Форум истории автоспорта > История
Традиционная трактовка истории
Андрей Ларинин:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Если что-то когда-то было, в публикациях того времени можно найти объяснения. Но если чего-то не было, а появилось оно позже, то как могли современники в своих публикациях объяснять то, что ещё не появилось? Естественно, никто в прессе не объяснял, что не было никакого общего управления, не было заявок на чемпионат. Этого не было, оно не было нужно, и об этом не говорили.
--- Конец цитаты ---
Во-первых, вряд ли кому-то из журналистов, что тогда, что сейчас, придет в (трезвую) голову мысль потратить драгоценное печатное пространство на объяснение малосущественных для публики технических подробностей текущей жизни некоей общественной организации. Достаточно того, что в курсе ее члены (те, кто по определению должен быть в курсе, во что он вляпался, кому и на что платит членские взносы и т.п.).
Во-вторых, формально и сегодня в организационные документы далеко не всегда включаются пункты о том, куда, кому и по какой форме подавать заявку на участие в каком-либо чемпионате. Достаточно формального объявления о таковом (регламента) и адреса организатора. Интересующиеся посылают запросы и получают предложение действовать по такой-то и такой-то процедуре. И ведь срабатывает!
В-третьих, у любого соревнования есть организатор, который и осуществляет общее управление. В каком виде, каким силами и средствами - это его дело. Если есть регламент, значит, есть и люди, которые контролируют исполнение его положений. Охота разобраться в деталях - вон у вас тут где-то мелькал "единственный российский, аккредитованный при ФИА" - вот пусть и проясняет. У меня, не аккредитованного, на это больше времени потребуется (представиться, объяснить, что надо и зачем и так далее...), да мне и лень, если честно, тратиться на подобную ерунду. Меня вполне устраивают традиционные толкования
Кстати, занятно было бы взглянуть на радио-инженера, который попытался бы объяснить, к примеру, принцип устройства радиопередатчика в своих собственных терминах, поскольку традиционные ему по каким-то причинам не нравятся. И требовал бы визуальных доказательств работы электромагнитных сил, поскольку он их (эти силы) в упор нигде не видит...
Владимир Коваленко:
В любом случае, спасибо за то, что "поработали" оппонентом. Я снова не услышал от вас ничего конкретного, но лишний раз продумать позицию не помешало.
Андрей Ларинин:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Я снова не услышал от вас ничего конкретного
--- Конец цитаты ---
Я, к сожалению, тоже...
Алексей Грушко:
--- Цитата: Андрей Ларинин ---
--- Цитата: Владимир Коваленко ---я разбирался в ситуации и счёл, что как раз для автоспорта необходимо введение такого термина как "чемпионат", означающего многоэтапное соревнование без общего управления.
--- Конец цитаты ---
Таких соревнований просто не бывает! В автоспорте во всяком случае
--- Конец цитаты ---
Почему не бывает? Чемпионаты Италии Формулы-1, Формулы-2 в 40-х - 50-х - очки насчитывались исключительно итальянским пилотам, участвовавшим в гонках этого класса. Список гонок определялся заранее Итальянской федерацией автоспорта (и не ограничивался исключительно гонками в Италии), и она же подсчитывала очки. Какое тут общее управление?
Андрей Ларинин:
--- Цитата: Unicorn ---Почему не бывает? Чемпионаты Италии Формулы-1, Формулы-2 в 40-х - 50-х - очки насчитывались исключительно итальянским пилотам, участвовавшим в гонках этого класса. Список гонок определялся заранее Итальянской федерацией автоспорта (и не ограничивался исключительно гонками в Италии), и она же подсчитывала очки. Какое тут общее управление?
--- Конец цитаты ---
"очки насчитывались", "список гонок определялся", да еще и заранее...
Даже интересно стало: а что, по-вашему, есть управление? Что входит в это понятие?
Навигация
Перейти к полной версии