Форум истории автоспорта > Стол заказов

Заказ №45. Журналы Autosport за 1970-ые -начало 1980-ых. (ВЫПОЛНЕН)

<< < (3/5) > >>

Владимир:
Нашел такую информацию по посылке:
17/03/2015 - 08:35 Parcel due for collection on 17/03/2015 between 7:00 AM and 7:00 PM

То ли посылку только собирают, то ли уже можно готовиться к получению - непонятно.

Владимир:
Забавно, но уже сегодня с утра по тому же самому номеру посылка не находится.
Но вчера вверху была строка,что максимальное время получения посылки до 31 марта.

Поэтому можно подождать примерно до 26-27 марта.

Если ничего не прояснится, то придется уже более конкретно общаться с продавцом.
В общем, с курьерскими службами у меня продолжает всё также не складываться.

***

И вот что вычитал на одном из форумов периода 2014 года.

"==========================
Таинственный Yodel на территории России пользуется услугами доставки EMS и вы, отслеживая свою посылку на сайте Yodel видя, что посылка уже в России, можете звонить и узнавать всё, что вас интересует в EMS Почта России.
На моей коробке был трекинг-номер от Yodel, а также трекинг EMSовский, который начинается на EA, далее 9 цифр и две латинских буквы.

Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация, чтобы не мучиться от неизвестности, как я, имея на руках трекинг-номер английской транспортной компании, которой в России не существует.
========================="

И как раз трекинг-номера от EMS у меня на руках нет.
Может быть, его и не будет.
А по иностранному номеру в EMS отказались искать посылку.

И в нашем случае еще не очень хорошо то, что продавец воспользовался услугами фирмы-посредника, у которой нет собственной службы доставки:
https://www.parcel2go.com/tracking/
Если кто-то знает, как можно найти концы этой фирмы в России (Москве), то буду рад.
Лучше всего телефон и/или адрес офиса.

Владимир:
И мне кажется, что продавец не разместил номер посылки и примерного времени ожидания посылки на сайте ebay.  На днях обязательно попрошу, чтобы он это сделал.
Попросил, чтобы продавец официально на интерфейсе Ebay указал номер отправления и ориентировочную дату доставки, поскольку я всегда на это ориентируюсь и до наступления этой даты спокойно жду посылку.
Но если ничего не приходит, то открываю диспут.

Владимир:
В общем, ждем до 3 апреля.

Я нашел чат для оперативного решения вопросов. Не знаю, насколько там честно отвечают.
Поскольку сегодня написали, и на сайте это появилось, что снова идет сборка.
 Current Status: Parcel due for collection on 19/03/2015 between 7:00 AM and 7:00 PM  The delivery date of your parcel should be no later than 02/04/2015
 
19/03/2015 - 16:00 Parcel due for collection on 19/03/2015 between 7:00 AM and 7:00 PM


И оказывается, только после этого нужно ждать 5-10 рабочих дней.

https://www.facebook.com/parcel2go/app_190322544333196?ref=page_internal

Выходит, что это больше похоже на обычную почту, чем на курьерскую.
По крайней мере, нашел чат (который правда не внушает полного доверия),
но лог переговоров сохранил.

И взаимодействие с продавцом, который обещался выставить сроки доставки на сайте ebay.
Это важно, поскольку только по окончания этих сроков, можно открыть обсуждение в случае проблем.

А до этого времени просто тогда ждём: ровно две полных недели.

Владимир:
Обращения в службу поддержки помогли
(P.S. Как оказалось ниже, хотя бы так, чем никак).

Отслеживается статус посылки

И судя по "истории" она находится (находилась) еще в Англии.

К сожалению, предупреждения по телефону о доставке по телефону не будет (насколько я
понял), поэтому нужно следить за статусом. 

Что они делали аж 9 рабочих дней: примерно с 13-го по 25-ое марта - совершенно неясно...   Паковали и ставили в очередь?


А по номеру yodel я вообще не понимаю.
Как посылка может быть передана курьеру в Англии для доставки по адресу в России?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии