Форум истории автоспорта > Стол заказов
Заказ №39 - ежегодники ФИА (выполнен)
Алексей Шеметович:
Я как обычно все прошляпил,
подскажите какие годов на сегодня не хватает,
я посмотрю, у меня должно что-то быть,
и каким сезоном сверху решили ограничиться, 1999-2000- и далее рассматривали?
Владимир:
Алексей, наиболее полная подборка и информация по данному вопросу у Володи Коваленко видимо.
***
И у меня есть другой вопрос.
Роман мне передал обратно 2 ежегодника. Что с ними делать? Если кому-то продать, то по какой цене?
Полученные финансы хотелось бы вложить в заказ журналов Autosport (нужно спросить, что осталось у нашего последнего продавца - у него цены ниже в 3-4 раза по сравнению с другими, если брать хотя бы 20 журналов). У него что-то было еще за 1970-ые...
Владимир Коваленко:
В нашем распоряжении есть все ежегодники с 1968 по 1985 годы, часть из них не отсканированы и находятся у меня. Дальше есть только 1989 и 1992 годы. Я не знаю, в каком году формат был изменён с жёлтой книги на синюю коробку.
Сергей Пашацкий:
Договор согласия упоминается в том смысле, что он должен соблюдаться, но в остальном в ежегоднике 1992 года нет никакого внимания к коммерческим вопросам.
[/quote]
полагаю, что коммерческую сторону никто и под пыткой не скажет. только общие фразы
Сергей Мингазов:
Нет, почему. Договора согласия 1981 и 1987 годов (последний из них действовал до конца 1991 года, когда и издавался ежегодник 1992 года) не были конфиденциальными, были пресс-конференции по поводу их подписания, и Балестр раздавал их копии журналистам. Журналисты, бывало, в статьях шпарили цитатами по несколько абзацев. Сейчас эти копии, скорее всего, валяются по антрессолям, и иногда всплывают где-нибудь на "Е-бее".
В такой ситуации было бы логично в ежегоднике коротко дать обзор причин подписания такого договора, объяснить позицию ФИСА. Может быть, в других ежегодниках, например, 1987 или 1988 годов, что-то похожее есть.
Навигация
Перейти к полной версии