Автор Тема: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)  (Прочитано 17035 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« : Февраля 23, 2014, 16:56:43 »
Вопрос к Володе Коваленко . Владимир ! Есть ли  у тебя что-нибудь по брайтоновскому спид-триалу ? Это не лень - просто информацию приходится собирать по громадному количеству тем , а в условиях вечного цейтнота на все не хватает . А у тебя наверняка есть заветная папочка . Интересует период , когда могли участвовать ERA . Особенно хотелось бы найти подробную схему трассы - она какая-то безумная по скоростям - специально для нее Бёртон сделал отдельную главную пару .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #1 : Февраля 23, 2014, 19:43:41 »
Я никогда не видел схемы, потому что в ней нет смысла, ибо это просто прямая определённой длины. У меня нет заветной папочки в том виде, как ты это представляешь, поэтому придётся подождать, пока я сделаю выборку из архива.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #2 : Февраля 23, 2014, 20:18:18 »
Получается , что четверть мили между Palace Pier и Black Rock вдоль пляжа , о которых я читал и есть вся трасса ? Что-то типа нынешних дрэгстерных гонок ? 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #3 : Февраля 23, 2014, 20:56:13 »
Именно так. Я не готов сейчас назвать аналоги, но парный спринт проводится в Брайтоне с 1905 года. Я не думал, что ты вообще не знаешь ничего о брайтонском спринте. Это одно из самых известных и популярных британских соревнований. Схемы трассы нет, где-то может существовать только схема расположения стартовой и финишной линий. Сам я их находил по фотографиям и ставил метки в "САС-Планете".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #4 : Февраля 23, 2014, 22:01:06 »
Я не думал, что ты вообще не знаешь ничего о брайтонском спринте.
Вообще по нулям . Столкнулся лишь , когда мельком проскочила фраза в одной из книг про ERA . Очевидно соревнование слишком специфическое и потому редко упоминаемое . У меня таких "дыр" много по английскому спорту , в частности "hill-climb" в Шелсли и Престоне . Знаю , представляю , но собрать полную статистику участия ERA не могу - где-то просто упоминание , где-то только первая тройка . Да и во всех видах соревнований на Бруклендсе разобраться непросто . Но здесь мне уж никто помочь не сможет . Даже если завалить меня готовой информацией - тогда я вообще помру .
В советские времена у моего шефа сломался цветной телевизор . С мастерскими тогда было сложно и со словами " Мы что , не инженеры ?" он берет у знакомого книгу по ремонту этого дерьма . На первой же странице он втыкается в термин "полупроводник" . Где-то за шкафом отыскивает учебник по электротехнике , в котором его шокируют "p-n-p переходы " , "донорно- акцепторные связи " и т.д. Постепенно он доходит до строения атома и с больной головой , забыв с чего начал , выбрасывает всю литературу и несет ящик в мастерскую .
Не хочется оказаться в подобной ситуации .
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 22:15:09 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #5 : Февраля 23, 2014, 22:39:55 »
Мне-то как раз британский автоспорт очень интересен, и я довольно неплохо в нём ориентируюсь. Он долгое время варился в собственном соку, там возникли некоторые специфические традиции, это очень интересно. Шелсли-Уолш - это, наряду с "Бруклендсом", одна из основ истории британского автоспорта, хотя вроде бы размеры трасс несопоставимы. Просто, когда после трагедии на подъёме в Копе в 1924 году запретили все гонки по дорогам общего пользования, Шелсли-Уолш не попал под запрет, потому что подъём находился в частных владениях. Вот тут и настали золотые времена этой трассы. Тот же Мэйз много лет до создания ЕРА готовил машины исключительно для Шелсли-Уолш, участвуя в других соревнованиях по остаточному принципу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #6 : Февраля 23, 2014, 22:41:26 »
Очевидно соревнование слишком специфическое и потому редко упоминаемое .


Возможно, для "остального мира", но в Британии гонки в Брайтоне были очень известными и популярными.



У меня таких "дыр" много по английскому спорту , в частности "hill-climb" в Шелсли и Престоне .


