Форум истории автоспорта > История
Автоспортивное видео
Павел Лифинцев (.ru):
Да, там много всякой ерунды наговорено. Вот это всё, к примеру, в течение одной минуты.
"В том же году состоялась презентация ЗиЛ-112С". Какая нафиг презентация?
"Английский "Аллард" - чуть ли не самый престижный автоспортивный бренд того времени". Откуда такая чушь? Эта марка и в лучшие времена (конец 40-х - начало 50-х) была авторитетна разве что в США, а к началу 60-х её слава уже померкла.
"На зарубежной технике центральная гайка крепления колёс закручивалась специальным ключом, а у нас по старинке - молотком". Собственно, и буржуи не чурались деревянной киянки...
И т.д. и т.п.
Но, надо признать, некоторые кадры просто уникальнейшие. И за то, что отрыли их, создателям фильма - низкий поклон.
Александр Матвеев:
Мелькусы в СССР в середине шестидесятых действительно
закупали целыми партиями. До появления Эстонии-9 ГДРовские
машины вообще составляли основу автопарка в нашей Формуле-
3.
P.S. Да, насчет Алларда они перегнули палку. Правда,
сослались на какую-то старую публикацию. Интересно, где они
нашли подобный Аллард? Самый близкий по восприятию
автомобиль - модель J2R - напоминает 112С лишь наличием
четырех колес, открытым кузовом и круглыми фонарями...Александр Матвеев40468,9305439815
Александр Кречетов:
Обзор "24 часов Ле-Мана" 1980 года.
1-я часть - 250 МБ
2-я часть - 250 МБ
3-я часть - 226 МБ
Размер: 728 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:47:36
Качество: 9/10
Язык: русскийАлександр Кречетов40502,8317592593
Алексей Грушко:
Я не знаю, почему, но первая часть у меня закачивается на 98%, и останавливается. У меня одного такая проблема?
Владимир Коваленко:
Абсолютно та же проблема. Пытался дважды - останавливается в одном и том же месте.
Навигация
Перейти к полной версии