Форум истории автоспорта > История

Традиционная трактовка истории

<< < (17/67) > >>

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Но я ни разу не встречал упоминаний о заявках на участие в многоэтапном соревновании без общего управления, которое я называю чемпионатом, используя это слово как конкретный термин.
--- Конец цитаты ---

Это не означает, что их не было.
Чемпионат (равно как Кубок, Первенство, Серия, Олимпиада, Спартакиада и т.п.) - соревнование, победитель которого объявляется чемпионом (обладателем кубка, победителем первенства, олимпиады, спартакиады, серии...). Никаких других специальных значений у этого термина нет.Андрей Ларинин39529,8197685185

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Андрей Ларинин --- Это не означает, что их не было.

--- Конец цитаты ---

Я понимаю. Так найдите доказательства.

--- Цитата: Андрей Ларинин ---
Чемпионат (равно как Кубок, Первенство, Серия, Олимпиада, Спартакиада и т.п.) - соревнование, победитель которого объявляется чемпионом (обладателем кубка, победителем первенства, олимпиады, спартакиады, серии...). Никаких других специальных значений у этого термина нет.

--- Конец цитаты ---

Можете считать меня выскочкой, но я разбирался в ситуации и счёл, что как раз для автоспорта необходимо введение такого термина как "чемпионат", означающего многоэтапное соревнование без общего управления. Это "отсебятина", но ведь любые термины так и появляются: кто-то, кто разобрался в каком-то новом вопросе, вправе предлагать новую терминологию.
В любом случае, я уже давно использую слово "чемпионат" именно для описания многоэтапных соревнований без общего управления. Я не заставляю и других делать так же, но объясняю свою позицию, и каждый для себя вправе решить, насколько моя аргументация существенна.

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---я разбирался в ситуации и счёл, что как раз для автоспорта необходимо введение такого термина как "чемпионат", означающего многоэтапное соревнование без общего управления.
--- Конец цитаты ---

Таких соревнований просто не бывает! В автоспорте во всяком случае
 

Владимир Коваленко:
Это вопрос того, что считать общим управлением. Я полагаю, что под общим управлением можно считать исполнительные решения по проведению соревнований. Общее упарвление - это когда организаторы всего многоэтапного соревнования принимают исполнительные (не законодательные) решения в рамках отдельных соревнований. Такими соревнованиями являлись и мировое личное первенство (так как МСК, не существовавшая как постоянный орган, не посылала на гонки своих делегатов), и "Золотоая звезда" БКГ, и разнообразные итальянские, немецкие, французские первенства тридцатых-пятидесятых годов.

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Это вопрос того, что считать общим управлением. Я полагаю, что под общим управлением можно считать исполнительные решения по проведению соревнований. Общее упарвление - это когда организаторы всего многоэтапного соревнования принимают исполнительные (не законодательные) решения в рамках отдельных соревнований. Такими соревнованиями являлись и мировое личное первенство (так как МСК, не существовавшая как постоянный орган, не посылала на гонки своих делегатов), и "Золотоая звезда" БКГ, и разнообразные итальянские, немецкие, французские первенства тридцатых-пятидесятых годов.
--- Конец цитаты ---
Бр-р-р-р, ничего не понял!..
На всех этапах чемпионата мира всегда присутствовали и присутствуют представители FIA - либо командированные, либо уполномоченные сотрудники местных организаций-членов FIA.
У МСК, "не существовавшей как постоянный орган", так же как и у FIA всегда был профессиональный аппарат, выполнявший оперативные функции в период между заседаниями представительных органов - ассамблей, советов, комиссий, комитетов, подкомитетов...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии