Форум истории автоспорта > История
Никогда не сдавайся!
(1/1)
Владимир Коваленко:
Тема была придумана давно, но я не мог встретить реальных случаев, хотя их не могло не быть. Речь идёт о ситуации, когда гонщик в последней части гонки, зная своё [безнадёжное] положение, может сбросить темп, но не сбрасывает, гонит изо всех сил вроде бы напрасно, но тут кто-то впереди делает ошибку, и наш герой оказывается в состоянии его обогнать буквально на какие-то мгновения. И это произошло только потому, что он не сдался и гнал что было сил.
Сегодня такой случай произошёл с Вернем, когда в Сингапуре он получил пятисекундный штраф на финише, но обогнал троих впереди себя и за счёт низкой скорости Боттаса смог оторваться на 7 секунд, и штраф не привёл к смене позиций.
Сергей Мингазов:
Хэмилтон в Бразилии-2008, Шумахер там же в 2006.
Алексей Грушко:
Победа Кларка на БП Бельгии 1964.
Владимир Коваленко:
Смотрю последние полчаса "12 часов Батёрста". "Феррари" №88 обогнала "Мерседес" №22, и кажется, что всё уже решено. Пит-стопов больше не будет. В принципе, ван-Гисбергену на "Мерседесе" можно сбавить темп, но в любой момент Уинкап на "Феррари" может допустить ошибку, съехать на траву, долго выбираться, и ван-Гисбергену может хватить времени выйти вперёд и даже удержаться до финиша. Если бы не гнал, будучи уже обогнанным, не успел бы, а так успел бы. Небольшая фантазия для иллюстрации идеи.
Правда, пока писал это, сам ван-Гисберген допустил ошибку, приведшую к вылету соперника на "Порше" и выезду машины безопасности.
Навигация
Перейти к полной версии