Прескотт.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #7 : Февраля 23, 2014, 22:45:43 »
Прости , конечно  Прескотт
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #8 : Февраля 23, 2014, 23:00:04 »
Тот же Мэйз много лет до создания ЕРА готовил машины исключительно для Шелсли-Уолш, участвуя в других соревнованиях по остаточному принципу.
Эту тему мне пришлось раскрутить - пока раскопал историю его автомобилей Villiers Vauxhall  , Invicta и White Riley дошел до 22 года , пришлось копаться в биографиях Сетрайта и Рикардо и выяснять , что это за компании India Tyres , Amherst Villiers Superchargers Ltd ну и т.д. Не выяснил только один момент - как звали Кинга , конструктора Vauxhall TT . Есть только инициалы - C.E.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #10 : Февраля 23, 2014, 23:12:02 »
Дай бог тебе здоровья , мил человек ! Пусть повисит на обменнике до вечера - скоро сутки как я на работе .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #11 : Февраля 23, 2014, 23:29:56 »
Там всё, что содержит слово Brighton, включая пробеги из Лондона в Брайтон и американский Брайтон-Бич. Сам фильтруй.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #12 : Февраля 24, 2014, 02:09:05 »
Взял . Просто отличная подборка . Еще раз спасибо !
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #13 : Февраля 24, 2014, 02:18:57 »
Тот же Мэйз много лет до создания ЕРА готовил машины исключительно для Шелсли-Уолш, участвуя в других соревнованиях по остаточному принципу.
Эту тему мне пришлось раскрутить - пока раскопал историю его автомобилей Villiers Vauxhall  , Invicta и White Riley дошел до 22 года , пришлось копаться в биографиях Сетрайта и Рикардо и выяснять , что это за компании India Tyres , Amherst Villiers Superchargers Ltd ну и т.д. Не выяснил только один момент - как звали Кинга , конструктора Vauxhall TT . Есть только инициалы - C.E.


Трёхлитровый "Воксхолл" 1922 года - один из моих любимых гоночных автомобилей. Видел его в музее "Бруклендса". Возможно, дома есть книжка, тогда и посмотрю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #14 : Февраля 24, 2014, 02:36:43 »
В общем, построенные специально для ТТ трёхлитровые гоночные машины можно было использовать затем только на "Бруклендсе" или на подъёмах. Интересно было бы проследить судьбу каждого из девяти автомобилей.
Три автомобиля ... . Конструкторами стали великие Гарри Рикардо ( Harry Ricardo ) и C.E.King - первый отвечал за двигатель , второй - за шасси ... Tourist Trophy на острове Мэн . А им было чем гордиться - трехлитровые моторы с блоком из алюминиевого сплава и чугунными мокрыми гильзами , 16 клапанами ( соответственно на 4 цилиндра )  и двумя верхними распредвалами , приводимыми гитарой из семи шестерен , центральным маховиком , двумя свечами на цилиндр .  Что касается шасси , то Кинг разработал уникальную систему регулирования баланса между передними и задними тормозами на основе патента Perrot , которая управлялась сжатым воздухом от насоса , приводимого от двигателя с помощью рычага на рулевой колонке . Автомобили в гонке ТТ 1922 года управлялись заводскими гонщиками Swain , Park и Payne . Командой руководил сам директор Воксхолла A.J.Hancock . Джок Пэйн единственный сумел финишировать , причем лишь на третьем месте . Два других гонщика сошли . Однако все отметили нереально высокую скорость автомобилей и к ним стали проявлять интерес энтузиасты автоспорта . Шасси под номером 1 живо до сих пор в первоначальном виде . Шасси III после нескольких гонок досталось Дэвиду Брауну , в будущем - владельцу компании DB Aston Martin . Браун оснастил автомобиль компрессором Вильерса , что неудивительно - они были друзьями , а принадлежавшая Брауну Hiddersfield gear manufacturing выполняла заказы Вильерса . Впоследствии этот автомобиль был разрушен или распилен - судьба его неизвестна . Шасси II купил тогда еще активный гонщик Хэмфри Кук ( Humphrey Cook ) . В 1925 году он договорился с Воксхоллом об установке компрессора Вильерса . Те согласились , но прежде чем приступить к усовершенствованию машины , Кук попадает в серьезную аварию на собственном Aston Martin в Бруклендсе . В 1926 году , так и не установив компрессор , он продает ее лондонскому дилеру и гонщику Джэку Баркли ( Jack Barclay ) и тот использовал ее для гонок вплоть до конца 1927 года .  