Автор Тема: Никогда не сдавайся!  (Прочитано 6820 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Никогда не сдавайся!
« : Сентября 21, 2014, 09:26:57 »
Тема была придумана давно, но я не мог встретить реальных случаев, хотя их не могло не быть. Речь идёт о ситуации, когда гонщик в последней части гонки, зная своё [безнадёжное] положение, может сбросить темп, но не сбрасывает, гонит изо всех сил вроде бы напрасно, но тут кто-то впереди делает ошибку, и наш герой оказывается в состоянии его обогнать буквально на какие-то мгновения. И это произошло только потому, что он не сдался и гнал что было сил.


Сегодня такой случай произошёл с Вернем, когда в Сингапуре он получил пятисекундный штраф на финише, но обогнал троих впереди себя и за счёт низкой скорости Боттаса смог оторваться на 7 секунд, и штраф не привёл к смене позиций.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Никогда не сдавайся!
« Ответ #1 : Сентября 21, 2014, 10:07:14 »
Хэмилтон в Бразилии-2008, Шумахер там же в 2006.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Никогда не сдавайся!
« Ответ #2 : Сентября 21, 2014, 14:24:56 »
Победа Кларка на БП Бельгии 1964.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Никогда не сдавайся!
« Ответ #3 : Февраля 05, 2017, 01:33:22 »
Смотрю последние полчаса "12 часов Батёрста". "Феррари" №88 обогнала "Мерседес" №22, и кажется, что всё уже решено. Пит-стопов больше не будет. В принципе, ван-Гисбергену на "Мерседесе" можно сбавить темп, но в любой момент Уинкап на "Феррари" может допустить ошибку, съехать на траву, долго выбираться, и ван-Гисбергену может хватить времени выйти вперёд и даже удержаться до финиша. Если бы не гнал, будучи уже обогнанным, не успел бы, а так успел бы. Небольшая фантазия для иллюстрации идеи.

Правда, пока писал это, сам ван-Гисберген допустил ошибку, приведшую к вылету соперника на "Порше" и выезду машины безопасности.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.