
2) не получилось выложить фото из книги Абейона , про которое я говорил . На ней все уже сидят по местам , а к старту подкатывают еще одну машину ( а может уже укатывают ) . К сожалению она закрыта автомобилем Тринтиньяна и виден только ветровой щиток . Идей немного . Если это так , то это мог быть только Michon на Bugatti 51 , который числится DNS . Возможно он отказался от старта в последнюю минуту , например не сумев запустить двигатель . Но это пока предположения . Буду копать дальше ;
3) согласно одной из ссылок от Феликса Муэласа , что прислал Владимир , вакантный 14 стартовый номер у Serve на Bugatti 35B . Больше нигде про него не говорится . А он DNA или DNS ?
Ну и под конец стоит определиться со стартовой решеткой . Я ее вижу так :
Sommer - Basadonna
Chaboud - Louveau
место Бальсы пустое - Trillaud
Grignard - Rosier
de Graffenried - Trintignant
Pozzi
Итого в самой гонке стартовало 10 машин , а не 11 .
Интересно , практика оставлять пустым место выбывшего гонщика была нормой ?
Всем спасибо ! Очень продуктивно .
PS : Извиняйте , что донимаю вопросами , но хочется закрыть тему .