Форум истории автоспорта > История

Традиционная трактовка истории

<< < (13/67) > >>

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Я организую без проблем. Жду перевод.
--- Конец цитаты ---

Называй сумму в рублях и приплюсуй книгу (см. внизу), если она еще никому не обещана.

Владимир Коваленко:
Некто larinin купил спортивный кодекс ФИА 1950 года, пока я интересовался у продавца, сколько будет стоить пересылка. Продавец так и не ответил.

Александр Кульчицкий:
Андрей, кодекс здесь выложишь, когда получишь?

Игорь Тарасов:
      f1news.ru
 
 
"К концу лета ни у кого не осталось сомнений в том, что чемпионат проигран вчистую, тогда-то чиновникам итальянской автофедерации и пришла в голову блистательная идея – подыграть своим на домашнем Гран При в Монце. Едва ли не единственным плюсом грузных Ferrari Dino 246 была скорость на длинных прямых. А раз так – решено было разыгрывать национальный Большой Приз на «длинной» версии кольца, включающей в себя два профилированных виража. В последний раз они использовались в Гран При 1956 года, когда лишь чудом обошлось без серьезных аварий. Поэтому возврат на бэнкинги не вызвал у команд восторга."
 
 
Так оно и было?

Владимир Коваленко:
Вполне возможно. "Отокар" ещё в апреле писал, что, по слухам, может использоваться комбинированный вариант трассы, а "Роад энд трэк" в отчёте о гонке пишет, что организаторы внезапно изменили свои планы, наиболее вероятно, ради привлечения большего числа зрителей. А "Спортинг моторист" прямо пишет, что сделано это в пользу "Феррари".
Так что очень даже может быть. Другое дело, было ли это сделано ради чемпионата или ради победы в этой конкретной гонке. В наше время значение чемпионата принято сильно преувеличивать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии