Автор Тема: Шинный фактор  (Прочитано 9863 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Шинный фактор
« : Марта 26, 2004, 05:44:42 »
В теме Comments on Result of Malaysian GP есть любопытные мысли.
1. В Австралии было холодно, и "Уильямсы" чуть не проиграли круг. В Малайзии было тепло, и Монтойе удавалось даже оказывать на Шумахера какое-то давление своей скоростью.
2. В комментарии по ирландскому телеканалу РТЕ сказали, что "Джордан" всё ещё использует прошлогодние узкие шины "Бриджстоун", но уже со следующей гонки перейдёт на новые.
 
Крэйг Скарборо (Craig Scarborough) в техническом обзоре Гран-при Малайзии в журнале "Атласа Ф-1" от 24 марта написал, что Михаэль Шумахер имел возможность контролировать скорость на прогревочном круге и ехать медленнее, чем того желали ли бы соперники на "Мишленах". То есть обладание поулом приобретает особое значение в смысле шинного факторв.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.