Про мощность я Вам ничего не скажу , но мотор крутился до фантастических по тем временам 6000 об/мин. В 1929 году ее и покупает Амхерст Вильерс ( Amherst Villiers ) за 275 фунтов стерлингов . Оснащает ее компрессором собственного проекта , рекламируя таким образом свой новый бизнес - компанию Amherst Villiers Superchargers Ltd , что располгалась по адресу Sackville Street , London . Заводик стоял в Colnbrook , недалеко от нынешнего аэропорта Heathrow . Шасси также подверглось изменениям и автомобиль назвали Vauxhall Villiers . В 1929 году Вильерс решает оснастить задний мост сдвоенными колесами с низким давлением для передачи крутящего момента и лучшего сцепления колес с дорогой , что обеспечило новый рекорд трассы в Шеслсли-Уолш . В 1930 году автомобиль еще раз модернизируют . Новый блок цилиндров , поршни , шатуны , появляется интеркулер . Давление наддува поднимают до 1,75 бар , а мощность доходит до 300 л.с. при 6000 об/мин. И называют ее уже Villiers Vauxhall Supercharged Special . Дальше - сложнее . Разные источники по разному трактуют историю . Одни пишут , что Мэйз еще с 1929 года являлся совладельцем машины вместе с Вильерсом и в 1931 году Кук помог выкупить ему долю в машине . Другие пишут , что Мэйз просто выступал на этой машине в Shelsley Walsh , а в 1931 на деньги India Tyres и Хэмфри Кука просто купил ее у Вильерса . Дальше она обслуживалась другом и помощником Мэйза - Питером Бертоном ( Peter Berthon ) , конструктором "интуитивного" склада . На тот момент  это был самый быстрый автомобиль в Англии для гонок с подъемом на холм . В 1933  году Мэйз установил на нем рекорд трассы ( побив казавшийся незыблемым рекорд Ханса Штука 1930 года  ) , после чего автомобиль был продан .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #15 : Февраля 24, 2014, 14:23:22 »
Знаю , представляю , но собрать полную статистику участия ERA не могу - где-то просто упоминание , где-то только первая тройка . Да и во всех видах соревнований на Бруклендсе разобраться непросто . Но здесь мне уж никто помочь не сможет. Даже если завалить меня готовой информацией - тогда я вообще помру .
Книга Уэгуэлина именно эту информацию и содержит - 100 страниц посвящены истории каждого отдельного шасси - список доработок по годам, хронология смены собственников и результаты во всех гонках до конца 1980 года.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #16 : Февраля 24, 2014, 14:32:18 »
Пытался я купить эту книгу торгами - перебили . Планирую на апрель - май все-таки взять - проскакивают варианты до 150 фунтов . Без сомнения - книге цены нет . Особенно если учесть издательство - White Mouse .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #17 : Марта 10, 2014, 14:11:47 »
Первый
но парный спринт проводится в Брайтоне с 1905 года
Соревнования 1905 года прошли в честь открытия дороги (Madeira Road) после укладки на неё твёрдого покрытия. Ежегодным соревнование стало с 1932 года и проводилось на отрезке длиной в полмили. С возобновлением в 1946 году дистанцию спринта удлинили до 1 мили. Заявочный список первой послевоенной гонки состоял из 161 (!) автомобиля.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #18 : Июля 31, 2015, 04:57:28 »
Пока непонятно, собираются ли они подробно осветить историю: http://brightonspeedtrials.com/.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #19 : Августа 01, 2015, 13:24:05 »
Вряд ли - это типичный сайт "классических" соревнований, они подробно освещают лишь текущие события.
А историю они представили вот так - http://brightonspeedtrials.com/about
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #20 : Августа 05, 2015, 00:51:10 »
Старые программки: http://brightonspeedtrials.com/programmes. Пока что - до 1952 года. Наверное, отсканируют все. Сам ещё не сохранял.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
« Ответ #21 : Августа 05, 2015, 01:17:26 »
Вот все имеющиеся одной пачкой: http://disk.tom.ru/rhj6xrj.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.